за последние 30 дней
Как я провел отдых в Zen
Отдыхали вдвоем с женой с 26.09.2013 по 07.10.2013. В Турции уже седьмой раз, были в 6ти отелях все на побережье Аланьи. В прошлом году были в отеле Long Beach, который находится рядом, так что сравнивал в основном с ним.
Сразу хочу сказать, что отель явно не пять звезд, потому, что находится на второй береговой линии, то есть перед ним стоит Aydinbey Gold Dreams и чтобы дойти до моря нужно выйти за территорию, пройти по дороге, потом зайти на территорию Аудинбей, и через подземный тоннель уже к пляжу. Вся дорога занимает минут 10.
Сама территория отеля очень маленькая (для сравнения территория Long Beach раз в 10 больше) к тому же разделена на 2 части дорогой под которой можно пройти по подземному переходу. В первой части находится сам отель, основной ресторан, бассейн, бар, и несколько чахлых пальм. Вторая часть гораздо меньше: тут детский бассейн, бассейн с горками, амфитеатр и баскетбольная площадка.... все, бара нет, захотите пить, а негде, только назад по переходу к отелю. Еще могу сказать, что территорию у бассейна очень плохо убирают, подметут конечно, но мыть не будут. После дождя с утра вся территория у бассейна была покрыта мелкой пылью, которую никто не удосужился убрать. За территорией: с одной стороны пустырь, с 2х сторон другие отели, еще с одной стороны стройка на которой с 7 часов утра начинают стучать молотками.
Заселение. Приехали часов в 7 вечера, заселили быстро но в семейный номер, с видом на бассейн, стандартного не было. В номерах очень мало освещения, даже по турецким меркам, в остальном номера неплохие, жк телик, все новое. На следующий день мы переехали в стандартный номер с "шикарным" видом на стройку и соседний отель. Менять номер не стали, все равно появляемся там только ночью.
Питание. Оно есть! Конкретнее описать довольно сложно, но попробую. Завтрак: стандартный, все одно и тоже как и во всех отелях. Обед: супы 2 вида, всегда рыба на мангале (скумбрия, суховатая...), печень (на любителя), курица, есть мясо в соусах, на гарнир картошка фри (всегда), рис, макароны, салаты разные, в общем голодные не останетесь. Ужин: вот тут самое интересное. Мангал, их 2 шт. но запален один, за мангалом стоит "сонная тетеря" которая делает все очень медленно, тут надо приходить или к началу ужина или к концу, тогда есть шанс взять еду без очереди (я однажды стоял 45минут!!!! Хотел плюнуть и уйти, но уже был спортивный интерес). А однажды мангальщик просто положил мясо жариться и ушел, его не было минут 15, мясо уже начало гореть, люди сами стали его переворачивать, и всем было наплевать на это безобразие. На мангале жарят рыбу (за ней нет очереди), и один вид мяса (баранина, телятина, курица, индейка). Для достоверности скажу, что еды много, даже если Вы придете к концу ужина, то почти все будет. Есть диет стол, но детского стола нет. Нету и микроволновок чтобы подогреть остывшее (за время в очереди к мангалу) так что придется есть холодное или набирать еду заново. Десерт: много, вкусный и разнообразный (за десерты 5 баллов). Фрукты: яблоки, мандарины, дыня, иногда виноград, один раз были бананы. Полное отсутствие арбузов!!!
Обслуживание. Ужасное, явно не соответствует 5ти звездам, тянет максимум на 3 и то с большой натяжкой. Убирают в номере плохо, полотенца для лица грязные меняют на грязные, постель поменяли 1 раз, грязную простынь не сняли, застелили ее сверху чистой, причем на двуспальную кровать постелили простынь с односпальной, и все это накрыли мокрым!!! покрывалом. Горничные с тележками с утра ездят в лифтах для гостей, в коридорах гостей не пропускают, не здороваются, сидят на ступеньках лестниц, которые и так узкие. В ресторане грязную посуду со столов убирают плохо, если попросить официанта убрать посуду или поменять скатерть, то он с недовольным видом что ни будь буркнет, но сделает. Мытье посуды оставляет желать лучшего, тарелки в ресторане еще можно найти чистые, а если захотите попить кофе, то сначала придется поиграть в тетрис чашками, найти 2 чистых чашки можно только из 10, а блюдца чистых я не видел ни разу!
