за последние 30 дней
Поводов для написания плохих отзывов я практически не знаю...
Поводов для написания плохих отзывов я практически не знаю, туроператорам смысла нет, ведь они сами продают туры в данный отель, а конкуренция среди египетских отелей не настолько велика, если она вообще существует. А вот плохие отзывы, как я считаю, как раз никто (из реально побывавших в этом отеле) специально писать не будет, не вижу смысла. А я как раз согласна с плохими отзывами, мы тоже траванулись всей семьей, я лично видела как перевозили продукты вместе с мусором, к примеру. Питание однообразное, и как ктото написал всегда вчерашнее (в основном). Море далеко. Номера грязные, в них убирались каждый день, но если посмотреть на шторы, к примеру,там огромные пятна. Персонал не расторопный, пока не дашь на чай. Полотенце пляжное вечером не успела сдать, утром не поменяли, пришлось идти со вчерашним, сказали ваши проблемы, у нас нехватка. За бесплатным часом бильярда пришлось побегать день, то кого-то нет, подождите 15 минут, в итоге просидела на ресепшене пол часа так нужный человек и не подошел, пришла вечером, сказали каких-то бланков нет, в общем бред, только на следующий день получилось, и то пришлось поругаться. И таких нюансов много, все не перечислишь. Всем удачи при выборе отеля. Да, на такого рода отдыхе отдыхала много раз, хуже не видела, только дочке (2,5 года) понравилось, много детских площадок. Не верьте хорошим отзывам.