за последние 30 дней
Размещение: Отель образуется двухэтажными блоками-домиками...
Размещение:
Отель образуется двухэтажными блоками-домиками, поэтому вид из окна и уровень шума разнится от номера к номеру. Море прекрасно видно с центральной части отеля, но искупаться в нём не получится - скалистый берег. Номер просторный. Стиль интерьера выдержан, хотя мебель и техника не новые. Техника: кондиционер, телевизор, холодильник, тостер, микроволновка-плита, чайник (в котором почему-то вода приобретала неприятный привкус жженого пластика). Утюга в номере нет: стирка и глажка предусмотрены в отдельном домике-прачечной. Угнетали неудачная конструкция душа, при которой приходилось прижиматься к стене (нет возможности настроить направление струи) и плохая звукоизоляция как входной двери так и стен.
Питание:
1) Завтрак. Малый выбор блюд. На мой вкус картофель (в любом виде,что варёный, что фри, что пюре) сырой, а в мясном много масла.
2) Ужин/обед. Набор блюд широк и периодически меняется. В целом - хорошо, хотя картофель всё еще своеобразен, а некоторые продукты на вкус, как будто их разогрели со вчерашнего дня. Раз в неделю фирменные блюда, вроде пирогов, тушеной свинины или куриных ножек. Впечатление смазывает необходимость платить за любые напитки, даже за воду.
Сервис:
Несколько субъективных замечаний.
1) Примерно половина персонала знает русский язык на том или ином уровне, однако, есть вероятность встретить на ресепшене администратора, не говорящего по-русски. У туристов, недостаточно хорошо знающих английский язык могут возникнуть неудобства.
2) Удивил платный ключ от сейфа в номере.
3) Горничная упорно игнорировала табличку "не беспокоить" на двери. Приехали ночью с экскурсии - незапланированная побудка в 10 утра. После того, как обнаружила, что в номере есть жильцы, извинилась и ушла, забрав с собой табличку (до конца нашего проживания).
4) Персонал вежлив и корректен, но я бы не назвал это дружелюбием. Один пример: был свидетелем разговора гостя с администратором. По словам человека, в его номере второй день не было воды и тот интересовался, почему не принято никаких мер, хотя он и жаловался больше суток назад и не один раз (другому администратору). Служащая извинилась но ответила в том ключе, что мол, "я человек маленький, доложу куда следует - а там дело не моё". Кончилось руганью и только после этого - потерпевшего переселили в исправный номер.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?