Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
27.09.13 - 04.10.13
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем здравствуйте. Начну с того, что отель находится очень...
Всем здравствуйте. Начну с того, что отель находится очень далеко от аэропорта, а если прибавить ещё и время сбора и развоза отдыхающих со всех соседних отелей, то вообще вместо заявленных 1,5 часа, ехать придется все 3,что, согласитесь, после перелета, совсем напрягает.
Дальше по порядку:
1.Номера. Ну здесь всё сказано и описано до меня достаточно красноречиво, поэтому под всем могу только подписаться.
2.Питание. Самая главная претензия к полному отсутствию заявленного детского меню. Ребенок питался пустыми макаронами, т.к. если мясо и было, то жирное и пережаренное, и как правило острое. Если была рыба, то настолько костлявая, что невозможно было очистить. Спасались нагетсами, которые давали в снек-баре.
Ещё из минусов-очереди за более или менее приличной едой, причем изо дня в день она не менялась, это либо та самая рыба, либо то самое мясо(по-моему индейка),на завтраках очереди за блинами и пышками. Почти все блюда либо настолько острые, что вырви глаз, либо совсем пресные, а солонку ещё поискать на столах надо.
Также постоянные очереди в бар, и что уж совсем меня поразило, так это одноразовая посуда! В стекло наливали, только когда одноразовые стаканы заканчивались! Напитки только местные, не всегда в ассортименте, часто что-то заканчивалось.
Рестораны А-ля карт это просто....! Я надеюсь все мы знаем, что такое а-ля карт? Ну так вот, первый эксперимент-барбекю- такой же шведский стол, все то же самое что и в основной столовой, плюс крылышки на гриле. Второй- рыбный- всё та же рыба, плюс по чуть-чуть со шведского стола из основной столовой в мисочках, зато были бокалы под вино, грязненькие правда, но уже прогресс, а к грязной посуде привыкаешь на третий день, протер салфеточкой и хорошо. А когда "официант"разносил напитки то, чтобы узнать что налито в стаканы нюхал их. В третий раз экспериментировать не решились)
Из хорошего: я теперь обожаю кабачки и баклажаны, столько сколько здесь, я за всю жизнь не съела),неплохой сладкий стол.
3.Персонал.Ну разный- один раз нахамили, когда моя мама заказала в баре вино и бармен начал открывать бутылку ножом, остриё он накрыл полотенцем и начал давить, естественно проколол себе руку, сказал, что вина нет и не будет больше и вообще это она виновата.
Очень приятные аниматоры, это, пожалуй лучшее, что есть в этом отеле, по-моему мнению. Днем у бассейна развлекали по всякому, вечером детская дискотека, очень нравилась моей дочке, потом взрослых веселили.
4.Природа,территоря отеля. Здесь всё нормально. Единственное забыла- очень холодный бассейн, ребенок всё-таки заболел.
Вывод: Я считаю, что отель очень плохо приспособлен для отдыха с детьми.
Анна оценил сервисы
3.7 Качество сервисов и обслуживания
2.5 Подходит для отдыха
1.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.0 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.10.13
13:06
(2 649 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:16 10.10.13
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и оценки. На официальном сайте отеля и в описании отеля детское меню не указано. Десткий бассейн с проточной водой для защиты детей от инфекций.
С уважением, администрация отеля.
10:02 11.10.13
На сайте-http://www.tury.ru/hotel/id/54569-указано.А где смысл такой защиты? Ребёнок всё-таки заболел. Одно-"лечим", другое калечим? Я уверена, что можно найти какой-то вариант решения этой проблемы, если захотеть. Вода ледяная во всех бассейнах, об этом не однократно писалось в отзывах.
11:28 11.10.13
Это не официальный сайт отеля. Проточную воду в детских бассейнах используют во всех отелях.
С уважением, администрация отеля.
11:12 12.10.13
Ну это уже смешно... Вы сами-то не устали отписываться от недовольных туристов? Мне конечно уже всё- равно, второй раз на эти же грабли я не встану, т.е. не поеду к вам. Но ведь это всё будут читать те, кто ещё у вас не был, и ещё только выбирает отель. Обычно, в случае конфликтной ситуации, правильная администрация любого заведения должна как минимум пообещать, что устранит все неполадки и при этом учтёт все пожелания клиента. Ведь все знают золотое правило в обслуживании - желание клиента-закон!
Удачи.
13:26 15.10.13
Ещё одна курица кудахчет о своих недовольствах? Если что и надо устранять в подобных отелях, так это таких вот отдыхающих. Куча всего и ребёнка нечем накормить? Если он ничего не ест, так это проблемы отеля??? Увезла маленького ребёнка под конец сезона, когда и взрослым бывает прохладно и обвиняет отель в этом. Вы сами уже смешны до некуда деваться.
17:53 15.10.13
Я смотрю тут петушок раздухарился. Внимательней читаем отзыв, а если некуда деваться, то идите лесом.
Добавить комментарий
Добавить комментарий