АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 2543
Фото: 19
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
24.09.13 - 05.10.13
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что...

Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что удачно.Отель большой с красивой территорией и на этом всё,сервис ужасный,уборка в номере из под палки,за туалетной бумагой ходили сами,мини бар иногда просто забывали заполнять,но и на это мы закрывали глаза,не могу сказать про анимацию(наверное она была достойная)мы с утра до вечера были на море.Питание разнообразное,мы для себя всегда могли что то найти,но всё одно и тоже,за 12 дней очень хотелось просто борща и домашних котлет:-)))На пляже лежаки и матрасы бесплатные их всегда хватает,еда на пляже всегда одна и та же.Фотографы на пляже наглые(нет не спорю фотографии очень красивые),но 7$за фото это слишком,тем более,что одна и та же фотка в нескольких экземплярах,сначала в полный рост,потом по пояс,потом одна голова,то в черно-белом цвете,то в цветном,простите так можно и 500 шт сделать. Отель старый,не знаю как у других,но у нас в номере пахло затхлостью,при чем при заселении нам дали номер люкс(там тоже самое),а на следующий день мы переехали в стандарт.Этот отель наверное больше подойдёт для пенсионеров,молодежи там делать не чего .Соседний отель Calimera лучше и в питании и в сервисе,наши друзья летели к нам,но их заселили в Calimeru ссылаясь на то,что в Престиже нет номеров и слава Богу,хоть друзьям повезло,у них и форель и сёмга на гриле была,и рёбрышки и даже пельмени,в мине баре и пепси и фанта и печенье в пачках,номера убирали на совесть,кровать украшали лепестками цветов,если Гранд Престиж не пересмотрит своё отношение к туристам,они быстро упадут в рейтинге,я из своих знакомых не кому не по рекомендую этот отель.Может просто нам не повезло.Хотя мы не капризные,а людям с закидонами туда вообще путь закрыт.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Ольга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.10.13 20:45 (1 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 11.10.13

Целиком и полностью согласна!!!!!!! Поражаюсь людям, которые пищут что все понравилось. За время нашего отдыха мы не встретили ни одного русского, кому бы там понравилось

08:56 12.10.13

Просто жалко выброшенных денег,за эти деньги можно было прекрасно отдохнуть в Черногории!!!!

18:57 13.10.13

А нам лебедей каждый день крутят и цветы кладут. И мини бар забит всем, не успеваем выпить. И в ресторанах-барах отлично обслуживают. Может в доллар пожалели горничной и барменам?

23:05 13.10.13

Дорогая Лилия,даже шоколад привезли с собой (бабаевский)и оставляли горничной,угощали многих,кто то и без шоколада оставался человеком,а кому то до фанаря(это работа)а про чаевые молчу вообще,говорю же,просто нам не повезло.

16:11 14.10.13

Сочувствую, что у вас не сложился отдых. Мы сейчас отдыхаем в отеле, отношение персонала от горничной до менеджеров очень приветливое, каждый находит для тебя улыбку, все очень душевно.

Отлично отдыхаем, мелкие недочеты конечно есть, но они не портят отдых.

18:35 14.10.13

Я очень рада за Вас,честно,мы может тоже вообще на всё закрыли глаза,если бы изначально наших друзей поселили к нам,а так как нам пришлось целый день выяснять что да как,ругаться и в итоге 0,мы мягко сказать обиделись,и тогда раскрылись все прелести сервиса.Ну да ладно,хорошо,что у Вас всё хорошо!

10:54 16.11.13

Честно говоря удивлена выше сказанному. Это ж сами люди и приучили этих турков к доллару. А похорошему кто и за что должен давать?! Это их работа, которую ты уже оплатил покупая путевку. И это уровень отеля за который извините они должны жопу рвать. А здесь никому ничего не надо. Здесь даже менеджер по персоналу не может со своими подчиненными разобраться. Официанты стоят и языками чешут. В то время как куча грязных, с посудой столиков а отдыхающие ходят и ищат место куда бы сесть. Пока я не устроила там однажды скандал, так быстро сразу убрали. Сервис отстойный!!!!!!!! Если кому не с чем сравнить то в отелях 5 звезд но более эконом класса чем этот обслуга жопу рвет, чтобы поднять уровень отеля, а сервис такой, что гранд престижу и не снилось!!!

17:47 05.12.13

СОГЛАСНА

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)