АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
05.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для начала скажу сразу – понравилось исключительно все...

Для начала скажу сразу – понравилось исключительно все. Территория отеля – большая, красивая.Мы ездили семьей (я, муж и ребенок – мальчик 1 год 11 месяцев), а еще с друзьями – муж с женой, и семья – муж, жена и их дочка 7 лет. По приезду в отель (а приехали мы очень рано в 7.30 утра) нам предложили позавтракать и сразу же после завтрака расселили, без всяких доплат за хороший номер и т.д. нам дали комнату метров 25 -30(не считая ванной и туалета) в ней были 2 отдельные кровати (как мы хотели) детская кроватка (очень удобная, у меня сын с 10 месяцев отказывался спать дома в детской кровати, спал исключительно со мной, а тут на удивление с удовольствием спал в этой кроватке). И раскладывающийся диван (не раскладывали, но судя по виду – не маленький). В ванной комнате, как обычно – ванная, унитаз, раковина. Уборка номера производилась ежедневно. Также ежедневно пополнялся мини-бар . Теперь про негативы – а они связаны только с приезжающими – на 90 % отель заполнен русскоговорящими туристами. И милые дамы и господа, как за Вас было стыдно порой. Сколько у нас в стране хамства. Ну нельзя так обращаться с другими людьми. Персонал в отеле максимально доброжелательный и приветливый, просто не надо ему хамить. Официанты, бармены, горничные они тоже люди и ничуть не второго сорта. Естественно будут небольшие очереди – отель рассчитан минимум на 800 взрослых людей, а половина еще с детьми, ну не могут же поставить 800 баров и официантов. Но те что работают там делают все очень быстро, четко. Так нет, наши соотечественники все чем-то недовольны. Все понятно, заплатили по 2 тысячи долларов, хочется неплохого сервиса, так ведь он и так хорош. Можно подумать у нас в стране все привыкли к улыбкам продавцов, любезности официантов и т.д. Вы вспомните как вас обслуживают в наших даже дорогих магазинах. И не надо самим себе врать, типа я и в России, Украине и т.д. плачу тоже немаленькие деньги и меня вылизывают. Да ничего подобного. Какие бы деньги мы не оставляли в ресторанах и кафе, супермаркетах и бутиках нашей родины все равно хамство встречается очень-очень часто.

Некоторые мамаши часто в очередь в бар брали на руки ребенка, типа он капризничает, и при этом заказывали пиво, либо водку… думаю без комментариев.

Ресторан – это отдельное эссе. ВСЕ удивительно вкусно. Меня искренне удивляло, что были недовольные – типа «Ну вот, опять есть нечего» У меня к ним вопрос – ГОСПОДА, А ЧТО ЖЕ ВЫ ТАКОЕ ДОМА ТО ЕДИТЕ?! Каждый день была баранина, говядина, какая-либо рыба (и вареная и жаренная на гриле,) Естественно курица, индейка. Зелени и овощей – полный стол. Супы пюре – объедение. Я раньше на них смотреть даже не могла. В Турции не первый раз – так даже пробовать не хотелось, а здесь – такие ароматы от них исходили. Мы делали достаточно просто – нальем например томатный суп, добавим немного риса, говядины, баранины, зелени – настоящее харчо. Да и просто как бульон – очень даже ничего. У меня ребенок ел столько мяса, что даже теперь дома постоянно вспоминает, хотя всегда питается максимально полезно и разнообразно. Были креветки и кальмары – просто не всегда сразу увидишь, где что стоит. В общем, всего не перечислишь, но еда отменная. У нас друзья – люди состоятельные, решили походить по ресторанам, так после посещения нескольких из них сказали, что в отеле намного все вкуснее. И вот что при всем при этом меня удивляло – очереди за картошкой фри. При таком разнообразии блюд, поедать картофель фри по-моему просто нелепо. Тем более детям. Фруктовый стол не менее разнообразен. Спиртное почти не пили. Муж как то попробовал текилу, я мартини – не очень конечно, но учитывая, что это «бесплатно» то сойдет. Вот вина там неплохие, наливают не из бочек, как в некоторых отелях, а при тебе открывают бутылку. Пиво тоже прикольное, легкое, светлое на жаре самое то. Соки уж как всегда – разведенный концетрат.

Отдых удался! Спасибо всем ребятам отеля, которые помогли нам здорово провести отдых!!!

Добавлено 10.10.13 13:31 (3 933 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 13.10.13

Уважаемая Nadiya !
Спасибо Вам за то, что выделили своё драгоценное время и поделились своим мнением о нашем отеле!
Мы искренне верим, что полученные Вами впечатления о нашем отеле и проведенное время в нем станут одной из главных причин для того, что бы вернуться к нам в очередной раз!

Мы ждём Вас снова!
С уважением, отдел по работе с гостями

13:36 25.10.13

Знаете что странно минимум у каждого второго проблема с заселением. лично я с семьей приехала в отель около 22,00 часов нас заселили в другие номера сказали утром в 09 ,00 поменяют , поменяли после 12,00. У других судя по отзывам и хуже бывает , а вам номер дали в восемь утра смехата. По поводу хамства наших соотечественников я не заметила , а вот со стороны обслуги было и не раз. Вот вы пишите про не большие очереди я за 10 дней ела один раз яичницу , потому что отстояла в очереди 30 минут. Не надо ставить на каждого человека бармена , но раз яичница пользуется таким спросом ( на завтрак действительно есть нечего) можно её готовить в двух трех местах и очередей не будет. И да в Москве уже отвыкли от хамства обслуживающего персонала. А вот еще мне понравилось; ребенку 1 год и 11 месяцев постоянно вспоминает как кушал мясо , как мило . И напоследок за алкоголь ,который вы сами написали НЕ ОЧЕНЬ . вы заплатили когда покупали путевку.если конечно вы туда ездили слишком не правдоподобный отзыв извините

19:04 25.10.13

Смешно:Спиртное почти не пили: текилу,мартини,вина там неплохие,пиво тоже прикольное, легкое, светлое на жаре самое то, а про ребенка ( у вас ему 1 год и 11 месяцев) что забыли, когда почти не пили, ( не понятно почему БЕСПЛАТНО, вы за него заплатили когда путевку покупали) или только на других мамаш внимание обращали. И он у Вас наверно разговаривает уже как взрослый, про мясо вспоминает, ну конечно вспомнить то больше не чего. С детьми в этом отеле ни кто не занимается. За 10 дней, что я там отдыхала я ни разу не видела ни одного не оправданного хамства со стороны наших соотечественников, а вот персонал сразу делает вид, что не понимает по русски. Вам, то повезло "ЗАСЕЛИЛИ в 8 утра" а кто то спал в лобби, кто то в другом отеле, хорошо хоть не на пляже на лежаках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв