АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
28.09.13 - 07.10.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну по порядку. Ездили парой с 28 сентября по 7 октября...

Начну по порядку.

Ездили парой с 28 сентября по 7 октября. Перевозчик Трансаэро. Вылет без задержек в обе стороны. У нас был туроператор БиблиоГлобус. А встречающая сторона в Турции - Бильмондо. Ребята - это кошмар! Я про Бильмондо. Можете почитать отзывы, все станет ясно, но на момент планирования поездки мы не заморачивались об этом. Не знали же, что такое ждет нас. Автобус по прилету набирали 2 часа, т.е. людей ждали с нескольких рейсов, это очень утомительно. Когда привезли в отель, гид сказал, что мы можем поблагодарить водителя автобуса чаевыми! Считаю, что это дело добровольное, не понравилось такое, хотя к чаевым отношусь абсолютно адекватно...

Помимо этого мы брали у Бильмондо 3 экскурсии - Тахталы, квадроциклы и яхту. На первую экскурсию вместо 9 утра нас забрали в 10.30 просто микроавтобус без гида, водитель по-русски не бельмеса естественно. О задержке нас никто не предупредил! Сама экскурсия - это подъем и спуск на фуникулере. И все. За это мы отдали 110долл на двоих. Не стоит того, честно. На квадроциклы за нами вообще приехал старенький разбитый фиат (не автобус!!), хотя покатушки на стареньких квадриках оказались прикольными. Заранее предупрежу - не стоит покупать у них фото и видео, качество оставляет желать лучшего, особо не разглядишь, яхту переносили со среды на воскресенье. Яхта Мобидик, 70долл с человека, обед шведский стол и все напитки местного производства включены, в том числе и алкоголь. В этом и подвох - 90% отдыхающих на яхте нахрюкались в слюни ))) Учитывая, что мы с мужем малопьющие и нетусовочные, это все таки вариант не для нас. Мы от гида хотели простую прогулку на яхте с купанием в открытом море, а не бухло-вечеринку... В довершении всего наш гид совсем пропал, его телефоны были вне зоны доступа, так что поддержки со стороны тур-оператора никакой. В последний день при выезде автобус за нами приехал более чем на час позже, изза чего мы приехали в аэропорт с опозданием, все бегом. Может быть сам оператор БиблиоГлобус и не плох, но встречающая сторона Бильмондо - не советую категорически. Лучше через Корал или Пегас. Это подороже, но зато вероятность таких проблем гораздо меньше, отдых спокойнее, а так остался неприятный осадок.

Касаемо отеля: общее впечатление очень хорошее. Приехали в 11.30, заселили нас в 13.30. Конечно я бы дала отелю все-таки 4* за счет номеров, еды и пляжа.

Номера: уж ооочень простенькие для 5* отеля. Ванная маленькая, душевая кабинка очень тесная. Кровать мы ждали двуспальную, но по факту были сдвинуты 2 кровати односпальные. Между ними была дырка, так что мы с мужем все равно спали на разных кроватях, хоть и придвинутых друг к другу ((( Кафель на полу, голый, из-за чего голыми ногами особо не походишь. Уборка хорошая, но распространяется она только на кровать. Полы не мыли, пыль не вытирали. Горничные убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Мы оставляли несколько раз чаевые, но что с чаевыми, что без них номер убирают одинаково. Но, учитывая, что мы в номере только ночевали или приходили принять душ и переодеться, то нас не особо напрягала вся эта простота наших "апартаментов" ))).

Питание: если вы гурман, вам не в Салиму. Я не гурман, меня вполне устроила та еда, которая была в ресторане. То, что все пишут, что одна курица - это да. Баранина за 10 дней была дважды, говядины не было вообще, свинины (по понятным причинам) тоже. Курица в разных вариациях: жареная, пареная, вареная, тушеная, в виде котлет, на вертеле и т.д. и т.п. Я люблю курицу, так что отсутствие говядины и хрюши перенесла спокойно. Муж лопал за обе щеки, ему вообще было все вкусно, он первый раз в Турции был. Из гарниров - рис, макароны и картошка фри. Десерты хороши! Особенно пахлава. Она только на ужин, но через 20 мин после начала ужина ее уже нет ((( Много свежих овощей и зелени, тушеных овощей, оливок. Отдельная тема - это вкуснейшая выпечка и апельсиновый фреш на завтрак. Завтрак всегда один и тот же изо дня в день. Присутствуют знаменитые розовые сосиски ))) омлеты клёвые готовят по утрам. В целом для нас еда была хороша. И большой плюс - можно все, что хочется, взять с собой, фрукты например. Из фруктов сливы, нектарины, яблоки, иногда мандарины. Для этого есть пластиковая посуда. Ресторан а-ля карт не понимаю зачем построили. Он рыбный, платный, даже первое посещение. Причем не просто платно бронь, а все платно. т.е. заказываешь по меню. Цены кусаются.

Бары: бесплатный только у бассейна. Все напитки разливают в пластиковые стаканчики, что не достойно отеля 5* все-таки! Кофе капучино или эспрессо платно 1.5 и 1 евто соответственно.

Пляж: небольшой, с привозным песком, большинство народа загорают на газонах. Полотенца с 8.30 до 11 и в 14 до 17. Места занимать лучше с утра. Есть неплохой вариант: матрацы на отдельном пирсе. Покупаешь в течение дня (на двоих) на 10 евро напитки и можешь загорать на пирсе весь день. Там матрасы, качели, столик, полотенца, спуск в море, гамак на воде. А главное нет столпотворения. Стоит того.

Территория: вот это красота, ничего не скажешь. 20-метровые фикусы, всевозможные выстриженные кусты и деревья, кактусы, клумбы с цветами. Это очень большое достоинство Салимы, лучше отель с такой территорией сложно найти. Садовникам честь и хвала. Воздух потрясающий!

Анимация: второе неоспоримое достоинство Салимы. Ясно, что Отель вкладывает очень большие деньги в анимацию. Ребята талантливые, хотя и видно, что под конец сезона подустали. Костюмы, декорации, постановки шоу - это потрясающе. Недаром говорят, что на побережье Кемера это самая лучшая анимационная команда.

Подводя итог, скажу: очень достойное соотношение цена-качество. Есть минусы (вышеперечисленные), которые для отеля 5* недопустимы, но если их устранят, то и цена подскочит. Эти минусы нам не испортили отдыха в данном отеле за исключением плохой работы принимающей стороны тур оператора. Так что смело рекомендуем данный отель туристам, особенно туристам с детьми )))

Добавлено: 09.10.2013 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 928 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
а почему всех напрягают пластиковые стаканчики? я в баре всегда пластик просил, мне удобнее. Ушел с ним куда хочешь и ни кто слова не скажет. К тому же это гигиеничнее, не надо думать о том как их мыли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ната
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 043
  • Фото: 5
0 Благодарностей