за последние 30 дней
Я согласна с Вами 100%, я тоже была там с 1 - 7 окт 2013. Я...
Я согласна с Вами 100%, я тоже была там с 1 - 7 окт 2013. Я первый раз в жизни была счастлива что вернулась домой. В этом отеле я попробовала УльтраВсеВключено в отрицательном виде. У меня все было и отравление и доктор приехал после 6 часов(но это не отель виноват а страховка) и номер который вонял плесенью и канализации итд. Я не первый раз в Турции но уже наверно последний. Но я сама виновата хотела в этом году сэкономить и выбрала отель подешевле, но вышло подороже и не ясно сколько буду лечится. Для сравнения в прошлом я была в АККА Антедон, Рояль Альхамбра итд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Добрый день уважаемый гость!
Номера про которые вы говорите Эконом номера,гости приобретая данный номера заведомо проинформированы о том,какие номера у них забронированы.Эти номера стоят дешевле.Внутри это полный стандартный номер,с балконом,выходящим внутрь отеля!
Если бы гости не находили преимуществ в нашем отеле,мы бы не работали,и не имели огромного количества повторных гостей!Нам очень жаль,что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий!
Каждую неделю в отеле проводятся проверки всей без исключения еды и воды.Если ваш тур оператор обратится к нам с запросом,мы обязательно отправим им результаты экспертиз!А так же если гости обращаются к администрации с симптомами отравления,мы отправляем гостей на обследование в госпиталь,для установления диагноза.Так как данные симптомы могут возникать не только по причине отравления!
С Уважением,Администрация
А кто то говорил что в отеле таких номеров НЕТ!!!!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ!