АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2013
27.09.13 - 08.10.13
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но не премиум!

Мы очень долго выбирали отель, и решили прожить в Риксосе 11 ночей за те же деньги, за которые могли бы прожить 2 недели в соответствующих пятерках в белеке.

Потому и решили, что отель- премиум, отзывы -вроде хорошие. Зря не обратили внимание на положительный (!) отзыв про дырявые простыни (да,они их нам тоже стелили) и прочие прелести размещения. Это-мелочи для 3-4* отеля. Но для 5*, которые позиционируют себя как премиум отель, это-позорище.

В общем, наш отдых удался. Территория большая и красивая. Правда, вечером подсвечивают только дорожки и темно, что красоты никакой не видно, сплошная темень.

Этот отель прекрасен для семей с детьми,даже с грудничками. Мини клуб большой как на улице,так и внутри. Детское питание организовано на высоте. паровозик шикарен:) девочки аниматоры умницы,но видно уже, что под конец сезона устали.

Выбор еды в главном ресторане очень большой. Да, жирной еды много, и диетический стол-одно название.

Чудесный рыбный и мексиканский рестораны. Османский не порекомендуем в связи с обслуживанием и теснотой.

Кормят вообще на каждом шагу, голодным не останешься.

Банный комплекс тоже хороший.

А теперь о печальном.

Пляж хоть и песок,но при входе в воду-мелкая галька. Пляж убирался плохо,ребенок постоянно находил в песке окурки и мусор.

Официанты в главном ресторане обслуживают только если "прикормишь" их вначале чаевыми, ну либо если поймаешь за рукав с сделаешь заказ. Особенно в детском зале.

Да,как писали, по отелю ходит ротовирус. Это и местный доктор говорил. Но при таком количестве детей в отеле, этого не избежать. На пляже почти каждая семья была с ребенком дошкольного возраста.

Когда похолодали и воздух и море, подогрев бассейнов не включили. Хотя наши друзья вечером видели в бассейне плавающую крысу,так что не очень и хотелось.

Номер у нас был стандарт, land view, но здание стоит торцом к морю,так что кусочек моря достается всем.

Перед заездом я написала письмо на 2 адреса guest relations, указанных на топхотелс,с определенными просьбами (например поселить с мамой в номерах по-ближе,поставить горшок детский и тд), но ни ответа ни привета. Так что при заезде пришлось повторять все просьбы заново.

Девочки guest relations умнички, стараются.

Отдельная песня -наш номер. Сказать,что его убирали-было очень сложно каждый раз. Ощущение, что просто застилали постель, оставалась грязная посуда и мусор. Ванные и кофе/чай принадлежности стали обновлять только после просьбы к GR. При заезде под тумбой с мини-баром лежало яблоко, которое, наверняка лежит там до сих пор. Проверьте,кто может- номер 2466:)

Так что мы готовы поспорить с предыдущими отзывами. Мелочи-это отсутствие в номере какой-либо информации об отеле и меню рум сервиса.

Тюль в пятнах (см.фото),сломанная полка, на которую горничная пожала плечами (и ее проверьте заодно:)) и все вышенаписанное-это не мелочи. Это-лицо отеля. И у отеля 5* премиум, и за эти деньги об этом и речи быть не должно.

Отель в ноябре закрывается до весны на реконструкцию, так что, надеюсь, все подлатают, и с персоналом поработают.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 10.10.2013 08:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Возможно все эти недостатки есть, но...море, солнце все это перекрывает.
Конечно, ехали мы к морю/солнцу, они на всем море одинаковые. Но деньги платяться отелю за комфорт и качество, которые нам должны предоставляться. Отзывы пишуться к отелям, а не к морю/солнцу.
В отзыве я забыла написать, что мы на 3ий день с мужем отравились, вот уж тогда нам точно было не до отдыха.
Хотя, если бы к нам в номер забралась крыса, как написала девушка на трипэдвайзере, лично мне море/солнце уже не грело бы душу ни разу...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
21:56 07.09.14
Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Татьяна Петрова
Россия
Санкт-Петербург
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 18 532
  • Фото: 106
0 Благодарностей