за последние 30 дней
Счастливого "плавания" в океане отельного бизнеса
Путешествовали с компанией Coraltravel - никаких сомнений - услугами воспользуемся еще не один раз, все отменно организовано: прием, трансфер ..., но Нигина, не лучший ее представитель : нервозная, грубоватая, за время общения по приеду, 5 минут, все время хотелось напомнить: " не мы для нее, а она для нас" , и сфера общения в основном о хамаме в Кадрие Больше к ней подходить по какому либо вопросу НЕ ХОТЕЛОСЬ Остались очень довольны отдыхом. И первое впечатление, и во время пребывания, и по приезду домой- только положительные эмоции и воспоминания об отеле! Хочется сказать много хорошего о питании -очень вкусно.. Приходили в ресторан без чувства голода, но когда видишь способ подачи блюд, внешний вид - аппетит просыпался. Быстро убиралось все что разлилось, разбилось, выплеснулось. Думаю, можно было бы сделать не только зал хюрем 12+, ведь у детей был тоже прекрасный ресторан, было жалко смотреть как на красивые светлые обивки мебели влезали маленькие дети держа еду или влезали в обуви. Замечательные разножанровые развлекательные программы, приятная анимация. Большая территория спа дарила возможность расслабиться, разнообразие порадовало (люблю хамам, муж -джакузи), прекрасно что есть витамин бар. Нельзя говорить об всей оценке сервиса на 5- так как примеры безупречного сервиса есть: рецепшена (Катерина, Татьяна), горничной, ( почему-то через уборку: то пояс с халата где то делся, то забывала гель поставить аж 2 дня). Нельзя сказать что все официанты нерасторопны- было много примеров хорошего обслуживания, но очень хочется, чтобы это не входило в норму обслуживания и не было "льдиной " для "ТИТИНИКА"
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service