АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле IBEROTEL Sarigerme Park (отель был переименован 07.11.15)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повелись на марку

Сентябрь 2013 .

Достоинства данного отеля - это море. Пляж песчаный, вход в море изумительный. Метров 5-8 от берега все еще мелко.

Отель ориентирован на немцев. Средний возраст от 50 и выше. Есть русские в таком же возрастном цензе и пары с детьми (хотя я не очень понимаю, что там делать детям, т.к. анимации для них никакой). Еда, на мой взгляд, отвратительная, разнообразия никакого, все очень острое и жирное. Персонал говорит на немецком и турецком. Питание шведский стол, если не вручить в руки чаевые, то можно долго ждать бокалов и воды (за ужином). К бару! – это не относится, там все быстро и четко. Первая половина дня - море спокойное, во второй – ветерок, для начинающих любителей кайта и тд., думаю, это нормально. Дискотеки ориентированы на немцев, ну, музыка времен 70-80-90 гг.

В общем, если Вы возраста 30-45, то, на мой взгляд, делать Вам там нечего. Спокойствие и тишина, вот девиз этого отеля. Простите, но я себя ощущала, как на кладбище.

Отмечу отдельно СПА, благо опыт большой – рекомендую, ну естественное, если персонал не поменяется.

Добавлено: 10.10.2013 20:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очень странный отзыв... Мы отдыхали в июле и картина была совсем другой.... Питание было отличными , а персонал говорит по английски (я свободно общалась)... Аниматоры развлекали и детей и взрослых, на трех языках и немцы были от мала до велика( кстати очень милые, улыбчивые, обходительные). Что касается чаевых, там вообще это не принято (на ресепшн девушка не взяла ни за что), а официанта мы просто при отъезде отблагодарили за внимательное отношение. Конечно это не тот отель где тусовка с утра до утра , и кругом шатаются пьяные русские туристы, забывшие как их зовут от количества выпитого спиртного и ведут себя как быдло . Это хороший европейский уровень.... Мы с мужем в возрасте от 30 до 40 , ребенку 10 и мы были просто в восторге от Iberotel
Выбирая отель мы ориентировались на отзывы. Поддерживаю, про русских. Мы так же стараемся отдыхать, где их не так много. Но с таким отношением персонала мы сталкиваемся впервые. Наш возраст от 38 до 43 (свободно владеем английским). Я вообще впервые оставляю отзыв, т.к. всегда все ок. Катаемся много лет через своего турпредставителя и в этот раз прислушивались к нему. Возмутили чаевые, когда при шведском столе, Вы с таким сталкивались? Возмутила девушка на ресепшине (она русская), мы стали ее спрашивать про правила отеля (мы прилетели вечером), мало того, что она из нас сделала дур, так еще и нахомила. Когда персонал не владеет английским? Не знаю, может две женщины для них, это сразу ш...и, но такое отношение я вижу впервые. Я лично никому данный отель советовать не буду.
Чаевые при шведском столе - это и правда странно, при нас такого не было, только в А ля карт, и то по желанию( кстати немцы тоже оставляли чаевые) , а в остальном жаль, что вам не повезло.... Соглашусь, что Марианна на ресепшн грубовата, но хамства не слышала...
внесу свою лепту))
Про чаевые слышу в первый раз - в отеле отдыхали 4 года подряд (см. отзывы). Мое мнение такое, что мы сами развращаем обслуживающий персонал, оставляя им деньги - раньше, когда управляющей отеля была немка, о чаевых вообще никтьо никогда не слышал... но сейчас, когда русских стало больше и чаевых стало больше... я никогда не оставляю и всегда все ок... если очень хочется - оставьте на ресепшене, там есть специально предназначенный для этого ящик... Девушка на ресепшене, первый год работает в отеле, претензий по ее работе у меня не возникало, по всем вопросам помогала... так что, нам, наверное повезло))
Море мелкое не в 6-8 метрах от берега, оно мелкое и в 40 метрах...а все остальное - я свое мнение в отзывах излагал))) видимо, это не Ваш отель
Чаевые за ужином??? Очень странно. Кстати, соглашусь с bratezleha, сами мы развращаем персонал. Некоторые вообще сразу по приезду в отель кладут деньги в паспорт якобы за лучший номер – я когда узнал о таком, чуть не упал. С общением на английском также не замечал проблем. Ну и в целом, тут, конечно, весьма спокойно, но назвать это скучным? Неее, не согласен. Хотя это вот как раз как кому нравится) а вот насчет чаевых и незнания английского прям готов спорить – в июле в мой отпуск там ничего подобного не было.
В этом году был третий раз в отеле, в сентябре.
Ни цента не давал в этот раз чаевых, при этом никаких вопросов с ожиданием чего-либо не возникало.
Да, в сентябре было мало детей и было на детской диско "три с половиной человека"
Других претензий я не смогу предъявить.
Мария слишком уж строгая!
Полезный отзыв
Не согласна с Марией по поводу чаевых и питания. Чаевых мы никогда не давали. Питание вполне нормальное и разнообразное. Она права в том, что отель традиционно рассчитан на пенсионеров. Молодым и семьям с детьми там будет некомфортно. Еще она правильно отметила крайнюю недоброжелательность и хамоватость украинки Марьяны на reception. По идее она должна помогать русскоязычным, но своей грубостью отпугивает всех. В добавок к этой даме из "незалежной" там работала шизанутая украинка Натали - споринструктор. Ее ненависть к "москалям" и вопли "Украина the best" всех достали. Надеюсь, в этом году этих баб не будет.
Мы с семьей отдыхали в этом отеле раз пять. И каждый раз, когда мы приезжали, нас встречали как старых друзей. Ребята официанты интересовались как наши дела, как родители, рассказывали о себе. Кстати, очень многие из них учат русский и пытаются говорить. Я благодарила их за работу, оставляя 50 центов, лиру или доллар, потому что это адский труд. Я видела как люди стараются не за чаевые, а просто потому что коллектив этого отеля в основной своей массе очень доброжелательный. Если мы вдруг забывали оставить евр. или долл. за уборку комнаты, то это никак не сказывалось на качестве. Вам советую не быть такими жадными и поощрять людей за их труд.
Да, и хотела обратить ваше внимание. Как вы думаете, почему так доброжелательно встречают немцев? Отвечу. Потому что даже самая древняя бабулечка обязательно даст копеечку тому, кто ее обслуживал.
хм... поправьте меня если я не прав:
вот мне на работе никто что-то чаевые не приносит, ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЮ СВОЮ РАБОТУ! У обслуживающего персонала отеля смысл работы в том, чтобы обслуживать клиентов - они за это зарплату получают. Большая это зарплата или маленькая - не мой вопрос и меня он беспокоить не должен ни разу. К клиентам персонал должен относиться доброжелательно всегда, иначе рейтинг отеля упадет и не поедут в него люди!

