за последние 30 дней
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ С КРАСИВЕЙШИМ РИФОМ
Отдыхала в отеле с 14 по 28 сентября 2013 года.
Долго выбирала отель и бухту Шарма. В Египте была много раз, люблю Красное море и отдых в этой стране, знаю плюсы и минусы.
В отель приехала я одна в 9.30 утра. Встретили приветливо, сразу одели браслет. Я попросила номер на 2-м этаже и получила сразу ключ от номера и карту на полотенце (денег никто не вымогал), Юноша проводил меня до номера, он же вёз мой чемодан, открыл номер, показал, как работает сейф, и, получив от меня "ок" и доллар, удалился. Номер был стандарт с видом на соседний корпус и море. В номере всё работало.
Отель понравился сразу, начиная с куполообразного красивого здания, где расположены ресепшен и лобби-бар. В ресторане всё было ожидаемо и очень прадовало наличие большой открытой веранды с видом на бассейны, море и остров Тиран. Ассортимент и качество питания меня устроили полностью. Никаких проблем с желудком не было. Всегда на обед и ужин мясо, курица, рыба. На ужин каждый день какое-нибудь особенное блюдо: суши,запечённая утка,рёбрышки ягнёнка,огромный тунец,крабы на гриле, кальмары,осьминоги. Фрукты: апельсины, свити,бананы,финики,гуава,груши, дыня, хурма,инжир,виноград. В обед в ресторане мороженое 4-х видов и в 16 в баре у бассейна.
Море и пляж. Про понтон и бар на пляже я всё знала из отзывов на топхотелс, поэтому неожиданностей не было. Морально была готова, что риф может не произвести на меня особого впечатления, но, одев маску и спустившись в воду, с радостью поняла, что бухту я выбрала правильно! Риф порадовал своей сказочной красотой! И все 2 недели я каждый день по несколько часов любовалась каждым сантиметром этой красоты. Надо отметить, что главным для меня было море и вкуснейшее манго, которого в Египте в это время несколько видов. Конечно в отеле манго никто не предлагал, но на рынке в Старом городе и в магазинчиках поближе к отелю можно купить.
Территория отеля ухоженная и радующая глаз. Очень понравилась также территория соседнего отеля Мелия Синай, особенно та часть, мимо которой я ходила каждый день от понтона до бара на пляже Мелия Шарм, возвращаясь после заплыва от нашего понтона до понтона Мелия Синай. Около бассейнов всё красиво, но я там практически не была. Но вечером за ужином на открытой веранде очень приятно смотреть на подсвеченные бассейны, причём с изменяющимся цветом.
В общем мне в отеле понравилось всё. Просто в первый же день почувствовала: всё здесь мне "для души" и пронесла это ощущение все 2 недели отдыха.
Персонал отеля. Спасибо всем за незабываемый отдых!!! Ребятам с ресепшен за мгновенное решение небольших проблем,причём с улыбкой и на русском языке. Хочу особо отметить безукоризненное обслуживание в ресторане, обеспеченное под руководством главного менеджера мистера Халида. Спасибо всем мальчикам официантам, которые мгновенно выполняли любое моё желание. Порадовало наличие в ресторане менеджера, хорошо говорящего по-русски, Валида, с помощью которого решались моменты,которые сложнее было-бы объяснить, не владея английским языком. Особенно хочу отметить работу бармена в баре на пляже Мустафу. Приветливый, аккуратный человечек, готовый исполнить любой каприз в пределах его обязанностей и вожможностей! В лобби-баре также безукоризненное обслуживание, но там я не очень много времени провела.
Не могу не отметить паренька, который убирался в моём номере 4146, к сожалению не запомнила его имя. Уборка всегда проводилась качественно и вовремя,т.е. никак не мешала отдыху.
Спасибо гестрелейшен Инне, которая готова была помочь и ответить на любой вопрос. И ещё. Я никогда особенно не видела работу аниматоров, т.к. они около бассейнов, а я в море. Но в этом отеле они сами нашли меня Пата пришёл ко мне на пляж, чтобы охватить меня вниманием. Пата,Лиза и Юля, спасибо вам ребята за ваше внимание и работу!! Вы внесли свою долю позитива в мой отдых!
Вобщем, я благодарна всем работникам отеля за мой отличный отдых! Я буду рекомендовать отель Мелия Шарм всем друзьям и знакомым!
Но немного о том, на что хотелось бы обратить внимание менеджмента отеля:
1) на пляже нужен ещё один бар ближе к понтону или ещё один понтон ближе к бару;
2) в ресторане хотелось бы пить качественно сваренный кофе и чай из соответствующего автомата, а не идти после завтрака с этой целью в лобби-бар;
3) платный фреш только апельсиновый,а очень хотелось начать утро фрешем из манго, кстати в отзывах я читала,что имеется такая услуга, и было очень жаль,когда таковой не оказалось;
4) какой-то странный подход в отеле к ландшафтному дизайну: только идешь и радуешься цветущему кустику,его моментально подстригают, срезая все цветы и оставляя только голые ветки?!первый раз встретила такое в Египте.
Вот пожалуй и всё, о чём хотелось написать. Ещё раз СПАСИБО, МЕЛИЯ ШАРМ, за незабываемый отдых, лучший из моих поездок в Египет!!!
Да, россияне, кто сомневается ехать ли на отдых в Египет, ЕХАТЬ!!! Вас там ждут и встретят, как дорогих гостей. Никаких беспорядков и военных действий нет, курорт живёт своей обычной жизнью. Буду рада,если мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.
ИРИНА. РОССИЯ. МОСКВА.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}