АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
984 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмар, а не 4*

Ездили с TUI в Турцию с 27 сентября по 4 октября в отель Suntopia Hydros Club. Нам его продавали с пиететом и уверяли в 5-звездочности по всем правилам. Началось все еще с отъезда. Поскольку Колавиа тоже принадлежит TUi, а в Турцию они летают исключительно чартерами, наш рейс задержали на два часа. Когда женщина с маленьким ребенком стала звонить туроператору и обещать пожаловаться в Роспотребнадзор, нас тут же затолкали в самолет, и два часа до вылета мы сидели в самолете. Поэтому ощущения самые "приятные" от перелета: сидели пять часов вместо положенных трех. В самолете раздают карамельки. Самые дешевые. Я знаю себя и всегда беру две, стоимость их копейки, ни разу ни в одном самолете мне не отказали. И только с Туем, когда я протянула руку за второй карамелькой, мне сказали, что больше одной нельзя, а то всем часто не хватает. КАРАМЕЛЕК не хватает, представляете! Ладно, прилетели, трансфер до отеля. В автобусе гид и водитель-турок. Так помимо того, что мы час ждали четверых туристов, оказалось, что пара уехала в отель на такси, а одна пара потерялась и мы уехали без нее, при этом гид сказала "Мы их ждать не будем, сами виноваты". Я все понимаю, но держать час полный автобус ради этого? Можно было совершить два звонка и выяснить где люди. Но ее это не интересовало, у нее был другой интерес: водитель. Во время посадки и часового ожидания, а также полчаса дороги она отвратительно флиртовала с водителем, хихикала и томно отвечала по-турецки. Было противно и стыдно. Но не ей. А всем, кто за этим наблюдал. Вместо обещанного в Туе трансфера за 30 минут до отеля мы до отеля ехали ДВА часа. Во время трансфера гид убедительно рассказывала, что покупать можно только там, куда они, радея за наши кошельки, нас привезут. Рассказала также слезную историю о том, как она купила лукум на рынке, а там оказался червяк.

Расселились. Оказалось, что отель далеко не 5 звезд, т.к. даже самый вшивый 3* отель не позволяет себе отсутствие гигиенических наборов с мылом, шампунем, шапочкой, зубной пастой и щеткой, о швейном наборе вообще молчу. Ничего этого не было! Мы избалованные даже 3* это все с собой не взяли, благо на территории отеля есть магазин. Там мы и купили зубную пасту за 4 доллара и щетку за 3. Да подавитесь. Пять звезд, ага. Приехав, кстати, мы выяснили, что одну звезду с отеля уже сняли, и он с 2009 года как 4* существует. Как раз в этот год его и выкупил Туи. О чем-то это да говорит. Кстати, мы выбирали между Марко Поло и Гидросом. Наш оператор делала страшные глаза и уверяла, что в Марко Поло "крохотные" номера. После Гидроса думаю, что в Марко поло может поместиться только спичечный коробок, потому что в Гидросе в номер влезает только кровать и три щели по периметру. На встече с гидом ни одного вопроса о расселении задано не было. Зато с большим удовольствием два часа нам впаривались экскурсии. Купили хамам за 40 долларов и рыбалку на горной реке за 60 на человека.

В хамаме полная антисанитария, нас на мраморный круг клали втроем, вода с двух других людей лилась прямо на меня. После хамама я покрылась ВСЯ прыщами, подозреваю в этом немытую мочалку-скраб. Поехали на рыбалку от Туя. Нас уверяли, что нельзя ездить с другими операторами, т.к. мы потеряем страховку. О страховке песня отдельная. Позже. Поехали на рыбалку. Было заявлено купание в "водопаде с миллионом пузырьков". Волоклись мы до водопада по ущелью, все в мусоре, козьих каках, рваных тапках, костровищах. Дошли до "водопада", а это что-то типа ГЭС только без ГЭС, другими словами, это запруженная дамба. Нам велели там купаться. Ну было жарко, мы полезли, а сверху турки снимали нас как сумасшедших на телефон. Когда ехали обратно познакомились с женщиной из другого отеля, которые купили путевку сами за 35 долларов на двоих, а не за 60 на одного. Итог: если вы покупаете в 15 метрах от отеля экскурсию за 15 долларов, вы теряете страховку. Если там же покупает Туи, вы платите Туи за услугу пройти 15 метров 45 долларов. Покупайте сами. Мы так и сделали и поехали на яхте кататься за 15 долларов, а не за 60 от Туи. Страховка. Если вам нужна помощь, вы должны заплатить 30 долларов за обращение по одной причине. То есть если у вас сначала заболел живот, а потом голова, вы отдадите 60 баксов.

