АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала С семьей в октябре 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для пристарелых немцев..

Т.к. все и все крутятся возле них. Отель достаточно не плохой и территория и номера и уборка. Но все описанные здесь уже не раз плюсы перекрывает огромный минус- это отношение у русскоговорящему контингенту. Такого национализма я еще не видела ни в одном отеле!!! Официанты с недовольным видом проходят стороной столики, не убирают грязную посуду в процессе еды, не предлагают напитки, ничего "не понимают" по-русски. Раза3-4 надо настойчиво попросить, чтобы убрали стол и поменяли приборы после предыдущих посетителей. Последний вечер меня убил наповал, когда я с 2-мя детьми 3 раза прошу убрать стол и накрыть нам, т.к. в залах полно народу и сесть некуда, в итоги мне кидают!!! на стол приборы и салфетки, не приносят ни воды, ни фужеров. Зато рядом сидящих немцев обслуживают быстро с улыбкой их даже отсаживают отдельно, бронируют специально для них столики на террасе и всеми способами недопекают туда русских. Все свое возмущение я выразила главному менеджеру ресторана, на что он мне сказал, что да, такая проблема существует, извинился. И пошел дальше облизывать престарелых бюргеров!!! Рассказ о том, что все мы заплатили за отдых и имеем право на определенный сервис, независимо от национальности, прошел мимо...

Отвратительно и мерзко!

Добавлено: 09.10.2013 19:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 259 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

в принципе я согласен... отель супер,очень понравился...но единственный минус это ужин в гольфе! если не пришел в самом начале, то не уберут,не принесут и не дозовешься...приходилось либо приходить заранее,либо намекать что сейчас будут неприятности. хотя 1 официант мне понравился,он и по русски разговаривал не плохо и обслуживал тоже нас хорошо.
Сергей, то же самое и в Ресорте
у нас таких проблем не было ни разу. Все официанты обходительны и услужливы,особенно если отблагодарить.Тогда за вами и столик застобят и облизывать будут,1-2дол.не такая огромная сумма а удовольствия получишьмного.Да и вы сами -то наверное тоже хотели бы,что бы вас на вашей работе как-нибудь поощряли,ну хотя бы улыбкой либо добрым словом.Так и обслуживающий персонал в Турции прежде всего-люди.
Не надо жалеть чаевых. Как уже выше писали, 1-2 доллара. И будут не только к немцам подходить. А к ним подходят, т.к. они дают чаевые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда Грекова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 735