Ресторан а ля карт. Записались в ресторан с друзьями 2мя парами, когда пришли нас встретила бурятка Гуля (про нее тут уже писали), мы захотели сесть вместе, она нам говорит: нельзя, записывались по двое, вот вам 2 столика, мы предложили их сдвинуть, благо столы стоят рядом на расстоянии вытянутой руки, и никому не мешают. И тут Остапа (Гулю) понесло.... Она раскричалась на весь ресторан, в конце концов после минут 5ти препирательств, нам это надоело и мы сами вместе с официантом подвинули столы, Гуля еще немного поворчала и ушла.
Пляж. Пляж небольшой и очень грязный, везде валяются окурки, пластиковые стаканы и всякий мусор. "Убирает" на пляже угрюмого вида тип, который что то ворчит себе под нос, и с недовольным видом собирает лежаки, когда отдыхающие относят их близко к морю. На пляже есть бар с напитками и снек бар, туалет, душ на улице, лежаки и матрасы, и все, больше нет ничего. Анимации на пляже нету!
Анимация. Утренняя аэробика у бассейна, потом игры в бассейне, дартс. Вечером мини диско, и какая ни будь шоу программа в амфитеатре среднего качества, или просто музыка у бассейна. Один раз была аква акробатика, девушки синхронистки с программой в бассейне, это единственное, что можно было посмотреть. По воскресеньям тишина, у аниматоров выходной (у всех сразу!), ни музыки, ни шоу, так что гости "дорогие" развлекайте себя сами...
Хочется выразить отдельное "спасибо" гидам компании Анекс тур, за полное отсутствие какого либо участия в жизни туристов (за исключением, конечно, продажи экскурсий), после первой встречи, мы их вообще не видели (благо не было необходимости). Встреча была только для продажи экскурсий, номеров телефонов гиды не дали, никакой информации по отелю тоже. На обратном пути домой, гид собрала туристов в автобус и вышла, сказав что мы у нее самостоятельные и можем доехать до аэропорта сами (первый раз такое вижу).
Вывод. Отель оставил противоречивые чувства. С одной стороны новый, внешне красивый, с неплохим питанием. С другой: не украшен внутри, с потолка в холле вместо люстры провод торчит, отвратительное обслуживание на гране хамства, маленькая территория.
Могу предположить, что новый персонал отеля еще не выработал концепцию принятия гостей, к тому же в связи с ситуацией в Египте, в Турции получился длинный сезон и все уже порядком устали. Мы пообщались там со многими людьми: русскими, белорусами, турками, немцами, и никто не был в восторге от отеля. Что касается меня, то я вряд ли еще туда поеду, ну разве, что ооочень за дёшево.
P.S. При заселении сразу бросилась в глаза эмблема отеля: сомбреро и из него толи 4 ножки торчат, толи дождик идет.
Потом я понял что оно отражает всю концепцию отеля: "Реально "шляпа" какая то...." Удачного Вам отдыха, и пусть ничто не омрачит Вашего настроения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Уважаемая Kleo! Я конечно не спорю, что Zen намного лучше санатория "Южное взморье", но остальной ваш комментарий очень похож на голую, ничем не прикрытую...... рекламу! Где Вы видели туристов, аккуратно складывающих на пляже мусор в горшки...., ах, ну конечно же в Zen, они там наверно какие - то все особенные, культурные, не гадят где попало. Бич бой на пляже может и мурлыкал турецкую песенку, но она какая - то у него не веселая, грустная, я бы сказал.
Я не хочу сказать, что отель совсем плохой, и что все работники там угрюмые типы, есть там и хорошие, веселые люди. Просто своим отзывом я попытался указать на некоторые "косяки" отеля, чтобы люди прочитали и сами решали ехать им туда или нет.
Про себя скажу: мы отдохнули там хорошо, но потому, что сами сделали свой отдых, заслуги отеля в этом нету, отель предоставил нам кров на ночь, еду 3 раза в день, и разбавленное пиво. Что еще нужно для отдыха.......