АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2485 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
23.09.13 - 03.10.13
- Воздержалась
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень разочаровал!

Обидно, что туроператоры позиционируют данный отель, как пятизвездочный, к сожалению, это не так, я с натяжкой дала бы отелю четыре звезды. Летали с мужем и маленьким ребёнком, 9 месяцев в сентябре. В первые несколько дней я была очень расстроена отелем, настроение было испорчено, но потом немного привыкла и решила не расстраиваться особо, потому что мы всё-таки в Турции, солнце-море, нужно отдыхать! Что же расстроило опишу далее, в принципе отдыхающие ниже всё перечислили верно.

НОМЕРА - заселили нас сразу же, за что сотрудникам рецепции, спасибо, для ребенка перелет и дорога до отеля были немного утомительными, хотелось малышку поскорей переодеть, дать поползать, отдохнуть. Они видели, что ребенок маленький, что мы передвигаемся еще на коляске и дали нам номер в бунгало на втором этаже (с коляской туда-сюда проблематично), но муж сказал, для него не будет проблемой заносить коляску на верх и номер мы менять не стали. Тем более что располагался на самом ближайшем расстоянии от моря, 3 минуты ходьбы.

Про уборку всё было сказано верно - убираются плохо, полотенца не меняют - какое наше было удивление, когда мокрые и не свежие полотенца уборщица повешала сушиться на балкон (в номере французский балкон, т.е. очень узкий), вместо того, чтобы сменить. Постельное белье меняли только раза 3 за 10 дней, чаевые не помогали. Маленькая мусорка возмущала, два раза поменять подгузник ребенку и всё - кидать мусор некуда, ждешь завтрашнего обеденного времени, когда придут убирать номер. В ванной даже ни разу не помыли зеркало, они только перестилают постель и моют пол - всё, уборка закончена.

Кстати, надо отметить, что кроватку-манеж для ребенка подготовили и поставили своевременно. Ну и конечно возмутило отсутствие шампуней и кондиционеров в ванной, над душем висел лишь контейнер с мылом. Всё это очень удручало.

Про кошек уже писали, как-то заходим в номер и видим, что уличный кот спит в нашем кресле, залез к нам на второй этаж по дереву, кстати так же орава кошек забралась на наш балкон, и проткнули когтями матрас для плавания, было жалко матрас.

И еще, что очень возмутило - поселили нас в семейный бунгало (как у них говорится), т.е. это предполагается, что должна же быть хоть какая-то минимальная звукоизоляция! Щели во входной двери были такими, что мы слышали, как приходят отдыхающие с анимации, поднимаются, открывают двери, разговаривают и всё таак громко, как будто дверь не заперта совсем! Я уже молчу про то, что слышно о чем говорят в соседней комнате и про слышимость громкой музыки и анимации. Благо, что ребенок спал крепко, но мы все время переживали, что малышка проснется. Нас это очень напрягало.

ПИТАНИЕ - огромное разнообразие всего, но! на третий день очень болел желудок от мяса, жаренного на гриле, все очень острое, хотя пробовала по чуть-чуть, т.к. ребенок на грудном вскармливании. Поэтому в основном выбирала рис, макароны, т.е. приближенное к нашим блюдам, муж ел всё, не жаловался, ребенку мы брали детское питание с собой, рисковать и кормить едой из отеля не стали. Хорошо, что взяли, для детского питания не было ничего! Жалко, что из фруктов не было арбуза, были твердые сливы и персики, думали поедим свежих фруктов, оказало, в отеле с этим напряженка( так же не было свежевыжатых соков, под конец нашего отдыха появились правда в главном ресторане за 2 евро! мы были в шоке, как при системе питания ультра-all inclusive такое может быть! Зато выпечка очень вкусная у них, вкусные помидоры, зелень и мёд!

Не нравилось, то, что в главном ресторане было все 3 детских стульчика!! Из-за них была просто война, т.к. все с маленькими детьми. Неужели руководство не может закупить детские стульчики, ведь остро ощущается их нехватка, портится настроение у отдыхающих, зачем пишите тогда в описании, что они имеются? А на деле приходится развлекать ребенка в ожидании стульчика, пока он освободится, чтобы нормально его покормить.

