за последние 30 дней
Хороший отель с удовлетворительным сервисом.
Отдыхали с братом с 24 сентября по 4 октября.
Приехали в отель в 12 часов дня. Заселили в 14:00.
Поскольку мы с братом не знаем английский, первые пару часов нахождения в отеле вызвали легкий шок:
1. На ресепшн не говорят и не понимают по русски, причем в Emre Beach тоже самое.
Вы оказываетесь в ситуации, когда не заете, что делать и куда идти.
2. Сейф и WI-FI платный, 6 лир/сут и 5 лир/сут. соответсвенно. Причем WI-FI полный отстой: 250-450 Кб/с.!!! (На сайте отеля интернет обозначен как бесплатный в лобби)
3. Номер хороший, тянет даже на 5, но номера выходят либо на дорогу, либо как у нас, на частный дом и "приятного вида" територрию с мусором!!! Фото прилагаю.
Опять же, как ранее писала Анна, с обеда и до часу ночи ежедневный "приятный звук" дискотеки из соседнего отеля и с 5 утра намазы из динамиков.
4. Пляж для ДВУХ отелей очень маленький(фото)!!!
В 8 утра свободных лежаков нет!
Самое неприятное, что пляж не убирается как следует. Если смотреть от отеля, то справа находится пляж, который принадлежит бару. Если сравнить, то ты понимаешь, что ходишь загорать на "помойку". 1 октября был дождь и волна. На берег прибило много водорослей. Соседние пляжи привели в порядок к утру 2 октября. Наш убирали 2 и 3 числа.
5. По питанию: выбор есть, но ассортимент ежедневно один и тот же.
Гриль на ужин - ни о чем!!! Мы с братом не привиредливы к еде, нас полностью устроило.
6. Уборка: ну очнь слабая троечка. На восьмой день при уборке забрали грязные полонца, а чистые повесить забыли. Так мы два дня вытирались одним лицевым и одним пляжным полотенцем. Обьяснить на ресепшн (читайте пункт 1) нашу проблему мы не смогли.
Отдельно хочу сказать про отельного гида от Тез Тур - Шевченко Елену.
Своей основной обязанностью она считает продажу местных экскурсий.
Мы не то чтобы отказались, а попросили ее по экскурсиям продолжить разговор через пару дней. В ответ увидели недовольное лицо, и разговор был закончен через 2 минуты.
Как Вы понимаете интерес со стороны Елены к нам пропал насовсем на все время нашего отдыха!!! Такое же отношение и к двум русским парам, одыхавшим в этом отеле.
Основной контингент отеля - народы Великобритании, очень позитивные, юморные, что оставило очень хорошие воспоминания.
Тем, кто может общаться на английском, отель рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?