АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
27.09.13 - 08.10.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень экономный отель!!На 3*!!

Отдыхала в этом отеле с 27 сентября по 8 октября 2013г.В Турции не первый и даже не второй раз.Возможно в разгар сезона там было все так , как пишут в отзывах.Лично я в этот отель больше не поеду. Размещение нормальное, номера (у нас был фемели-рум) большие, мебель скромная, полотенца меняли,как положено, постель - нет,делали разные фигуры из полотенец на кроватях.Вода в кранах опресненная,солоноватая, не всегда была горячая вода, слив в душе и в раковине плохой. Пляж через переход, заход в море плохой,так как там плиты и крупные камни.Лежаков много,но иногда их не хватало,т.к. наши соотечественники имеют дурную привычку- занимать лежак, а сами часами не приходят на пляж.На пляже есть бар,стоят автоматы с напитками и кофе,чай.В определенные часы повар-турок печет типа лепешек или пиццу с яйцом( ну совсем не вкусно!!),делает все медленно, а отдыхающие стоят в очереди,Мне кажется, что это доставляло ему удовольствие. Есть у отеля бассейн и горка, мы там не купались.Отдельно хочу сказать про питание! Даже в отеле3 * питание гораздо лучше, чем в этом отеле.Может быть все зависит от шеф-повара.И курицу ,и баклажаны и другие продукты можно приготовить так, что пальчики оближешь.Здесь же нужно было постараться так испортить продуты. Курица была каждый день, но не вкусная, перевареная, рыбу за 10 дней дали один раз,делали овощи в кляре,макароны с овощами, раз в неделю была шаурма.На завтрак всегда очередь за яишницей, пек ее повар на одной сковородке,многие уходили из очереди.Каши тоже не хватало по утрам.Постоянно ждали ,когда освободят стол, когда с него уберут грязную посуду, уже сами стряхивили крошки и сами приносили себе приборы.Постоянные очереди ,чтобы налить чай или кофе. В этом отеле многие продукты накладывают повара, в целях экономии.Даже фрукты они резали пополам- яблоки, мандарины.По поводу фруктов- в отели давали дыню,сливы,яблоки,мандарины,причем все недозрелое( думаю самые дешевые), так как мы постоянно покупали на рынке ту же сливу,сахарную, персики, виноград,гранаты,груши,инжир по цене от 1,5 до 3 лир. Короче говоря, в отеле жесткая экономия с питанием.Обслуживающего персонала не хватает.Выпечка тоже не супер. Вот анимация заслуживает похвалы.И днем и вечером занимались с отдыхающими,проводили конкурсы.Надеюсь мой отзыв будет полезен. Отель заслуживает 3*.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2013 13:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 315 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

мы бы ли с вами в одно время, все абсолютно верно:-) Вкусные были только мандарины:-) Ирина, Катя из анимации понравились, добросовестные, приятные девочки.
Про питание согласна на все 100%
Да,Наталья и мы с вами были в одно время. Хотела написать свой отзыв, но подпишусь под Вашим- 100% правда. Даже на 3 не тянет.
Полезный отзыв
Присоединяюсь анимация только и спасала) Катюша прелесть)
Полезный отзыв
03:31 15.12.13
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Ваши замечания будут обязательно учтены, так как это для нас очень важно.

С уважением, XENO Sonas Alpina
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 064) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 855
  • Фото: 7
0 Благодарностей