Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
октябре 2013
- Рекомендую отель
29.09.13 - 09.10.13
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Добрый день! Напишу кратко, если есть вопросы, задавайте...
Добрый день!
Напишу кратко, если есть вопросы, задавайте. Отдыхали с 29.09 по 09.10.
Отель понравился, очень милый и приветливый персонал, заселили относительно быстро (с учетом, что нас заехало одновременно человек 90), учли предпочтение с размещением безо всяких чаевых и доплат. Убирали номер сносно, если не присматриваться к пыли в углах, то даже, пройдясь босиком по полу ничего не налипало.
Все пожелания и предпочтения решались по телефону 8888.
С едой проблем не было, но как и у всех - через недельку преелось.
детская анимация на высоте, Детёнышу даже море не нужно было ,если бы не забирали, готов там вечно находиться был....
Единственный для меня минус - то что в главном ресторане в первых числах октября (как уже писалось в чьём-то отзыве), приходилось минут по 5-7 искать свободный столик. По поводу чистоты там - грязных тарелок, чашек за 1,5 недели не наблюдала в том количестве, о котором пишут. на счет скатертей - можно было попросить, и поменяют на чистую. Просто люди, чаще улыбайтесь, они не наши рабы, мы их гости!
На счет пресловутого ротовируса! Ну нет его там, не видела и не слышала, только сплетни и разговоры. И сужу не только по своей семье, но и по другим отдыхающим, с которыми познакомились, как по взрослым, так и по детям. Да, аклиматизация, антисанитария (отдыхающих), которую наблюдала и в столовой и в туалетах - в этом вся причина. Так бы болели погловно, если бы это было вирусом и инфекцией.
Виктория оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
10.10.13
18:21
(1 443 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:04 10.10.13
Забавно..... тогда я от святого духа блевал? и семья ехавшая с нами "помутнилась рассудном" и раньше на 5ть дней улетела домой......?
10:36 11.10.13
Никита, я не собираюсь вступать в перепалку и спорить кто прав, кто виноват. Просто повторюсь, была бы эпидемия или как вы все это называете, болели поголовно все!!! Я сочувствую, что у Вас и Вашей семьи был испорчен отдых, но не надо пугать остальных.
15:14 11.10.13
Судя по количеству отзывов, инфекция в отеле действительно есть. Никто ни кого не пугает, а пишет конкретные факты, чтобы предостеречь людей, которые собираются отдыхать, а не проводить время в больницах и туалетах. Конечно, не все заболеют, но если риск в этом отеле подцепить заразу выше хотя бы на 1%, чем в каком -либо другом, то зачем испытывать судьбу и ехать именно сюда, когда есть 1000 других с лучшей репутацией?? Вам очень повезло, что Вашу семью эта дрянь обошла.
Из-за акклиматизации детей под капельницу не увозят! А антисанитария способствует распространению вируса!
Спасибо тем, кто не поленился сесть за компьютер и предостеречь остальных!
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И УДАЧИ!
15:15 11.10.13
Уважаемые модераторы, тщательно проверьте пожалуйста все документы по отдыху у автора, очень похоже на скрытую рекламу отелю.
15:23 11.10.13
в последнее время стали часто писать в отзывах, про инфекцию, и доказывать что отель в этом не виноват, а виноваты именно отдыхающие.
15:48 11.10.13
Алина, Вам бы самой провериться, в том числе и у врача.
ничего рекламного в моем отзыве совершенно не вижу.
Я написала отзыв и свое мнение, и обсуждать с Вами более не собираюсь.
Если у кого-то есть вопросы, то задавайте, именно так я написала в отзыве... А прочих, таких как ВЫ, просьба не беспокоить
15:54 11.10.13
Писец. людей предупредить пытаешься чтоб на теже грабли неступали - а они в рожу плюют.
несомненно нетолько отэль виноват в порченном отдыхе. вина 50-50..... вот ну плохо человеку- нафига стоически тоскаться по территории и разносить заразу? (лично мне было так хреново целые сутки что я валялся в номере)
а ведь тоже отзывы перед поездкой читал., даже в джакоранду звонил. получил ПИСЬМЕННОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ КАКИХ ЛИБО ИНФЕКЦИЙ! + туроператор уверил что все это происки конкуренто. Вот и повелись.
В жизни конечно надо все попробовать - но от этих суток дрища, поблевайтосов, температуры и выворачивания желудка я бы воздержался.
15:58 11.10.13
вот их ответ на мой вопрос (задавали за два дня до вылета)
Представитель отеля
Уважаемые господа, благодарим за интерес к нашему отелю! Ротавирусных заболеваний в отеле не зарегистрировано. Никому такого диагноза врачи не ставили. Заболевания детей также не имеют массового характера. У некоторых детей бывают рвота или понос, но эти признаки бывают при разных причинах (например, аклиматизация, перегрев, смена воды, режима, еды).
Наш отель уделяет особое внимание гигиене и безопасности продуктов питания, воды, воздуха. У нас есть сертификация международной санитарной компании ISIS. Независимые проверки приходят на регулярный контроль, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берут образцы еды на лабораторные исследования. Результаты все время в норме. Если у Вас будут еще вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите, будем рады оказаться полезными.
Читать полностью на TopHotels
01:04 12.10.13
Обман, как это не зарегистрировано, сами себе противоречат. писали же пресс- релиз ТУи что заболевших 15 человек!! по официальной статистики.
13:49 22.10.13
Здравствуйте, уважаемые гости. Благодарим Вас за оставленный, подробный отзыв. Спасибо за Ваши конструктивные замечания, обязательно возьмем их во внимание. Приносим извинения за пережитые Вами неудобства. Надеемся, что увидем Вас вновь в нашем отеле. С уважением, департамент по связи с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий