за последние 30 дней
Хороший отель, плюсов больше, чем минусов
Добрый всем день!
Рад, что Вы решили прочитать этот отзыв и хочется думать, что он поможет Вам с выбором отеля, возможно Вы остановите свой выбор именно на нем. Отзыв будет более чем объективным, к тому же посещал отель уже третий раз.
Итак, раздел "Заселение"
Прибыли как всегда примерно в то же время где-то 12,00 - 12,30. Все заполнили на ресепшн, традиционные 20 долларов для форсирования процесса поселения были демократично вручены сотруднику ресепшн. Получил объяснение, что отель переполнен и в любом случае поселение будет в 14,00. Как человек, который устал от перелета и трансфера автобусом решил отдохнуть вместе с турецким кофе в лобби дожидаясь поселения и с задумкой помазолить глаза сотрудникам ресепшн для ускорения процесса. Итак, время подошло. Как заявлено в райдере поселение в 14,00, выдержав паузу подошли к сотрудникам ресепшн получили гениальный ответ, что некоторые люди ждут чуть ли не с пяти утра....... Это как бы намек, что надо быть поскромнее. Ну ладно, скромность конечно украшает, когда нет других украшений. Будучи по натуре не скандальным, но раздражение начало все-таки присутствовать, к тому же как человек искушенный в юридических аспектах подобных и не только вопросах, решил все же, что нас поселят и сейчас же! К нашей всеобщей радости, появилась знакомая - сотрудница отеля и заселили нас моментально. Спасибо ей.
Вообщем за работу сотрудников ресепшн по пятибальной системе можно поставить твердую единицу за "великолепное" отношение к постоянным гостям, за "приветливость", "внимательность" ну и за всякие прочие приятные мелочи.
Раздел «Номер»
Номер хороший, в центре отеля, в нескольких метрах от бассейна и моря, смотря куда нужно. Вид из номера на внутренний дворик, этаж первый. Все жалуются на кондиционер, ну не знаю три раза подряд в разных номерах отеля и скажу честно жарко не было ни разу, все в норме. Уборка номера – на пятерку, были и лепестки на кроватях, и приятно разложенные покрывала, в общем, все как всегда. Наличие необходимой мебели, сервис – все доходило до уровня пяти звезд, кроме полного набора косметики в ванной комнате. Для меня не принципиально, но если позиционируем пять звезд, то должно и это присутствовать.. За номер и уборку в нем могу поставить «отлично».
Раздел «Питание»
Повторюсь, третий раз в этом отеле. Главный ресторан и как всегда добродушный, и приветливый шеф-повар все на высоте. Разнообразие блюд тоже радовало. В этом сезоне были введены так называемые тематические вечера понедельник, среда и пятница – турецкий, мексиканский и (если не ошибаюсь) средиземноморский с соответствующим небольшим уклоном в гастрономических и питейных аспектах. Советую посетить ресторан a la carte Marine. Нам как постоянным гостям предоставили право посетить этот ресторан бесплатно, о чем сообщили в благодарном письме, которое доставили вместе с вином и фруктами в номер, как комплимент от отеля. Мелочь, а приятно. В этом ресторане понравилось все до мелочей, ужин на берегу моря с внимательным персоналом и волшебной средиземноморской едой… кстати, шеф-повар приходил в ресторан и лично подходил к каждому столику интересуясь все ли хорошо. Итак, за питание и внимание смело отмечаем баллом «отлично».
Раздел «Бары»
Здесь не все так просто. Лобби бар – работает с 8,00 до 24,00, если кому необходимо спиртное, то не по адресу, а вот турецкий кофе, чай и прохладительные напитки все это есть в любом количестве. Не сменный сотрудник лобби-бара достаточно внимателен. Единственное из-за покрытия зоны WiFi народу бывает многовато, а мест не так уж и много. За внимание бармена в этом заведении и его приветливость – «отлично». За отсутствие необходимого количества мест – «удовлетворительно».
Pool-bar (бар возле пассейна)
Здесь еще сложнее. Внимание барменов отмечу сразу и выскажу даже благодарность Джанеру и обоим Маратам. Насчет разнообразия напитков… Из заявленного в райдере на сайте отеля не увидел джина Gordon и Beefeater, также не заметил заявленного Campari. Впрочем, эти напитки присутствовали в оба предыдущих раза. Напоминаю отель гордится своей системе UAI, к тому же райдер на сайте отеля гласит о полном наличии всех этих вещей и не только. Отсутствие оных напитков не напрягало. Ради интереса, пообщавшись с представительницей администрации отеля ( так как мы немного знакомы, все же третий раз) на отвлеченные темы, просто спросил, что куда делось. Она была крайне удивлена, что чего-то нет и пообещала выяснить почему так. Ну да еще раз, отсутствие чего-либо из алкоголя не являлось проблемой. Зато, как мне показалось позднее, досталось шефу из пул-бара. И самое интересное, что все заявленное каким-то волшебным образом появилось. О самом пул-баре могу сказать, что ребята бармены стараются, носятся как антилопы, чтобы успеть подойти к каждому и никого не обделить вниманием, всегда веселые с приколами и т. д. Итак, за работу и хорошее отношение к гостям пул-бара барменам безоговорочно ставим «отлично».
