за последние 30 дней
попытка быть объективной
Общее впечатление от отдыха - положительное. Мы ехали с огромным желанием отдохнуть, и мы это сделали, не смотря на отдельные неприятные моменты. Погода замечательная, море теплое и достаточно чистое. Красивая зеленая территория. Много цветущих деревьев. Сад с поспевающими цитрусовыми. Очень красиво.
Номера. Мы их сменили аж три! Связано это с тем, что отель, позиционирующий себя как 5*, считает, что номера с видом на сад - это номера с видом и на дорогу в том числе и на хоз. двор. Именно такой нам и попался первый номер. Обязательно прикреплю фотографию с видом из окна. Второй оказался лучше, было видно немного моря. Но основной вид с террасы - балконы соседнего отеля, расположенные очень близко. Но пришлось переселиться из-за ежедневных и громких дискотек в кафе через дорогу (до 3-х ночи ежедневно). Третий номер - это уже номер в новом бунгало в саду и пожаловаться практически не на что. Номера все достаточно уютные, с нормальной мебелью.
Питание. Все очень и очень понравилось. Огромное разнообразие блюд. Очень впечатляли сладости. Потрясающие лепешки, которые пеклись отличными поварами в баре у бассейна. Им - отдельная благодарность и за эти лепешки и за удовольствие наблюдать за их работой. Напитки. Без особых претензий, как и во многих других. Соки - это юппи, не очень вкусное красное и белое вино. Обычное пиво. Других не пробовали. Фреши только в барах и за деньги - около 5 евро. Гуляя по набережной, можно было выпить апельсиновый и гранатовый фреш за 1-1,5 евро (стакан). Почему так в отделе с питанием all-incl., не понятно, тем более, что отель утопает в собственном саду. :).
Персонал. Согласна со многими отзывами, в которых дается отрицательная оценка работе рецепшена. Пытаются слушать, что говорят люди мужчины, а вот барышни на ресепшене, наверное, для красоты. И вообще, чувствуется везде, что русские там лишние (при том, что это приличный кусок прибыли для отеля). Наблюдается особенно трепетное отношение к немцам, это правда. Не могу сказать, что соотечественники поражали своим поведением. Скорее, удельный вес людей с хамским поведением одинаков. Не нравилось многое, но это проблема большого скопления людей, и культуры их поведения, но не отеля. Горничные убирали не очень плохо, и лебеди из покрывал были, но вот часто забывали положить туалетные принадлежности. Пляж не ухожен так, как в соседних отелях, где более тщательно убирался мусор и каждый вечер выравнивался песочек. Мусора на нашем пляже действительно, очень много. особенно окурков. Да, это стоит убирать тщательнее. Но я хочу обратиться ко всем вам, товарищи дорогие туристы! Давайте сами перестанем курить друг другу в нос и в лицо! Давайте перестанем тут же кидать эти окурки! Давайте научим себя вести ПРИЛИЧНО и этому же научим своих детей! Тогда не будет и претензий к мусору! Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Это поголовное отношение к чистоте окружающего пространства просто унетает.
Территория отеля - это сплошной сад, тщательно ухоженный. Ходить по всем дорожкам - просто прелесть! Улыбаюсь и не понимаю. когда люди жалуются, что далеко было от ресторана до пляжа и замучались ходить. Не далеко! Везде много кошек с котятами. Очень милые. Им хорошо, пока отдыхающие есть. Боюсь, как они там будут без нас. Гуляли по берегу до Сиде. Ходили по городу, знакомились с местным населением. Очень нравилось общаться, нравился национальный колорит городка.
Нет такой категории оценки отеля, как фирма-туроператор. Не сказать не могу. PEGAS у нас был. Девушки Анна и Кристина. Их, видимо, где-то специально обучали стеклянному взгляду, не умению слушать, и активному не желанию хоть в чем-то оказать помощь. если у PEGAS такой корпортативный стиль, то я больше через эту фирму никуда не поеду. Если это такие девочки попались, то следует таких от работы с клиентами отстранять. иначе фирма будет терять своих клиентов.
Что пожелать отдыхающим и отелю? Всем - всего наилучшего! отдыхающим, действительно, нстраиваться на отличный отдых, а отелю, для процветания и успеха - тщательнее подбирать персонал и прислушиваться к отзывам. Как бы полярны не были они, общее и рациональное, там всегда легко найти!
всем успехов
Комментарии к отзыву (3)
А пара за сервис -это из за Пегаса?)
Если так ,то согласен полностью,блондинке было дикое желание объяснить как нужно вести себя с туристами,причем в той форме как она ко всем относится..