согласен с отзывами и комментариями - персонал приветлив и доброжелателен, многие из персонала за несколько лет уже нас узнают, что крайне радует... но... остаюсь при своем мнении - чаевые развращают))
"Дорогие мои москвичи..." Эх, Алексей! Есть "правила хорошего тона". Можете ,конечно, не развращать персонал, только понятно-к кому он будет радушен, а к кому деланно улыбчив...Чаевые стимулируют качество сервиса напрямую!!!И это не наши совковые грамоты, которыми подтереться даже нельзя. Возникает некое соц соревнование-борьба за клиента. У барменов свой тип бокс, на ресепшн и в столовой свой. Уборщики стимулируются в номерах. И ничего зазорного здесь нет. В некоторых странах их включают в счет! Это норма жизни! Так ПРИНЯТО ВО ВСЕМ МИРЕ. А позёрство никто не любит... P.S. Да и ещё на нашей планете считается правилом хорошего тона улыбаться. Наш турист хорошо владеет только "постной миной". И я бы сказал, что по неприветливости мы впереди планеты всей. Ну или на втором месте после белорусов. Но им простительно...
Отличный отель, никакого недовольства со стороны Марианны тоже не было- улыбки и любезность, по поводу еды и говорить нечего- все написанное Марией- абсурд, что значит только острое и жирное, а как же диет- стол с отварными рыбой, говядиной и курицей? Думается, Марии что-то не понравилось в Марианне (которая, к слову, представляла образец славянской красоты, ухоженности и радушия) и она оставила такой неправдивый отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (132) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей