за последние 30 дней
Прежде чем ехать в 3*...
... Подумайте, чего Вы ожидаете от этих 3*.
Пролог
Если Вы ждете, что за Вами будут бегать, как за клиентами 5* отеля - Вам нельзя в три звезды.
Если Вы уже бывали в дорогих отелях (4* и выше) - Вам нельзя в три звезды.
Если Вы собираетесь залипать в номере или у бассейна на протяжении всего отпуска - Вам нельзя в три звезды.
0. Трансфер.
Мы (Я и моя Дама сердца) летали от тур фирмы Верса. Принимающая сторона - Альба Тур. Притензий нет. На выходе аэропорта Анталии встретила миловидная девочка с табличкой Верса-Альба Тур. Усадили в микроавтобус с кондиционером. Не нарушая скоростной режим проследовали до отеля Британния (не понятно, кстати, почему удвоенная Н, ну ладно.)
1. Размещение.
Прежде всего хотелось бы отметить, что бюджет у нас был не большой (всего 40к деревянных) так что, к выбору среди 3* подходили основательно. Зная, что летим таки в достаточно интересную страну (с насыщенной историей и местами, куда можно отправиться на экскурсию) основным фактором стало удаленность от моря. Начитавшись достаточно разнообразных отзывов - выбрали Британнию. И вот, мы в Турции. Стоим у Ресепшен. Добродушный хозяин (забыл, как зовут увы) любезно предложил пообедать, прежде чем заселимся (прибыли мы в отель в аккурат к обеду). Так и сделали. Не помню всего обилия еды, но я взял томатный крем-суп. В общем, он действительно был томатным с добавлением большого количества то ли муки, то ли крахмала, НО, достаточно вкусным (К слову, более я супов не брал, но об этом позже:)
И вот, после обеда нам вручили ключи (сбылись мои опасения по этому поводу, т.к. подарков при заселении мы никаких не делали). Дали номер 603. Тут уже кто-то выкладывал фотографии с плесенью, грязью и прочими радостями подвальных номеров. (Номер в основном корпусе, где 2 бассейна). Зашли мы в него. Сели. Осмотрелись. Оптимизма, пряма скажем, номер не внушал. На потолке только что или недавно замазанные следы от удаленной плесени. Характерный запах сырости сопровождал даже на "балконе". В туалетной комнате тоже присутствовал, но еще более специфичный. В остальном - все работало. Вода, телек, кондей, сейф (платно. Сутки - 1$). Холодильника не было. Белье вроде было чистым, но в той темноте (всего один светильник) поди разбери :). Было принято решение вернуться на ресепшен и поговорить, так сказать, по душам. Что я и сделал. Диалог был коротким, добрым, без возмущений. По-человечески, так сказать. Сошлись на том, что переселит "завтра с утра", но, мол с обязательным посещением Хамама. Открыто этого не прозвучало, НО, я так понял, что придется туда все-таки сходить. Хамам с человека 20$. На следующий день нас, как и обещали, переместили в соседний корпус в номер 501. Не скажу, что она прям УАААЙ КАКОЙ ОТЛИЧНЫЙ УРААА, но, по сравнению с первым - рай. Сухо. Нет запаха. Нет плесени. Так же все работает. Холодильника, увы, тоже не было, но не страшно. Не считали и минусом то, что балкон выходил в стену (см. фото) какой-то пристройки и внутренний двор. В общем, остались довольны. Под конец отпуска только заметили, что течет кабинка... Но уже было не важно :)
Не знаю, как себя вести на ресепшоне тем, кто сюда поедет, но будьте внимательны, и никогда не грубите. Они, персонал, пусть и нагловатый временами, но на доброту отвечают добротой.
2. Питание
Голодным не останется никто. Конечно, мяса, которое мы Русские, привыкли употреблять у себя на родине, мало, НО. Из того, что предлагается - всегда можно собрать достаточно питательный и сытный завтрак/обед/ужин. Что мы, непритязательные и не привередливые в еде, и делали. Объедались до отвала :). Да, коцанные тарелки и не всегда сверкают чистотой МИФа приборы/кружки/стаканы имели место быть, но с учетом того, как скоро появляется посуда - можно понять. Лично я заметил, что стаканы и чашки моются в посудомойке. Видимо, загружают они ее простым кипятком, без средства. Отсюда и результат. В общем не страшно. Вернулись здоровые и не отравившимися. ;) 1 раз была шаверма, 5 раз курица на ужин и обед, 3 говяжий фарш (или фрикадельками или с овощами). В общем все вкусно.
Алкоголь. Не сказал бы, что Пиво "бадяжное". Нормальное себе пивко. Два стаканчика вполне реально выпить и слегка "окосеть". Наливали без проблем по два бокала в руки. Так же, как и колу, и Джин с колой. Сок - ЮППИИИИИИ. Кофе - хм... Честно, я скучал по растворимому :)
3.Сервис
Ничего не скажу, дабы не вводить в заблуждение. Ребята стараются как могут. Общаются на русском как могут и за это им+. Один раз оставили на чай уборщицам, так те накрутили лебедей да и еще шляпу с очками на них нацепили :) Уборка была каждый день, пока мы однажды не сказали "сегодня не надо". Это сегодня растянулось на 2 дня, но это не страшно.
В общем и целом сервис произвел достаточно положительное впечатление. Рамзи (хозяин бара у бассейнов) так вообще чуть ли не каждый день интересовался как дела, всё ли хорошо.
Эпилог.
Пляж рядом. Мы, сначала по ошибке ходили на пляж от отеля Викинг и отдавали 3$ за лежак на весь день (без проблем можно уйти пообедать и вернуться), но под конец обнаружили пляж, куда, стоило ходить всем, кто в Британнии. Лежак 2$. Есть еще вариант пройтись чуть выше за бухту с яхтами. В парке Мунлайт есть песчанный пляж. Там лежак 3$ (если брать с напитками: одно пиво или два раза чай/кофе) - то 5$. Ездили на экскурсии от Гинзы. Мира-Кекова и на гору Тахталы. Все прекрасно. Интересно. Гид на эксурсию в Миру турчанка, но по русски шпарит хорошо, хоть и забавно слушается :)
Единственное, что меня напрягало в отпуске, это вечно недовольные русские, которые и в Эмиратах побывали, и там тоже были.. а еще вот там.. и вот там... и 4* и 3*+... И всё время сравнивали... И естественно Британния проигрывала... Таких, недовольных русских, было предостаточно как на пляже, так и в самом отеле. Люди, если Вы уже имели честь отдать за путевки больше 26 тысяч рублей за человека - не летайте по турам, в которых общий ценник 40. Разочаруетесь.
В Турцию обязательно вернемся, и даже возможно в этот отель, так как для нас приоритет не бассейн и бар, а природа, море и экскурсии. Отдых удался.
Вроде все. Спрашивайте, отвечу на все вопросы, на которые смогу ответить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Влад, в точку. Принцип у Турков простой: ты ко мне как к брату - я к тебе как к брату.