АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями от отеля...

Хочу поделиться со всеми своими впечатлениями от отеля, делаю это впервые в своей жизни и лишь потому, что до глубины души возмущена качеством и сервисом вышеупомянутого отеля. Начнем с того,

1. Когда я впервые перешагнула порог гостиницы, то первое, что бросилось в глаза это полуголый сонный мужик (возможно не трезвый), лежащий на диване в холле.

2. Администратор на стойке информации раздала всем прибывшим туристам анкетки для заполнения, я в 3 секунды заполнила, что бы поскорее получить ключ от комнаты, но не тут то было! Оказалось что необходимо подождать пока оформятся все туристы (а их было не мало!) и каждая бабушка коряво напишет свои данные латинскими буквами и лишь потом группой администратор повела каждого до комнаты, по номерам в порядке возрастания, мой был 87, жара +32! Хотелось уже послать всех к черту! Карту -ключ выдали одну на троих! Очень не удобно, ОЧЕНЬ!!!!

3. Наконец оказавшись в комнате, меня поразил потолок! Не покрашен как будто про него совсем забыли. Просто голые бетонные плиты и к ним прикручены светильники. Вид унылый и печальный(((( Я обратилась с этим вопросом к администратору, на что она бодро ответила (походу не я первая задаю этот вопрос), что это дизайнерский подход!!! Ха-ха вот это дизайн! Что же в холле не такой дизайнерский потолок сделали??!!!

4. В душе дверная защелка была выломана((. Но самое главное то, что ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ОТЕЛЕ НЕТ С 21:00 до 9:00!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что приходилось мыться холодной! А еще нет подогрева пола в душе и вода там не испаряется и не уходит. Но находчивый администратор посоветовал нам взять тряпку и постелить там. Таким образом нам выдали половую тряпку, и я каждый день откачивала воду с пола, а потом сушила на балконе эту тряпку!

5. Одноразовые тюбики с шампунем и гелем для душа положили в душе по приезду и больше не выдавали. Хорошо что в соседнем магазине продают шампунь и мыло. Мы сгоняли и купили.

6. туалетную бумагу тоже экономят, ждут когда всю используешь, и только потом принесут новый рулон!

6. В комнате в прихожей было полно муравьев, мелкие, не такие как у нас. Безобидные, за весь отдых ни разу не укусили, на балконе кстати, тоже они жили.

7. Стенки тонкие, шумоизоляции никакой, учитывая что отель расположен у дороги, по которой и днем и особенно оживленно ночью гоняют все кому не лень, слышно было все, как будто в канаве у дороги спишь.

8. Здесь много русского быдла, которое орет по ночам "Тагил" и все такое...А стенки, напоминаю тонкие, отчетливо услышите все бранные слова!

ТЕПЕРЬ ЧТО КАСАЕТСЯ ПИТАНИЯ!!!

9. На завтрак в каждый день одно и тоже (омлет, сосиски (соленые, как будто варили их в морской воде), бекон, колбаса , сыр, помидоры (иногда порченые), огурцы, хлеб масло, чай кофе сок апельсиновый или грейпфрутовый из фруктов апельсины и грейпфруты.

Так как у нас был завтрак+ ужин, расскажу еще и про ужин: тоже почти все одно и то же, из мяса: курица и изредка баранина. Один раз удивили осьминогов на гриле сделали, салаты правда разные всегда были, мороженное разных цветов - отвратительное! Из Фруктов : яблоки, виноград или виноград с дыней. Но дыня порезана практически с коркой (то есть с несъедобной частью вместе, видимо есть у них умелец, который снимает тоненький слой кожуры с дыни, а все остальное на стол. Не фиг съедят! Экономят на всем!) , дыня жесткая не сочная. У нас на севере, лучше продают!

Одним словом европейский сервис! Еще одна важная особенность: поел ты сидишь, думаешь " а пойду ка я еще салат возьму"....А тут официант подходит и уносит твою тарелку вместе с вилкой. Ну пойду и новую тарелку возьму, но вот вилок нигде нет!!! Приходилось с соседних столов тырить вилки. Видимо политика у них такая, что бы много не ели. А официанты зоркие, только ты последний кусок доедаешь, и он тут как тут уже твою тарелку с вилкой загребает! Напитки за ужином платные Вино наливают за 3 евро- один бокал, в магазине это же вино 4 евро за бутылку!!! Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь)))

10. И еще бесплатный Интернет Работает только у бассейна и в холле - невероятная тупость! То есть, у себя в номере, вечерком в Инете не посидишь. А у бассейна вечером прохладно, люди некоторые приходили с ноутбуками и одеялами и сидели там как бичи. А днем солнце печет и очень ярко светит, на дисплее ничего не видно. Да и скорость у него очень низкая! Кроме того Интернет не работает во время завтрака, обеда и ужина!

Одним словом, отель не тянет на заявленные свои 3 звезды. Я бы и двух звезд не дала бы за такой сервис. Никогда больше не хочу побывать в этом отеле. Люди, если вы себя уважаете, не покупайтесь на вкусный ценник. Дешевое мясо вкусным не бывает!

Добавлено 10.10.13 00:27 (4 663 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:44 10.02.15

Захотелось поделиться своим опытом)
Вам , мне кажется , просто не повезло с номером и его местонахождением )
У нас был корпус справа от бара, прямо по центру бассейна, у нас по ночам было очень тихо . С интернетом да, только ресепшен и бассейн, но ввиду того , что балкон у нас выходил на бассейн - в инете на балконе сидели спокойно, правда это был август и было совершенно не холодно .Но , вы так говорите , как будто вы приехали на Кипр в инете посидеть )))а уж днем у бассейна я вообще не понимаю , какой инет, музычка в уши и отдыхать на солнышке)
Муравьи у нас тоже были , но они к нам приходили только если мы опрометчиво забывали закрыть колу на ночь или оставляли что то сладкое на столе. А так, проблема решалась за 10 минут - звонок на ресепшен , приход горничной с нужным спреем , и о муравьях можно забыть дня на 3, потом еще раз вызвать тётеньку с балончиком =))
По поводу еды, странно. У нас было много мяса, и каждый ужин , и свинина и говядина, ну , курица тоже разумеется была...
А по поводу завтрака, так, просто интересно , а вы на завтрак каждый день разные блюда готовите ? Я конечно могу понять , на 7й день надоест , всего уже попробуешь , но не раньше же ) Хотя, каждый привык по своему ) И тарелки у нас никто не отбирал никогда, всегда ждали пока вернемся к столу и спрашивали закончили ли мы есть и МОЖНО ЛИ забрать посуду.. В целом нам отель очень даже приглянулся, просто видимо нам больше повезло и приехали мы туда в более позитивном настрое=)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв