за последние 30 дней
Не пойму, как может быть такой высокий рейтинг у этого отеля!!!
Не пойму, как может быть такой высокий рейтинг у этого отеля!!!
Всем доброго времени суток! Посетили этот отель в сентябре-октябре 2013г. Ездили двое взрослых и двое детей 1 и 11 лет. Предварительно на сайте вела переписку с менеджером отеля по поводу размещения и очень просила номер с балконом. Меня уверили, что такой номер нам будет предоставлен. Нам дали 5500 Club Garden Room. Специально заказывали эту категорию, так как площадь номера 37 кв.м. Это первый этаж, при входе небольшая терраса, балкона нет, а просто открывается окно на газон, куда наш ребенок вывалился в первые полчаса пребывания. Больше мы окно не открывали. Номер так расположен,что солнца там вообще не бывает, сырость, серость, в номере темно. За весь отпуск ни разу не удалось высушить купальники, не говоря уже о каких-то постирушках. Вообще, номер старый-престарый, это касается всего: ковролина, мебели, сантехники! рваное застиранное постельное белье. Укрывались какими-то подобиями покрывал "картонного" вида. В последние два дня просто было невыносимо холодно... Пыталась поменять номер, нам предложили "стандарт" в основном здании, заранее понимая, что мы, конечно, не согласимся. так как он меньше в два раза, а все остальное точно такое же, как и в бунгало. Кроме этого: комары, муравьи ходят толпами. Их, кстати, травили, но бесполезно...
Продолжаю про номер, а точнее про уборку. Ее нет! Оставляешь чаевые, лично в руки даешь,горничным все-равно. Постель перестилали мы сами, пылесосили через 2 раза, а террасу не убирали подряд.... 5 дней! Пока на Рессепшн не обратились,ничего не поменялось. Мусорные корзины залиты чем-то предыдущими отдыхающими, так их и не помыли. Оценка уборки 1!!!
Далее ресторан. Такой ужасной еды я в Турции больще ни видела нигде! Ее вроде бы много, но есть нечего!!! Фруктов нет!!! Арбузы только в обед, если повезет. Что касается выпечки, турки в этом преуспели, и, обычно, хочется попробовать все. Но только не здесь. Единственные вкусные калачики с кунжутом подавали в снэк-баре. И почему-то нет чайных ложек)))) Вернее, они есть, но их мало. И разбирают их в первые 15 минут работы ресторана. Отдельно о Детском кафе! Картофель фри, жареные наггетсы и совсем недиетический суп, который тут же подают в общем ресторане! Объясните мне, пжста, это детское меню??? Мы в мае отдыхади в Белеке отель Альва Донна Эксклюзив 5*. Ребенку в то время было 7 месяцев. Привезли с собой целую сумку детского питания. Так вот оно нам не пригодилось. Потому что такой огромный ассортимент и в детском кафе, и на диет-столе был, что можно было смело малыша кормить. И блендер стоял погружной, а не чаша. В этот раз пришлось ехать в Кемер за детским питанием...
Мест в ресторане катастрофически не хватает. Или иди к открытию, и ты сядешь, или ходи взад-вперед в надежде где-нибудь сесть. Может повезет.... Но в ресторане есть большой плюс - это официанты! Молодцы! Очень внимательны, ловят не то что слово, а взгляд. Среди этого безобразия они на высоте!
Пляж... Где же лежаки??? Почему их так мало??? Менеджмент отеля не в курсе сколько туристов у них отдыхает?))) Я спокойно отношусь к тому, что люди занимают лежаки рано утром. Это их право. Нам в итоге так-же пришлось поступать. Но это же бред!!! В итоге, весь наш отпуск мы были заняты поиском мест в ресторане и поиском лежаков на пляже.
Конечно, потрясающий ухоженный сад, волшебное море позволили нам отдохнуть и насладиться природой. Но это природа сама!!! А как же все остальное? Цена на отель реально завышена. И рейтинг тоже!!!! Это 100%!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
Ресторан. Мы в Турции 5 раз и отдыхали всегда в пятерках разного уровня от стандартных до люксовых, так вот такой вкусной еды нигде не встречала. Объясню почему. Обычно еды много, но она вся специфична, с их специями везде. Тут же наоборот европейская еда ! Шеф повару респект! Очень вкусно, все свежее и всего много! а Аля карт рестораны ! Это отдельная тема! причем в бесплатном итальянском нам понравилось даже больше, чем в платном монгольском, так, что записывает есть не стесняйтесь в бесплатные рестораны тоже! Ложек да, согласна, пару раз не находила, но это такие мелочи, я попросила официанта, он, извиняясь принес гору этих ложек. У меня это вызвало лишь улыбку.