Раздел «Контингент»
Как писали и в предыдущих в основном это граждане Турции, Москвы, России, Украины, Казахстана. Я не случайно написал «Москвы» отдельно. Гости из этого города, мягко говоря, вели себя как быдло, оскорбляя персонал, гостей, постоянно находясь в состоянии алкогольной интоксикации. Если не ошибаюсь, кое к кому был применен регламент out of service на пару дней. Как бы намекая некоторым гостям «не пора бы остыть». Причем возрастная категория сих субъектов варьировалась как по мне от 16 до 50. Словом, представители сего города раздражали и мешали отдыхать своим поведением. Не могу сказать, что все поголовно, но дело было и не раз, и не один день. В остальном все гости были вежливы к друг другу, общительны и дружелюбны, как то и полагает пребывание на отдыхе. В итоге, если бы не указанные выше субъекты с контингентом все в норме.
Раздел «Анимация»
В этом сезоне, мне показалось, что анимация слабовата и притом очень по сравнению с предыдущими визитами. Ведущий все проговаривает на трех языках (турецкий, русский и английский). Из того, что он говорил, мне, например, к человеку с глубокими познаниями и русского и английского было сложновато его понять. Насыщенность (есть с чем сравнить) была тоже не та, вечерние шоу для меня скучноваты. Насчет детской анимации, по слухам там как раз все было хорошо. В общем лично моя оценка анимации – «удовлетворительно с минусом».
Раздел «Территория»
Тут можно наверное в подробности не вдаваться, она как всегда большая, зеленая и ухоженная, есть и черепахи и ежики. Смотрите фотографии, поймете сами.
Раздел «Пляж и море»
Протяженность пляжа примерно 300 метров. Лежаков хватает всем, единственное, что некоторые из гостей пребываючи в состоянии «ностальгия по СССР» чуть ли ни с самого утра занимают их кидая полотенце и не являючись вовсе на оный лежак. Пляж ухоженный, постоянно убирают. Море чистое, заход мелкая галька, дно относительно пологое. Вечером приплывают маленькие рыбки и бывает приятно пощипывают пятки. В целом оценка – «отлично».
Много чего еще можно написать про отель……. Много не раскрыл тем и мест в нем. Кому интересно спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Вывод: отель рекомендую, плюсы перевесили в этот раз минусы, но администрации есть еще над чем поработать (поселение, анимация и конечно же определенный тип гостей). Лично к нам отношение со стороны персонала было просто великолепное.
Моя огромная благодарность следующим сотрудникам отеля: Седа (помощник главного менеджера), Джанер (бармен пул-бара), Марат (бармен пул-бара) и конечно же шеф-повару.
My greate grittings to: Seda - manager assistant, Ganer - pool-bar barmen, Marat pool-bar barmen and also to chief-cook.
С уважением,
Павел
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я смотрю на план-схему отеля и не могу ничего понять : во, первых, она слишком мелкая, а при увеличении буквы расплываются (написала запрос в отель выслать мне на почту план отеля, ответ пришел стандартный и не выслали), во-вторых, там стоят буквы для каждой зоны, а номеров корпусов нет, в-третьих, внизу написаны цифры для каждой буквы (зоны): А - 100, B - 200 и т.д., что это значит я нее понимаю, поэтому и задаю столько вопросов тем, кто был,чтоб хоть какуюто последовательность выявить)))) - может. подскажете? Я понимаю, что выбрать мне не дадут, но сказали, что постараются учесть пожелания, поэтому я и хочу их сформировать у себя в голове))) - может, я им назову предпочтительные номера по приезду - и один из них будет свободен...... Насчет жарко - да. я понимаю, что должно быть жарко и еще мне говорят знакомые про жуткую влажность, но в июне мы поехать не можем, т.к. дочка сдает ГИА, в сентябре тоже, т.к. у нее школа а в августе для нас выходит слишком дорого мы и так едем на 21 день. хотя меньше, чем на 28-36 я детей ни разу на море не вывозила.