за последние 30 дней
УЖААААААСССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так хочется написать все и в подробностях........ не знаю с чего начать........
В общем приехали мы с мужем и двумя детьми поздно вечером ( в начале 9 часа вечера), так нас не успели зарегистрировать, сказали быстрее идите на ужин, мы помчались кушать, ассортимента мало, два вида мяса и одна "трава".... а еще макароны в любом виде, потом дали номер в корпусе Б (четвертый этаж). Номер маленький, одна двуспальная кровать и одна полуторка, а еще маленький манеж детский, который разваливается от каждого дуновения ветра.
Сначала хотели сунуть на ресепшене несколько долларов и поменять номер, но потом подумали ладно с детьми потише будет именно здесь.
Потом пошли на завтрак, вроде бы все понравилось "сначала", но потом с каждым днем впечатление портилось больше и больше.
Убирали в номере только по звонку на ресепшен, приходилось либо звонить либо идти к ним и говорить, что в номере не убрано, питались все в одном ресторане строго по часам (почувствовала себя в детском лагере, где кормили отряды по часам), зашел за 10 минут до конца обеда или ужина, уже официанты убирают все блюда со стола!!!!!!!!!! я была в шоке! как потом позже муж узнал от кого-то из сотрудников отеля - запасов продуктов не хватает, а сезон заканчивается, ЭКОНОМЯТ!!!!!!!!!!
Второй морской ресторан не работал.
Был такой случай: у меня после моря все заснули в номере и я пошла на обед одна, так после ужина положила два кусочка арбуза детям перекусить, так меня остановили менеджеры и запретили нести, сказали:гигиена, Я ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА! а то, что номера не убираются по несколько дней, так фигня!
Чайника в номере нет, сколько раз были заграницей, везде и чай и сахар и несколько сортов чая в номере.
Самое смешное: дети имеют свойство писиться по ночам (как всем известно), так я для этого из дома специально взяла большую клеенку, чтобы стелить и не замочить кровать.
нечаянно, муж ночью ногой зацепил и порвал простынь, так когда пришел уборщик, вызвали менеджера и ждали нас с разборками.
пришел муж (их счастье, что меня не было), менеджер начала отчитывать мужа, за обоссанную простынь, муж попытался сказать, что дети маленькие, и по сути матрац то мы не замочили ни разу. она сказала, что нам придется платить ШТРАФ!!!!!!!!!!!!!!!!!Я ПРОСТО В ШОКЕ! ПРОСТЫНИ ЖЕЛТЫЕ ЗАСТИРАННЫЕ, а мы виноваты, что они рвутся........ после уборки номера нам выдали дырявое покрывало!
единственное приятное впечатление от анимации- веселые, всегда поднимут настроение...
Короче ждала не могла дождаться приезда домой.....
Никому не пожелаю такой отдых.....
Ладно, что погода не подвела......
было очень жарко
Просьба к администрации сайта не удалять мой отзыв, так как я его оставлю везде где можно, а если удалите, буду печатать вновь, хочу, чтобы все увидели и не обольщались на красивые фотографии..
надо еще сказать, что ездили через оператора КОРАЛ! принимающей стороной был оператор - ОДЕОН ТУР! менеджер отеля- Леонид, которому вообще ничего не надо. его первый вопрос- первый раз в турции или нет? если да, тогда он начинает всучивать туры. если не первый раз, тогда ты ему не интересен.
В отеле его нет вообще, вопрос ему не задать, никакой вопрос не решить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Может вам конечно не повезло с горничной, у нас в номере убирались ежедневно без напоминаний, полотенца меняли и постельное, чисто было всегда. Полотенца да у них печальные, застиранные в пятнах, но простыни у нас лично были без пятен и без дырок.
Я не понимаю- НАФИГА тащить еду из ресторана в номер ??!!!! и наверное никогда этого не пойму.неужели так можно любить жрать ???!!
Из минусов - вечерняя анимация, только танец живота нам понравился и караоке, потому как в последнем сами приняли активное участие; вход в море реально каменистый, но мы уходили в левую сторону по пляжу и купались, где был песочек:)))
если вам все понравилось, желаю удачи в отелях подобного типа!
Ха-ха... :)
Читать полностью на TopHotels
Полностью поддерживаю Екатерину по поводу питания и выноса еды. Если ужин проходит в 19ч, то в 22ч уже хочется выпить чаю, хотя бы с пирожным. Вот как раз те кто жрали, тем и в 23часа еще есть не хочется, особенно если они еще накачивают себя отвратительными коктейлями которые делают в этом отели, похожими на серую жижу. Но это конечно же лично мое мнение. Больше никогда в жизни не поеду в такой убогий отель.
В этот отель не посоветую ехать ни кому.
Белье меняли 1 раз за 5 дней. ездили с 2 маленькими детьми 3 и 1 год , так нам делали замечания, что мы портим имущество отеля, пачкаем белье и полотенца. под конец отдыха стирала полотенца сама, т.к они трясутся за эти полотенца и постельное белье, ни дай бог пятно поставишь на на чем-нибудь. Будьте внимательны, просматривайте полотенца перед тем , как будете их менять, проверяйте на наличие пятен.
вот как, например, получилось у нас, заставили платить 6 евро за пятно на полотенце, которое они не смогли отстирать, составили акт, и т.д и т.п. хотя я была уверенна на 100 % , что полотенце было без пятен. менеджер отеля Гульнара крайне неприятная особа, доказывала мне что эти пятна ни чем не вывести....мы нанесли колоссальные убытки...поставили пятно!