Насчет лежаков. Да действительно, несколько раз сталкивались с этим, НО, как на сайте в отзывах, уже не раз говорилось, лежаков не хватает потому, что наши с вами соотечественники занимают их с утра, а сами лежат у бассейнов или вообще на экскурсии уезжают. Отель огромный, просто нужно уважать друг друга, а у нас, как водится, каждый только о себе думает! А вообще я поняла, не нравится отель тем, кто едет за огромные деньги. Мы за троих отдали 94000р, может поэтому все и устроило. Нам безумно все понравилось! Отель с душой, первый раз уезжала и плакала!
Отдыхали тоже в сентябре.
Никаких картонных покрывал-там мягкие одеяла были,достаточно толстые. Купальники сохли легко на сушилке возле двери (тоже не было балкона).
Арбузы всегда были два раза в обед и на ужин.
Проблемы с питанием маленького ребенка-только ваши проблемы а не отеля, там не ясли.
На пляже лежаков предостаточно с лихвой - всегда были места!
В ресторане если в самый наплыв идти то да, места надо поискать, а к открытию если или наоборот к финалу-мест полно.
Я свой отзыв писала,чтобы люди,которым дорог их комфорт, могли увидеть истинную картину.
Кстати, отвечаю Наталье, я писала не про десерты (они действительно вкусные), а про выпечку (булочки, пирожки), которые подают на завтрак.
Да, еще меня насмешило то,что в первый же день мне торжественно вручили письмо от администрации отеля в качестве гаранта хорошего отдыха на мою с ними переписку. Так вот на конверте были написаны мои имя и фамилия, а внутри обращение к совсем другой барышне.)))
Во первых., хочу уточнить ( моя вина не корректно донесла информацию) за путевку мы заплатили 94000р не на троих взрослых, а на двоих взрослых и ребенок 11 лет( ну я думаю его путевка почти как у взрослого).Получается Ольга за такую же путевку заплатила гораздо больше! Конечно же( и кстати мы это уже обсуждали на сайте еще до поездки, можете посмотреть в ранних отзывах) если бы я отдала 150 000 я бы нашла кучу недостатков! Более того я бы поехала , ну например в Дельфин ботаник, а вообще , скорее всего в Турцию бы вообще не поехала!
Белье действительно не сохнет, но к отелю это по моему не имеет никакого отношения. У нас был номер 2316 второй этаж, там был ламинад, никаких муравьев, а тем более комаров, ну ни одного не видела, может повезло, у друзей 1 этаж 2309 - тоже самое! В номере тепло, но не жарко. Кондиционер не включали, спали с открытым окном! Насчет неискушенных - ну если отели типо Лимак Аркадия в Белеке и Дельфин в Алании -это не для искошенных тогда не знаю. Вот туда то как раз за 150 нам предлагали, но Турция за такие деньги не для нас. Это Испания, как минимум! А вообще, наверное у нас была просто восхитительная компания и превосходное настроение, лучшего отдыха у нас еще не было, только позитив, а ведь это тоже не маловажно, правда?????
И это не понты а просто невежество и воспитание. Никаких "понторезов" я в этом отеле не видела. Это больше семейный, тихий отель. Наши туристы умеют себя вести, немцы знаете ли тоже не подарок. Просто всегда найдутся у любой нации - неспокойные, любящие выпить и побуянить и поиграть в игру - кто тут главный.
" у себя в хрущевке в каком-нибудь очке" - ваш жизненный опыт очень богат, несомненно.
Недостаток лежаков на пляже, безразличие и пофигизм некоторых официантов и барменов ( иногда приходилось ждать по 10 минут пока принесут напиток), муравьи в номере, уборку в номере делали более менее сносно, но пару раз забывали ставить воду ( которая нужна чтобы ребёнку сделать кашу), очень маленький тренажерный зал, постоянно переполненный ресторан ( а в придачу с коляской и детским стульчиком это чувствуется ещё сильней). Один вечер шёл дождь и все сидячие ресторанные места на улице были недоступны. Из за этого работники отеля не пускали в ресторан пока не освободятся места, вы бы видели эту очередь. Примерно в 10 часов вечера работники отеля обьезжают территорию отеля на специальных машинках и собирают посуду выставленную около домиков, при этом раздавался такой грохот от этих самых машин, что мой ребёнок постоянно просыпался и начинал плакать от страха. На ресепшене меня по этому поводу выслушали, сказали что примут меры, но ничего не изменилось.
В общем как то так.
Ещё раз повторюсь: сама местность и море 5+
Иван-в ресторане не развернуться как раз из-за ваших колясок (которым в ресторане вообще не место), которые стояли к тому же у всех в проходах-обходите "их величества" как хотите, с тарелками в руках и с горячими напитками в стаканах!