за последние 30 дней
Здравствуйте! Хотела бы поделится впечатлением от нашего...
Здравствуйте! Хотела бы поделится впечатлением от нашего отдыха в данном отеле.
Начну с начала, при покупке путевки зарегистрировалась на сайте и связалась с менеджером отеля. Попросила номер с ковровым покрытием, т.к маленький ребенок и в прошлом году был горький опыт ударов головой о кафель. Мне мило ответили, да конечно. Прибыв в отель в 6 утра, я напомнила о своей просьбе, заселение в 14:00, мы не сильно расстроились, хотя устали в дороге, и отправились рассматривать местность. Какого же было мое удивление, когда меня привели в ужасный номер, с КАФЕЛЕМ!!!!! Я уже не говорю о состоянии номера, балкон стеклянный, 6 этаж, журнальный столик без одной ножки, мебель шатается. Такого я не ожидала. Была в полнейшем ужасе, вид из окна стройка и грязная пыльная крыша.
Сходили на ресеп, номер без проблем и доплат поменяли на 8 корпус новый. Ковровое покрытие, вид на бассейн соседнего отеля, в общем номер понравился. Не смотря на то что он через дорогу, но мы любим гулять, поэтому нас это не расстроило. Номер новый, чистый, уютный.
Теперь о еде. Ужин с директором супер, ужин в ресторанах по выбору тоже понравился. Здесь нареканий нет. Официанты немного не успевали, но это не беда. Атмосфера замечательная. Спасибо
Еда в столовой хорошая, разнообразная, есть что выбрать. Мяско, рыбка, салатики, зелень на любой вкус и цвет. Очереди большие, но это наверно проблема всех бюджетных пятерок в отсутствии достаточного количества обслуги и большого количества народа. Если приходишь в середине трудно найти место и приходится долго стоять в очередях.
Аннимация просто супер. Слов нет. ВОТ КОМУ Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Развлекали целый день по полной программе. Ходила на степ-аэробику, спасибо тренеру, извини не помню как зовут. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО Вам всем!!!!!!!!!!!!!!
Ресеп, вот кого надо менять в этом отеле. Абсолютно не хотят работать с гостями. К ним подходишь, а они демонстративно уходят в другой конец стойки. С нами случилась такая ситуация, мой сын выбросил футболку с балкона. Пошли на ресеп, они говорят идите сами на крышу, дверь открыта и доставайте. Мы пошли, дверь закрыта. Вернулись, они хорошо скажем достанут принесут. Прошел день, футболка так и лежит на крыше. Опять пошли, они да,да, хорошо скажем достанут, принесут. Прошел день, футболки нет на крыше, пошли на ресеп, они Вам ее не принесли??? Нет. И у нас нет. Мы не знаем где она, придите попозже. Прошел день, история та же. В итоге после пяти дней мы просто перестали ходить и спрашивать и продолжили отдыхать. Девочки учитесь работать, улыбаться гостям и решать их сложности. Вы за это получаете зарплату.
Уборка, первые 4 дня убирали исправно и с чаевыми и без. В 14 мы приходили с моря и ложились спать в чистоте. А потом забыли, забили или я не знаю что. Убирали только по нашей просьбе. Убирали на 4-. Ну в общем чистоту более или менее поддерживали.
Территория большая, ухоженная, кормили ходили обезьянок, ребенок был в восторге.
СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ АННИМАТОРАМ!!!!!
В общем впечатления позитивные. Мы ехали отдыхать, у нас это получилось, не смотря на некоторые недочеты отеля. Хорошая, бюджетная 5.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Надеемся снова увидеть Вашу семью в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел маркетинга и бронирования.
Вы действительно хотите удалить комментарий?