за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Grand Bahia Principe Punta Cana в конце...
Отдыхали в отеле Grand Bahia Principe Punta Cana в конце сентября, начале октября. Так как это было наше свадебное путешествие к выбору отеля подходили достаточно основательно, по отзывам друзей, которые отдыхали именно в этом отеле и по отзывам в интернете, везде были только положительные впечатления. Расскажу же о своих впечатлениях.
Летели Аэрофлотом, когда летели в Пунта Кану все было замечательно, на обратном пути не работали телевизоры, это очень огорчило, т.к. предварительно не успели хорошо зарядить планшет, и приходилось довольствоваться их зарядкой по 1% в час.
Прилетели утренним рейсом, в отеле заселение в 15.00, мы были в отеле уже в 10 утра, но заселили нас быстро, сначала положили деньги в паспорт, 40$, но его так никто и не проверил, поэтому когда мы уже через час были с ключами на руках из благодарности дали 20 $/)
Сервис в отеле хороший, убирали каждый день, территория чистая, приятно пройтись, прогуляться.
А вот еда нас разочаровала так, что испортила просто все впечатление об отеле, выбор еды большой, но он однообразный, утром в обед и вечером одно и тоже каждый день. На третий день отдыха, на ужине на куске мяса обнаружила червяка, уже готового, видимо готовился вместе с мясом, показали все это дело менеджеру, он унес нашу тарелку, потом подошел официант, сказал извините и записал наш номер комнаты, со словами, что они отправят письмо в главный офис. Всё, такие были извинения, настолько обыденные, что ощущение, что черви это постоянное явление в их блюдах (сфотографировать, к сожалению, не догадались, потому как были шокированы находкой). Так как мы плохо знаем язык, поднять больший скандал не удалось и предъявить свои претензии. Когда ходили в японский ресторан с шоу, рядом с нами сидящая пара сказала, что по столу где все готовилось бежал таракан, повар его просто смахнул и продолжил готовку, в главном ресторане неоднократно видели бегающих тараканов, когда сидели в морском ресторане, указали на пробегающего таракана официанту, он его со смехом раздавил и пошел дальше. Также сомнения были и из чего делается лед для напитков, ощущения были, что из воды из под крана, у мужа 5 дней из 10 были проблемы с желудком, никак не могли понять из-за чего, после червяка в мясе, ели уже с осторожностью, но когда нам однажды принесли бокал с колой, от которого явно пахло водопроводом тут мы поняли из-за чего все проблемы, потому что я пила почти все напитки без льда, муж чаще со льдом, а уж какого качества этот лед, неизвестно.
Вот таки впечатления у нас оставил этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/514/513175_48707719065_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/302/301522_48707529393_50x50.jpg)