АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1508
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
27.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем здравствуйте. Начну с того, что отель находится очень...

Всем здравствуйте. Начну с того, что отель находится очень далеко от аэропорта, а если прибавить ещё и время сбора и развоза отдыхающих со всех соседних отелей, то вообще вместо заявленных 1,5 часа, ехать придется все 3,что, согласитесь, после перелета, совсем напрягает.

Дальше по порядку:

1.Номера. Ну здесь всё сказано и описано до меня достаточно красноречиво, поэтому под всем могу только подписаться.

2.Питание. Самая главная претензия к полному отсутствию заявленного детского меню. Ребенок питался пустыми макаронами, т.к. если мясо и было, то жирное и пережаренное, и как правило острое. Если была рыба, то настолько костлявая, что невозможно было очистить. Спасались нагетсами, которые давали в снек-баре.

Ещё из минусов-очереди за более или менее приличной едой, причем изо дня в день она не менялась, это либо та самая рыба, либо то самое мясо(по-моему индейка),на завтраках очереди за блинами и пышками. Почти все блюда либо настолько острые, что вырви глаз, либо совсем пресные, а солонку ещё поискать на столах надо.

Также постоянные очереди в бар, и что уж совсем меня поразило, так это одноразовая посуда! В стекло наливали, только когда одноразовые стаканы заканчивались! Напитки только местные, не всегда в ассортименте, часто что-то заканчивалось.

Рестораны А-ля карт это просто....! Я надеюсь все мы знаем, что такое а-ля карт? Ну так вот, первый эксперимент-барбекю- такой же шведский стол, все то же самое что и в основной столовой, плюс крылышки на гриле. Второй- рыбный- всё та же рыба, плюс по чуть-чуть со шведского стола из основной столовой в мисочках, зато были бокалы под вино, грязненькие правда, но уже прогресс, а к грязной посуде привыкаешь на третий день, протер салфеточкой и хорошо. А когда "официант"разносил напитки то, чтобы узнать что налито в стаканы нюхал их. В третий раз экспериментировать не решились)

Из хорошего: я теперь обожаю кабачки и баклажаны, столько сколько здесь, я за всю жизнь не съела),неплохой сладкий стол.

3.Персонал.Ну разный- один раз нахамили, когда моя мама заказала в баре вино и бармен начал открывать бутылку ножом, остриё он накрыл полотенцем и начал давить, естественно проколол себе руку, сказал, что вина нет и не будет больше и вообще это она виновата.

Очень приятные аниматоры, это, пожалуй лучшее, что есть в этом отеле, по-моему мнению. Днем у бассейна развлекали по всякому, вечером детская дискотека, очень нравилась моей дочке, потом взрослых веселили.

4.Природа,территоря отеля. Здесь всё нормально. Единственное забыла- очень холодный бассейн, ребенок всё-таки заболел.

Вывод: Я считаю, что отель очень плохо приспособлен для отдыха с детьми.

Анна оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 09.10.13 13:06 (2 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 10.10.13

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. На официальном сайте отеля и в описании отеля детское меню не указано. Десткий бассейн с проточной водой для защиты детей от инфекций.
С уважением, администрация отеля.

10:02 11.10.13

На сайте-http://www.tury.ru/hotel/id/54569-указано.А где смысл такой защиты? Ребёнок всё-таки заболел. Одно-"лечим", другое калечим? Я уверена, что можно найти какой-то вариант решения этой проблемы, если захотеть. Вода ледяная во всех бассейнах, об этом не однократно писалось в отзывах.

11:28 11.10.13

Это не официальный сайт отеля. Проточную воду в детских бассейнах используют во всех отелях.
С уважением, администрация отеля.

11:12 12.10.13

Ну это уже смешно... Вы сами-то не устали отписываться от недовольных туристов? Мне конечно уже всё- равно, второй раз на эти же грабли я не встану, т.е. не поеду к вам. Но ведь это всё будут читать те, кто ещё у вас не был, и ещё только выбирает отель. Обычно, в случае конфликтной ситуации, правильная администрация любого заведения должна как минимум пообещать, что устранит все неполадки и при этом учтёт все пожелания клиента. Ведь все знают золотое правило в обслуживании - желание клиента-закон!
Удачи.

13:26 15.10.13

Ещё одна курица кудахчет о своих недовольствах? Если что и надо устранять в подобных отелях, так это таких вот отдыхающих. Куча всего и ребёнка нечем накормить? Если он ничего не ест, так это проблемы отеля??? Увезла маленького ребёнка под конец сезона, когда и взрослым бывает прохладно и обвиняет отель в этом. Вы сами уже смешны до некуда деваться.

17:53 15.10.13

Я смотрю тут петушок раздухарился. Внимательней читаем отзыв, а если некуда деваться, то идите лесом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)