АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужаснейший отель, просто катастрофа!

Добрый день!

Отдыхали в отеле с 13.09.2013 по 27.09.2013 с ребёночком 2,5 года. Делетели хорошо, разместили сразу,поскольку заранее по электронной почте общалась с приятным менеджером Леной.

Только мы приготовились расслабиться на 2 недели, но не тут то было.

Еда однообразная, в номерах убираются плохо, но мини-бар пополняется ежедневно. Море ужасно грязное, больше похоже на болото + бензиновые пятня от катеров и мотоциклов.

На третий день нашего пребывания сынок подцепил ротовирус, а за ним и мы с супругом по цепочке. Так вот этот вирус в отеле просто живет: каждый день увозили деток и взрослых в больницу с этим вирусом, наших лекарств, взятых с собой, не хватило, причём в отеле целая очередь российских туристов с этой болячкой.

Очень жалко было маленьких детей, которые блевали простите прям на улице.

Перед отъездом подошла на ресепшн заказать завтрак (выезд был ранний). Я три раза повторила номер нашей комнаты, на что ответ был: да-да я всё записал. Каково было моё удивление когда утром на ресепшн мне сказали что на нас еды нет. И естественно никаких извинений. Ну просто уже не было слов и сил, была только радость: какое счастье, что наш отпуск закончился и мы уезжаем из этой ДЫРЫ....очень жалко денег вот потраченнных на этот отель.

Так вот, мораль сей басни такова: хотите испортить отпуск, если есть жгучее желание, чтобы Вам помотали нервы Вам сюда!

Я уже всем знакомым и друзьям рассказала, что представляет из себя этот отель, а сарафанное радио уже заработало.....

В этот отель больше ни ногой!!!!!!

Добавлено: 09.10.2013 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 536 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы правы на все 100!!!!!!!!!
Присоединяюсь!!!!!!!!!
Полностью согласна.
Полезный отзыв
18:08 09.01.14
Уважаемые господа, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за отзыв и замечания, но хотим отметить, что отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
Полезный отзыв
абсолютно те же впечатления TopHotels . Отвратительный отель. Чем больше людей узнает об этом издеце, тем лучше. Глядишь наступит время, когда люди перестанут покупать путевки в этот бомжатник да еще за такие бабки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 186
  • Фото: 0
0 Благодарностей