ТЕРРИТОРИЯ - большая и зеленая, ухоженная.

ПЕРСОНАЛ - ну уж очень проявлял теплые чувства к нашему ребенку, поэтому и нам всегда улыбались. Они все очень любят детей, поэтому ни один работник отеля не мог пройти мимо, чтобы не улыбнуться или что-то сказать по-турецки нашей малышке. Сначала нас это не напрягало, а под конец мы поняли, что иногда их нужно немного осаждать, они перебарщивают со своим вниманием, да и ребенку это ни к чему. Про анимацию особо сказать нечего, вечером мы на нее не ходили, ребенок ложится рано, муж играл в пляжный волейбол, ему этого было достаточно. Один раз, пока муж был с ребенком, я сходила на представление - турецкая ночь, выступление понравилось.

ХАММАМ - очень понравился, ходили с мужем по очереди, единственное, что омрачило - у мужа украли пляжные шлёпанцы, ну это конечно не в претензию к отелю, просто мы весь отдых недоумевали - кому могли понадобится обычные пляжные шлёпки, причем совершенно не новые?? ну это конечно наши русские, как всегда - основной контингент данного отеля. Еще были из отдыхающих турки и всё, европейцы предпочитают даже не заглядывать сюда, отдыхать с нами им совсем не хочется.

Про грязный пляж даже писать не хочется((( ребенка страшно было отпустить в песочек, насколько он был грязный(((

Из плюсов - это конечно море - теплое, ласковое. Воздух)) как это ни банально, вокруг сосны и эвкалипты, дышится приятно! Чистые бассейны, горки.

Не считая всего перечисленного, отдохнули мы хорошо, у ребенка было хорошее настроение, перелет перенесла хорошо, то, что на солнышке погрелась и зарядилась витамином Д, тоже прекрасно, потому что мы из Сибири и до лета далеко))

Но во второй раз в этот отель конечно не поеду. Руководству хотелось бы пожелать обратить внимание на те недочеты, что перечисляют отдыхающие и по возможности их исправить!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 10.10.2013 21:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 730 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
согласна! Для отеля, где половина гостей с детишками иметь 3-4 стульчика просто преступление какое-то! С учетом, что на сайте они заявлены. Т.е. идя в столовую мы на них рассчитываем. А по факту их приходится с боем отвоевывать. Портится праздничное отпускное настроение. У нас был сынишка 2 годика. Кушал с общего стола. Какого же было мое изумление, когда придя на "детский полдник" мы обнаружили картофель фри и нагетсы!!! Это вообще как? Ребенка накормить была большая проблема. Острое, кислое, перченое, соленое. С учетом, что малыш пока кушает только паренно-вареную еду с минимум соли. Ребенок, который никогда не жаловался на хороший аппетит в этом отеле выучил слово "никогда" и говорил его почти к каждому предложенному блюду. В итоге все 10 дней если рис, макароны, помидоры и чай.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
мойте у себя дома зеркало!!!! чем Вы его пачкаете, зубы чистите, зубной нитью... что за бред, я дома мою зеркало 1 раз в неделю... А Вы? Если скажете, что чаще, не поверю, либо вы "типа" читоплюйка! Ладно, еще пол, я согласна, ребенку ползать, но зеркало... Я отдыхала в Тае с двумя детьми, сама выносила в день по два пакета мусора... и мусорки были полные... Мне было не трудно... Про кошек, балкон надо закрывать, и матрац был бы цел... Слышимость да... неприятно, понимаю, у самой двое детей...Мы были в Венеции Палас с дочей 11 мес, питание детское супер, а здесь значит все плохо, Вам не повезло. Про детские стульчики, и их нехватку , тоже согласна... Не ревнуйте своего ребенка... улыбаются, пусть, улыбаются, а в Тае Вы были, там вообще пипец к детям, у меня доча беленькая кудрявая,, ей не только улыбались, даже на таможне фотались на планшет, а китайцы, вообще сумасшедшие, я и х отгоняла.. Молодцы, что насладились, морем, солнцем и воздухом, это главное на отдыхе!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 552