Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
21.09.13 - 28.09.13
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужасный гид от ТУИ
Отдыхали в этом отеле с 21 по 28 сентября 2013 года. Были в Турции второй раз, поэтому есть с чем сравнить, до этого были в Кемере в le chateau de prestige 5 - этот отдых был отличным. С молодым человеком часто ездим по разным странам от Натали Турс, и до этого момента было все замечательно. Впервые поехали от ТУИ. Первое от чего мы пришли в ужас это гид от ТУИ - Эльдар. При первой встрече с ним вроде бы все было замечательно, но меня лично удивило, что нет прайса с экскурсиями и ценами, при вопросе о прайсе с экскурсиями, мне предложили записывать под диктовку. Вообще я не скандальный человек и из "мухи слона не люблю раздувать". Если сравнить с нашими предыдущими поездками от Натали турс, там было все подробно расписано и "разжевано", здесь же было все быстро и поверхностно рассказано. Купили 2 экскурсии ( в Хамам 30$ и Помукале 85$ +15$ по приезду в бассейне Клеопатры) у гида от ТУИ, так как им было сказано, что при покупке от сторонних компаний наша страховка не действует. Гидом Эльдаром была описана в Хамаме следующая программа: сауна, грязи, соли, массаж, пиллинг. Во время поездки в Хамам, нас из гидов никто не сопровождал. По приезду в турецкую баню первое, что мы узнали, что грязи у нас не входят т.к. мы оплатили всего 30$,а с грязями стоило бы 60$. Так в принципе хамам очень понравился, советую поехать. По приезду в отель мы подошли в Эльдару и рассказали, что никаких грязей в хамаме не было, и что не приятно, что он дает недостоверную информацию, на что он просто промолчал. За время отдыха пытались еще задать вопросы Эльдару, но никакого толкового ответа, так и не получали при том, что при разговоре с нами он всегда находился в наушниках и на те вопросы, на которые видимо не знал ответа, просто делал вид, что на не слышит нас. Несколько раз мы пытались сделать ему замечание, что разговаривать в наушниках с туристами - это не прилично, но он на это не реагировал. В среду друзья поехали на экскурсию Помукале, мы вдвоем с молодым человек остались в отеле. По рассказу Эльдара дорога туда у них займет 4 часа, 6 часов там и 4 часа обратно, по приезду за бассейн Клеопатры нужно оплатить 15$. В итоге около 6 часов наши друзья провели в дороге, где то 4 часа были на экскурсии Помукале, и около 6 часов обратно, в основном везде бегом, бассейн Клеопатры оказалось стоит 18$. Но вот гид на этой экскурсии был очень хороший и порядочный, так что время провели весело. Я с молодым человеком встретила Эльдара на ужине, пока наши друзья были на экскурсии и решила спросить во сколько они должны приехать с экскурсии Помукале, на что он сказал: "Я точно не знаю, скоро приедут". После ужина, администратор мне сказал, что ваш гид уже уехал, а мы про время возвращения с экскурсий ничего не знаем, тогда я спросила, если они не успеют к ужину как быть? Девушка с ресепшна ответила, что ваш гид должен заказать был им ужин и созвониться с ними, но этого не произошло. Спасибо русскоговорящей девушке с ресепшна она заказала им ужин, а если бы мы поехали все вместе, то оказались бы все голодные, потому что Эльдару, как мы поняли главное деньги получить, а дальше свои проблемы решайте сами. В общем отель неплохой, бывает и хуже. Еда однообразная, но вкусная, фруктов мало, в основном яблоки дыни и арбузы. Если в столовую идешь прям к началу обеда, приходиться стоять в очереди, через час после начала обеда, то половины из того, что там готовили тебе уже не достанется. А за 30 минут до окончания тебе говорят кока-колы или кофе налить не могут уже все. Что нас удивило - это бесплатный хамам и сауна в отеле, правда без душа. При покупке тура в ТУИ мне говорили, что бесплатное посещение сауны 1 раз. Поздний ужин в этом отеле подразумевает - суп, который выносят после 5 просьбы. Территория отеля небольшая, даже присутствуют горки. Вечером присутствует анимация, из отдыхающих в основном немцы. В номере мы жили втроем я молодой человек и подруга, в туи нам обещали на троих номер большей площадью чем двухместный и обычную дополнительную кровать. Оказалось номер обычный двухместный и туда впихнули для 3 человека раскладушку на колесиках с матрацем. Полотенец три штуки было только про приезду, при первой замене их стало 2 и коврик для ног из номера исчез. На ресепшене нам сказали принесут, но мы их так и не дождались. При включении кондиционера в номере выключался свет. В отеле очень мало персонала, один человек работает с утра в столовой, днем на ресепшене, вечером в баре, есть один мужчина плохо говорящий по русски, вот он молодец на все руки мастер. Короче, если не обращать внимание на ненормально гида то в принципе можно отдыхать. Так в Сиде очень красиво, мы сами ездили и на водопад Манавгат и в Античный город Сиде и в Аланию, русскоговорящая девушка с ресепшена рассказала нам как доехать. Ездили на базар, он бывает в Манавгате по понедельникам и четвергам очень много дешевых качественных вещей. Познакомились с женщиной в сауне в отеле, так она вообще сказала, что Эльдар ей угрожал, что если она не купит у него экскурсию, то вообще отсюда не улетит. Гид это тихий ужас, просто нет слов, а если люди первый раз бы вот так полетели...то это вообще ужас и нервотрепка и самое интересное он считает, что на него управы нет. После такого гида и обслуживания я в жизни больше не полечу через ТУИ.
Добавлено
10.10.13
18:21
(5 294 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:16 12.10.13
Надо было его вежливо отшить его в первый же день и он тут же потерял бы к Вам интерес. Вообще то кроме просмотра фильмов по ноутбуку, впаривания экскурсий и халявного приема пищи его больше ничего не интерисует. Его принцип - Вы не трогаете меня, я не создаю проблем Вам. А экскурсии надо было брать в Баба туре, заплатили бы в 2 раза дешевле и не велись бы на лапшу про страховку. А вообще то отель продан, персонал не знает что будет со следующего сезона так что недостатки присутствуют!
22:08 16.10.13
Не совсем поняла – вы не смогли найти управу на одного гида?? У меня был подобный опыт, не в этом отеле, но тоже с "Туи", гид там однажды меня неправильно понял и продал не ту экскурсию и не хотел возвращать деньги, так я всего лишь написала короткое и вежливое письмо по электронке менеджеру, который нам продавал тур, и представляете – гид извинился тут же, все вернул и в целом стал такой порядочный)) всего-то дел.
11:26 18.10.13
Полностью согласна с отзывом, были в начале октября- та же история. Никакого перечня экскурсий не дал. просто развел руками и сказал что помочь ничем не может. Ну пошли мы и купили на пляже часть экскурсий. Эльдар вроде улыбается но совсем не подьемный!! У женщин украли вещи из номера так он просто сказал что ему жаль...))))))))))) все! сказал что правда какая то мутная уборщица работает.
15:36 21.10.13
Ахаха, узнал Эльдара. Мы сразу его послали и брали экскурсии в Баба-тур на рынке рядом. Цены на все значительно ниже, а еще и сторговаться можно. Например на джипах у него 50 долларов с человека, в Баба-тур стоили 30 с человека и сторговались до 25 долларов. Цена в 2 раза ниже вышла. А про страховку это все вранье.
Вам еще повезло что не отравились от отельной пищи, как мы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий