АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
963 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2013
01.10.13 - 07.10.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Я согласна с Вами 100%, я тоже была там с 1 - 7 окт 2013. Я...

Я согласна с Вами 100%, я тоже была там с 1 - 7 окт 2013. Я первый раз в жизни была счастлива что вернулась домой. В этом отеле я попробовала УльтраВсеВключено в отрицательном виде. У меня все было и отравление и доктор приехал после 6 часов(но это не отель виноват а страховка) и номер который вонял плесенью и канализации итд. Я не первый раз в Турции но уже наверно последний. Но я сама виновата хотела в этом году сэкономить и выбрала отель подешевле, но вышло подороже и не ясно сколько буду лечится. Для сравнения в прошлом я была в АККА Антедон, Рояль Альхамбра итд.

Добавлено: 09.10.2013 23:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот еще один ТУРИСТ хлебнул пуд соли в ПАНСИОНАТЕ! Как и я кстати!
Поправляйтесь! Это и нас тоже коснулось. Особенно меня....Сутки я провела в номере. Жаль, что новый, красивый отель, так экономит на питании, которое решает практически все!!!
Смотрите на грамотный ответ Администрации отеля!
Добрый день уважаемый гость!
Номера про которые вы говорите Эконом номера,гости приобретая данный номера заведомо проинформированы о том,какие номера у них забронированы.Эти номера стоят дешевле.Внутри это полный стандартный номер,с балконом,выходящим внутрь отеля!
Если бы гости не находили преимуществ в нашем отеле,мы бы не работали,и не имели огромного количества повторных гостей!Нам очень жаль,что отдых в нашем отеле не оправдал ваших ожиданий!
Каждую неделю в отеле проводятся проверки всей без исключения еды и воды.Если ваш тур оператор обратится к нам с запросом,мы обязательно отправим им результаты экспертиз!А так же если гости обращаются к администрации с симптомами отравления,мы отправляем гостей на обследование в госпиталь,для установления диагноза.Так как данные симптомы могут возникать не только по причине отравления!
С Уважением,Администрация

А кто то говорил что в отеле таких номеров НЕТ!!!!!! ПОЗОР ОТЕЛЮ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже прилетели недавно с этого"чудо отеля"с такими же симптомами...Далко времени,которое можно было провести у моря,а не в номере возле туалета и с минералкой....
В 2017 году в отели точно такая же ситуация без изменения , куча людей с кишечными инфекциями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Dana
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2013
  • Страны, города: 2 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 331
  • Фото: 0
0 Благодарностей