АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Воздержался

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараемся быть объективными и начнем с хорошего: персонал...

Постараемся быть объективными и начнем с хорошего: персонал отеля действительно на высоте, вокруг очень красиво.

Плохое, к сожалению, тоже есть: мы жили в номере 1214, вид из окна - супер. Но это никак не компенсирует тот факт, что номер старый, мебель ощутимо пахнет сыростью. У нас очень "брякала" дверь номера при сквозняке, попросили на ресепшене поправить. Исправили очень быстро, но некачественно - после этого дверь открывалась через раз и, как оказалось, в номер можно войти без карточки, если дверь хорошо толкнуть - дверной замок практически вырван из двери.

Во время нашего пребывания был шторм, понтон нашего отеля и соседнего унесло в море. Через три дня соседний отель понтон вернул, а наш доставили к берегу и разобрали. Ранее в воду приходилось входить с пирса соседнего отеля, после такого наплыв "селькуханцев" на пирсы увеличился, и охрана перестала пускать туда "посторонних".

Очень позабавил "ресторан", вход в который по записи. Имеется два меню, но по факту только одно и разница только в виде горячего. Выбор в шведском столе ощутимо приятнее:)

В целом остались довольны, подозреваем, что качество некоторых услуг связно с тем, что практически конец сезона, наплыв туристов гораздо меньше.

Отдельно о туроператоре - у нас был АнексТур. В трансфере до аэропорта не было обещанного русскоговорящего гида, англоговорящего тоже. Суровый турок привез ночью в темноту в Бельдиби, сказал "сельчухан отель", высадил и попытался уехать. Выяснение где отель было с помощью жестов. Информацию о встрече с отельным гидом нам никто, соответственно, сказать не мог. Знакомство с отельным гидом началось с его недовольства "почему нас не было на встрече". После извинялся, но все равно неприятно. Информацию предоставлял неактуальную, сказал что уже не работает вполне работающий аквапарк, информация о турах тоже действительности соответствовала только частично.

Но, невзирая на все эти мелкие косяки, отдых себя оправдал.

Добавлено 09.10.13 18:04 (1 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 11.10.13

Отель давно в стопе и не из-за малого количества людей. Во время нашего заезда почти никого не заселяли сразу в номер даже после 14 часов. Потому , что свободных номеров просто не было. Так что отель был под завязку забит. Просто решили "и так сойдет , куда уже денутся эти туристы". После ситуации в Египте поток в Турцию увеличился на 30% в октябре ( так гид сказал). Вот они и обнаглели. Цены полетели вверх- качество вниз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв