АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
11.09.13 - 25.09.13
- Воздержался
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

попытка быть объективной

Общее впечатление от отдыха - положительное. Мы ехали с огромным желанием отдохнуть, и мы это сделали, не смотря на отдельные неприятные моменты. Погода замечательная, море теплое и достаточно чистое. Красивая зеленая территория. Много цветущих деревьев. Сад с поспевающими цитрусовыми. Очень красиво.

Номера. Мы их сменили аж три! Связано это с тем, что отель, позиционирующий себя как 5*, считает, что номера с видом на сад - это номера с видом и на дорогу в том числе и на хоз. двор. Именно такой нам и попался первый номер. Обязательно прикреплю фотографию с видом из окна. Второй оказался лучше, было видно немного моря. Но основной вид с террасы - балконы соседнего отеля, расположенные очень близко. Но пришлось переселиться из-за ежедневных и громких дискотек в кафе через дорогу (до 3-х ночи ежедневно). Третий номер - это уже номер в новом бунгало в саду и пожаловаться практически не на что. Номера все достаточно уютные, с нормальной мебелью.

Питание. Все очень и очень понравилось. Огромное разнообразие блюд. Очень впечатляли сладости. Потрясающие лепешки, которые пеклись отличными поварами в баре у бассейна. Им - отдельная благодарность и за эти лепешки и за удовольствие наблюдать за их работой. Напитки. Без особых претензий, как и во многих других. Соки - это юппи, не очень вкусное красное и белое вино. Обычное пиво. Других не пробовали. Фреши только в барах и за деньги - около 5 евро. Гуляя по набережной, можно было выпить апельсиновый и гранатовый фреш за 1-1,5 евро (стакан). Почему так в отделе с питанием all-incl., не понятно, тем более, что отель утопает в собственном саду. :).

Персонал. Согласна со многими отзывами, в которых дается отрицательная оценка работе рецепшена. Пытаются слушать, что говорят люди мужчины, а вот барышни на ресепшене, наверное, для красоты. И вообще, чувствуется везде, что русские там лишние (при том, что это приличный кусок прибыли для отеля). Наблюдается особенно трепетное отношение к немцам, это правда. Не могу сказать, что соотечественники поражали своим поведением. Скорее, удельный вес людей с хамским поведением одинаков. Не нравилось многое, но это проблема большого скопления людей, и культуры их поведения, но не отеля. Горничные убирали не очень плохо, и лебеди из покрывал были, но вот часто забывали положить туалетные принадлежности. Пляж не ухожен так, как в соседних отелях, где более тщательно убирался мусор и каждый вечер выравнивался песочек. Мусора на нашем пляже действительно, очень много. особенно окурков. Да, это стоит убирать тщательнее. Но я хочу обратиться ко всем вам, товарищи дорогие туристы! Давайте сами перестанем курить друг другу в нос и в лицо! Давайте перестанем тут же кидать эти окурки! Давайте научим себя вести ПРИЛИЧНО и этому же научим своих детей! Тогда не будет и претензий к мусору! Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Это поголовное отношение к чистоте окружающего пространства просто унетает.

Территория отеля - это сплошной сад, тщательно ухоженный. Ходить по всем дорожкам - просто прелесть! Улыбаюсь и не понимаю. когда люди жалуются, что далеко было от ресторана до пляжа и замучались ходить. Не далеко! Везде много кошек с котятами. Очень милые. Им хорошо, пока отдыхающие есть. Боюсь, как они там будут без нас. Гуляли по берегу до Сиде. Ходили по городу, знакомились с местным населением. Очень нравилось общаться, нравился национальный колорит городка.

Нет такой категории оценки отеля, как фирма-туроператор. Не сказать не могу. PEGAS у нас был. Девушки Анна и Кристина. Их, видимо, где-то специально обучали стеклянному взгляду, не умению слушать, и активному не желанию хоть в чем-то оказать помощь. если у PEGAS такой корпортативный стиль, то я больше через эту фирму никуда не поеду. Если это такие девочки попались, то следует таких от работы с клиентами отстранять. иначе фирма будет терять своих клиентов.

Что пожелать отдыхающим и отелю? Всем - всего наилучшего! отдыхающим, действительно, нстраиваться на отличный отдых, а отелю, для процветания и успеха - тщательнее подбирать персонал и прислушиваться к отзывам. Как бы полярны не были они, общее и рациональное, там всегда легко найти!

всем успехов

Добавлено: 09.10.2013 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 198 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Весьма содержательный и позитивный отзыв.
А пара за сервис -это из за Пегаса?)
Если так ,то согласен полностью,блондинке было дикое желание объяснить как нужно вести себя с туристами,причем в той форме как она ко всем относится..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте! Не подскажите про экскурсии? Уличными агентствами пользовались? Если да, то, пожалуйста, подробности
Приветствую! Говорят, что некоторые бунгало, клубные номера, имеют ремонт, а остальные - нет. Пожалуйста, подскажите, какие корпуса с ремонтом. Очень важно, едем с детьми. Заранее благодарна)
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей