АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Достойный уютный отель!;)))

Здравствуйте! перед поездкой читала много отзывов... противоречащих друг другу, и вот уже после поездки могу подвести итоги - "кто прав - кто виноват")))

Отдыхали с 12.09 - 21.09.2013 г., погода была отличная - самый настоящий "бархатный сезон". Воздух чистый с запахом хвои, т.к. с одной стороны море, а с другой горы и хвойный бор... Кириш - прекрасное место для спокойного семейного отдыха.

В отель приехали рано, в 6 утра, но к 11 ч. нас уже заселили. Заплатив 30$ на рецепшене нам дали бунгало № 6 (как мы и хотели), с видом на горы. Номер просторный, с большим балконом, санузел обычный.

Море чистое как слеза, конечно есть неудобство - галька на пляже, но на третий день мы привыкли ходить босиком и особых неудобств не испытывали. Лежаки всегда есть в наличии, без проблем.

По еде - вообще нет претензий, разнообразная, вкусная, свежая... без изысков. Очень понравилась пицца в Итальянском ресторане. Поварам отдельное спасибо!!!

Всем советую посетить рыбный ресторан - ля карт... сами не ожидали, что будет на столько вкусно, сытно - около 6 разнообразных блюд. Хочу отметить горячее - "лосось"... просто пальчики оближешь)))

Анимация - "БОМБА" - ребята работают на "ОТЛИЧНО"... отдельная огромная благодарность!!! скучать никому не давали... первые два дня мы как то стеснялись, а потом за уши не оттянешь от всех мероприятий и игр)))

По поводу бар, напитков и барменов... вот тут были некоторые неприятные моменты. Вплоть до 19.09 - отношение барменов было ужасное - не хотели делать коктейли, а если и делали с недовольным лицом "мохито", то не мяли мяту с лимоном, и вместо спрайта наливали газ.воду... "Бейлиз" вообще было не возможно пить... горький противный вкус((( вместо коньяка и бренди наливали противные виски... А с пивом вообще комедия - бармены сливали в ведро пену, а когда она отстоится наливали в бумажные стаканы и раздавали желающим))) сами представляете какое оно на вкус получалось))) но мы не любители алкоголя, поэтому закрывали на это глаза. Но вот с 19.09. всё изменилось на 180 градусов, как будто всем барменами дали пинка))) и коктейли на выбор стали делать с улыбкой и усердием, и "Бейлиз" другой стали наливать... и коньяк с бренди появился во всех барах, и пиво наливали свежее и только в стеклянные стаканы - ну просто чудеса!!!))) К руководству просьба - давай им такого пинка почаще!!!))) чтобы не портили общего впечатления об отеле.

Сам отель ориентирован на семьи с детьми.... малышей конечно ооочень много, но они растворяются в общей массе и их не заметно, по крайней мере нам не мешали.

До Кемера всего 6 км... поэтому мы несколько раз ездили прогулять по магазинам и немного развеяться. Автобус ходит каждые 30 мин. и стоимость - 2 $ с человека.

Хочу подвести итог - отель хороший в соответствии "цены и качества", для тех кто рассчитывает на вип-отель, то Вам не по адресу))

Большое всем спасибо!!! Если у кого-то есть вопросы - с удовольствием отвечу;)))

Приятного Вам отдыха!!! главное - это Ваше настроение... и поменьше обращайте внимание на мелочи)))

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.10.2013 12:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 096 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2012
  • Страны, города: 20 / 30
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 324
  • Фото: 70
0 Благодарностей