Поехали на шоппинг в Анталию. Помимо того, что нам дали водителя, который говорит только по-турецки (вместо обещанного русскоязычного гида), мы проехали всю Анталию, аэропорт, выехали в поля и судя по указателям, осталось 123 км до Алании. Мы перепугались куда мы едем, турок нас не понимал, в итоге нас привезли в пафосный ювелирный, в котором нет цен и нет размеров. То есть если вы покупаете кольцо, вы ждете 2 дня пока его делают, а девочка-продавец придумывает вам цену. Предложила купить два кольца по 50 тысяч рублей каждое, в Москве они по 35 тысяч, когда мы отказались, очень злилась и хамила нам. Потом нас привезли в кожу Денвер. 400 евро за рыночную сумку, подошла продавщица, посадила нас и стала спрашивать кем мы друг другу приходимся. На мой вопрос, какое это имеет отношение к покупке сумки, тоже стала хамить. Когда смотрели сумку, подошла продавец и сказала, что посмотрит на наше поведение и МОЖЕТ быть сделает скидку. Пытались объяснить турку, чтобы он высадил нас в центре, насколько мы поняли турецкий, он сказал, мол фиг вам. Только в отель. После этого сходили на рынок в Кемер, купили шесть лукумов на 5 долларов, остались довольны, та же сумка кстати была на рынке, но цена у нее была 300 баксов. В номерах было ужасно грязно, белье за неделю поменяли один раз, оно всегда было серое, о замене я догадалась только по тому, что сначала у меня была простыня без дыры, а потом с дырой. Выезд из отеля был запланирован на 9-25, вылет в 13-10. В 9-25 как суслики дружной толпой стояли к КПП, гидам было по фигу. 15 минут прождав, пошли к гиду выяснять. Она позвонила куда-то и рассказала, что на море шторм и ей не хватает теплой кофточки. Положила трубку, подняла на нас глаза, и сказала, что не знает, где наш автобус. Конечно, она же про него даже не спросила. Еще через 10 минут мы пошли орать, дозвонились до автобуса и узнали, что рейс задержан, выезд из отеля в 12-20, в 12-20 никто не приехал, гиды молчали, мы опять пошли ругаться. Выяснили, что выезд в 13-30. В 13-45 приехал автобус, по дороге нас завезли на фабрику лукума. Где тот же лукум, который мы купили 6 штук на 5 долларов, стоил уже 1 штука 8 долларов. Приехали в аэропорт. Один плюс, что поскольку рейс задержали более чем на 4 часа нас покормили с Сбарро. Но это по закону. Прилетели, два часа ждали багаж с чартера. Пока ждали багаж, ушел последний аэроэкспресс, на который у нас уже были билеты. Пришлось брать дорогущее такси. Домой приехали вместо расчетных 18 часов вечера в 3 часа ночи.

С Туем больше никуда. Спасибо

Добавлено: 09.10.2013 15:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 6 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да уж,грустная история:(((!!!
Хотелось предостеречь других туристов) Для этого и пишем отзывы, чтобы люди предполагали, куда едут. Самое интересное, что у отеля достаточно высокий рейтинг и неплохие отзывы.
Про отель – враки все, это очень неплохая четверка, там прекрасная анимация, комнаты по размерам никак не меньше стандартных и с едой все в порядке.
В целом отзыв про туроператора, а не про отель. Простите, но какое тут людям дело до того, как вы неудачно купили лукум, потому что якобы вам не дали его купить в другом месте?))
Добрый день.
Я конечно все понимаю, у Вас сейчас не очень положительные эмоции из-за разных факторов. Но здесь для многих важнее информация по отелю. Действительно, спасибо за важные дополнения, касательно экскурсий и т.д. Но хотелось бы увидеть инфу по отелю. С туи летала уже, туда вылет перенесли на 1 час, обратно на 1,5 часа. Но для чартеров это норма, и Аэрофлот задерживает на 2-4-6-8 часов. По поводу экскурсий все, кто не первый раз отдыхают, знают, что в Турции намного дешевле брать экскурсии на улице и страховка у вас сохраняется, кстати, т.к. в вашем страховом полисе нет таких пунктов по приобретению экскурсий на улице.
Все, абсолютно все завозят на обратном пути в аэропорт в этот мир сладостей, если только не опаздываете на рейс. Это уже милая традиция и надо относиться к ней проще) Размер комнат в отеле указан во всех источниках, если это бунгало, то 16 кв.м. Это действительно мало, но Вы же знали об этом заранее.
Зубную пасту и зубные щетки не получали даже в отличной пятерке Utopia. В Турции была 6 раз, в двух пятерках, в трех четверках и одной тройке, нигде этого не было, всегда возим с собой, это норма и здравый смысл. Нигде в описании не указано про наличие этих средств.
А вообще, люди собирающиеся на отдых, настройтесь уже на отдых, будьте на позитиве и все будет хорошо :))) УДАЧНОГО ВСЕМ ОТДЫХА
Полностью согласна с Катериной и Антоном. Этот отзыв скорее касается туроператора. Я не заплатила ни одного доллара, но постель нам меняли каждый день, и полотенца по просьбе,меняли мы их через день.
Да и прежде чем ехать в отель нужно собрать информацию о нем, прочитать отзывы. Конечно жаль что у вас сложилось такое впечатление об отеле, и что у вас был испорчен отдых. Но Марко Поло отель совсем другого уровня. Я не понимаю почему же вы тогда этот выбрали. Я в этом отеле отдыхала в июне этого года, и после пребывания написала отзыв, для того что бы люди понимали куда они едут. Я писала что в отеле почти нет детской анимации, писала что нет туалетных принадлежностей. Поэтому в следующий раз вы будете более тщательно подходить к выбору отеля. Удачного отдыха в следующем году.
Nata-Lee, лучше бы мы выбрали Марко Поло, но туроператор убедила нас, что в нем "крошечные номера", в Сантопии типа гораздо больше.

И еще раз скажу, что ТУИ этот отель выкупил, поэтому я пишу не о туроператоре, а о ВЛАДЕЛЬЦЕ отеля. Что о многом говорит)

Приму к сведению комментарии, следующий отзыв постараюсь писать менее эмоционально)))
Я абсолютно солидарна с Милой!Отель отвратительный, еда ужасная, однообразная, без всякого вкуса!Территория грязная(с деревьев сыпались какие-то ягоды черные), которые никто не убирал, только ветки в течении дня собирали.Анимация конечно хорошая.Больше никогда и ни при каких условиях не поеду в этот отель (((
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 984
  • Фото: 0
0 Благодарностей