АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
255 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
21.09.13 - 28.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный гид от ТУИ

Отдыхали в этом отеле с 21 по 28 сентября 2013 года. Были в Турции второй раз, поэтому есть с чем сравнить, до этого были в Кемере в le chateau de prestige 5 - этот отдых был отличным. С молодым человеком часто ездим по разным странам от Натали Турс, и до этого момента было все замечательно. Впервые поехали от ТУИ. Первое от чего мы пришли в ужас это гид от ТУИ - Эльдар. При первой встрече с ним вроде бы все было замечательно, но меня лично удивило, что нет прайса с экскурсиями и ценами, при вопросе о прайсе с экскурсиями, мне предложили записывать под диктовку. Вообще я не скандальный человек и из "мухи слона не люблю раздувать". Если сравнить с нашими предыдущими поездками от Натали турс, там было все подробно расписано и "разжевано", здесь же было все быстро и поверхностно рассказано. Купили 2 экскурсии ( в Хамам 30$ и Помукале 85$ +15$ по приезду в бассейне Клеопатры) у гида от ТУИ, так как им было сказано, что при покупке от сторонних компаний наша страховка не действует. Гидом Эльдаром была описана в Хамаме следующая программа: сауна, грязи, соли, массаж, пиллинг. Во время поездки в Хамам, нас из гидов никто не сопровождал. По приезду в турецкую баню первое, что мы узнали, что грязи у нас не входят т.к. мы оплатили всего 30$,а с грязями стоило бы 60$. Так в принципе хамам очень понравился, советую поехать. По приезду в отель мы подошли в Эльдару и рассказали, что никаких грязей в хамаме не было, и что не приятно, что он дает недостоверную информацию, на что он просто промолчал. За время отдыха пытались еще задать вопросы Эльдару, но никакого толкового ответа, так и не получали при том, что при разговоре с нами он всегда находился в наушниках и на те вопросы, на которые видимо не знал ответа, просто делал вид, что на не слышит нас. Несколько раз мы пытались сделать ему замечание, что разговаривать в наушниках с туристами - это не прилично, но он на это не реагировал. В среду друзья поехали на экскурсию Помукале, мы вдвоем с молодым человек остались в отеле. По рассказу Эльдара дорога туда у них займет 4 часа, 6 часов там и 4 часа обратно, по приезду за бассейн Клеопатры нужно оплатить 15$. В итоге около 6 часов наши друзья провели в дороге, где то 4 часа были на экскурсии Помукале, и около 6 часов обратно, в основном везде бегом, бассейн Клеопатры оказалось стоит 18$. Но вот гид на этой экскурсии был очень хороший и порядочный, так что время провели весело. Я с молодым человеком встретила Эльдара на ужине, пока наши друзья были на экскурсии и решила спросить во сколько они должны приехать с экскурсии Помукале, на что он сказал: "Я точно не знаю, скоро приедут". После ужина, администратор мне сказал, что ваш гид уже уехал, а мы про время возвращения с экскурсий ничего не знаем, тогда я спросила, если они не успеют к ужину как быть? Девушка с ресепшна ответила, что ваш гид должен заказать был им ужин и созвониться с ними, но этого не произошло. Спасибо русскоговорящей девушке с ресепшна она заказала им ужин, а если бы мы поехали все вместе, то оказались бы все голодные, потому что Эльдару, как мы поняли главное деньги получить, а дальше свои проблемы решайте сами. В общем отель неплохой, бывает и хуже. Еда однообразная, но вкусная, фруктов мало, в основном яблоки дыни и арбузы. Если в столовую идешь прям к началу обеда, приходиться стоять в очереди, через час после начала обеда, то половины из того, что там готовили тебе уже не достанется. А за 30 минут до окончания тебе говорят кока-колы или кофе налить не могут уже все. Что нас удивило - это бесплатный хамам и сауна в отеле, правда без душа. При покупке тура в ТУИ мне говорили, что бесплатное посещение сауны 1 раз. Поздний ужин в этом отеле подразумевает - суп, который выносят после 5 просьбы. Территория отеля небольшая, даже присутствуют горки. Вечером присутствует анимация, из отдыхающих в основном немцы. В номере мы жили втроем я молодой человек и подруга, в туи нам обещали на троих номер большей площадью чем двухместный и обычную дополнительную кровать. Оказалось номер обычный двухместный и туда впихнули для 3 человека раскладушку на колесиках с матрацем. Полотенец три штуки было только про приезду, при первой замене их стало 2 и коврик для ног из номера исчез. На ресепшене нам сказали принесут, но мы их так и не дождались. При включении кондиционера в номере выключался свет. В отеле очень мало персонала, один человек работает с утра в столовой, днем на ресепшене, вечером в баре, есть один мужчина плохо говорящий по русски, вот он молодец на все руки мастер. Короче, если не обращать внимание на ненормально гида то в принципе можно отдыхать. Так в Сиде очень красиво, мы сами ездили и на водопад Манавгат и в Античный город Сиде и в Аланию, русскоговорящая девушка с ресепшена рассказала нам как доехать. Ездили на базар, он бывает в Манавгате по понедельникам и четвергам очень много дешевых качественных вещей. Познакомились с женщиной в сауне в отеле, так она вообще сказала, что Эльдар ей угрожал, что если она не купит у него экскурсию, то вообще отсюда не улетит. Гид это тихий ужас, просто нет слов, а если люди первый раз бы вот так полетели...то это вообще ужас и нервотрепка и самое интересное он считает, что на него управы нет. После такого гида и обслуживания я в жизни больше не полечу через ТУИ.

Добавлено: 10.10.2013 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Надо было его вежливо отшить его в первый же день и он тут же потерял бы к Вам интерес. Вообще то кроме просмотра фильмов по ноутбуку, впаривания экскурсий и халявного приема пищи его больше ничего не интерисует. Его принцип - Вы не трогаете меня, я не создаю проблем Вам. А экскурсии надо было брать в Баба туре, заплатили бы в 2 раза дешевле и не велись бы на лапшу про страховку. А вообще то отель продан, персонал не знает что будет со следующего сезона так что недостатки присутствуют!
Не совсем поняла – вы не смогли найти управу на одного гида?? У меня был подобный опыт, не в этом отеле, но тоже с "Туи", гид там однажды меня неправильно понял и продал не ту экскурсию и не хотел возвращать деньги, так я всего лишь написала короткое и вежливое письмо по электронке менеджеру, который нам продавал тур, и представляете – гид извинился тут же, все вернул и в целом стал такой порядочный)) всего-то дел.
Полностью согласна с отзывом, были в начале октября- та же история. Никакого перечня экскурсий не дал. просто развел руками и сказал что помочь ничем не может. Ну пошли мы и купили на пляже часть экскурсий. Эльдар вроде улыбается но совсем не подьемный!! У женщин украли вещи из номера так он просто сказал что ему жаль...))))))))))) все! сказал что правда какая то мутная уборщица работает.
Ахаха, узнал Эльдара. Мы сразу его послали и брали экскурсии в Баба-тур на рынке рядом. Цены на все значительно ниже, а еще и сторговаться можно. Например на джипах у него 50 долларов с человека, в Баба-тур стоили 30 с человека и сторговались до 25 долларов. Цена в 2 раза ниже вышла. А про страховку это все вранье.
Вам еще повезло что не отравились от отельной пищи, как мы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (388) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 255
  • Фото: 0
0 Благодарностей