за последние 30 дней
В Египте впервые, ранее отдыхала на других курортах, так что...
В Египте впервые, ранее отдыхала на других курортах, так что сравнить есть с чем. В целом, если вы не брюзга и едете получать удовольствие от моря, климата и смены обстановки, то отель не плох, хотя есть свои недочеты. Обо всем по порядку. Принимающая сторона tez tour, встретили, проводили до отеля, вручили персоналу отеля, вот и вся работа до окончания отдыха, ах да, пытались навязать путевки. В отель приехали глубоко ночью, с размещением проблем не было, правда попросила номер на первом этаже, вложив 20 баксов в паспорт, номер дали на втором этаже, хотя баксы забрали))) порадовало то, что номер дали просторный... Мебель не новая, но все чисто, убирались на ура, каждый день фигурки из полотенец, цветы... К середине отдыха решила проверить чеки из мини бара и была неприятно удивлена, за все время в мини баре брала несколько раз напитки, а в чеках отразили снэки и закуски, пришлось разбираться на рецепции, в общем вопрос решился в мою пользу... Еще смутила поначалу чековая система, нигде такого не видела, за каждый взятый напиток нужно ставить автограф... Вай фай платный, меня это не сильно парило, за 20 баксов взяла симкарту водафон с интернетом и весь отдых наслаждалась общением с близкими... В общем о минусах все, теперь плюсы... Территория не большая, ухоженная, тихо, с годовалым ребенком самое то))) после 10 вечера тишина, пьяных тагильцев не заметила... Море лагуна, песочек, отсутствие гадов, ребенок вдоволь наплескался))) Питание разнообразное, мясо рыба, фрукты, овощи всегда и в нескольких видах, по утрам соки выжатые... Выпечка что то с чем то, десерты потрясающие, всегда было чем накормить дитя... Персонал приветливый, особенно в ресторане но в то же время ненавязчивый... В общем что хотели мы, то и получили...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
First of all, I would like to thank you for choosing Hilton Hurghada Resort and for having the time to write and post your valuable feedback on Top hotels website.
We are grateful for your feedback as it will serve as a further source of inspiration for use to achieve the highest standard of hospitality.
I was really disappointed to realize that we weren’t able to meet your expectations concerning some points in your stay. Therefore, please accept my deepest regret for any inconvenience caused.
For the accommodation problem caused by the receptionist, please rest assured that It has been communicated to our Font office Manager and Human Resources Manager and will seriously dealt with. Moreover, severe corrective actions will be taken as appropriate. However, I would to clarify to your good self that individual attitude and isolated situations that do not comply with the Hilton Service Standards. In mean time we do have extensive and regular trainings to all team members to address and rectify any similar cases.
In regard to Wi Fi service, please allow to highlight that in order to ensure high quality and speed of internet access, please be informed that the service is managed by an independent company. In addition that free Wi Fi in public area is projected in our future plan to take place for the coming year.
In closing and without really wishing to debate for any other points mentioned in your feedback, please accept my sincere apologies once ag