за последние 30 дней
Здравствуйте! Начну с того, что летели 08.12.2012 в Шарм-Эль...
Здравствуйте! Начну с того, что летели 08.12.2012 в Шарм-Эль-Шейх на самолете Трансаэро, все вовремя. Летали на отдых семьей. Трансфер в отель из аэропорта прошел быстро, вторая остановка и мы в отеле. Сразу предложили коктейли и прохладные полотенца. Затем мрачный период, ждали номер 3 часа, ужас!!! Номер хороший Deluxe на 7 этаже (если не изменяет память 736). С видом на СПА, и на Наама-Бэй с частичкой моря (60%). Отель очень красивый и ухоженный. Убирали достаточно хорошо, правда пришлось попросить, чтобы уборщик убирал в определенное время (до обеда). Попросили на ресепшине электрофумигатор от камаров, через 5 минут его принесли в номер, как закончилась жидкость без напоминаний принесли новый. Огромное спасибо Ольге с ресепшена, любые вопросы решались быстро и компетентно, оценка ее работы 5+++. Анимация в отеле хорошая и ненавязчивая, для детей дискотека вечером - дискотека хорошая если ее проводит Алина то на 5, если Египтянка то максимум на 3-. По поводу моря, поехали в этот отель именно из-за моря, а именно какой бы ветер не дул купались все 22 дня (на обратном пути разговаривал с людьми так они за 15 дней не разу не купались в море, их отель был в Набке), сын занимается плаванием так что для нас этот отель просто находка. С детьми отдыхать можно но вход в море только с пантонов. Бассейны не посещал, так как 3 раза в неделю их посещаю в Мурманске. Есть лягушатник с песочком но там можно зайти только по щиколотку. Еда в отеле хорошая, если говорить о сладостях то их мало. Фруктов всегда было достаточно, гранаты клубника и т.п. Хорошего сока нет. Особый респект Шерифу из главного ресторана, человек живет ради работы, всегда вежлив и учтив. В барах обслуживание нормальное, но есть и {удалено модератором; оскорбление} бармэны которые позволят себе забыть о заказе (неоднократно). Русских {удалено модератором; оскорбление}, в отеле мало и это самый главный плюс.
За неделю до отъезда заболел ангиной и занимался самолечением около 5 дней, и только потом пошел к врачу (с температурой 38,5) который за 2 дня поставил меня на ноги. 27.11.2013 опять отправимся в отель на 30 дней.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Были в Стелле с мужем и сыном (3 года) с 8 по 15 декабря 2012 года.
Вылет был из Одессы Международными Авиалиниями Украины. Не почувствовали ни взлета ни посадки за что аплодировали пилоту. На стойке регистрации и оформления виз в Шарме-написали в миграционке-sinai only ,так как не планировали никаких экскурсий.( А попали в итоге в нашу же бухту на батискаф-ради ребенка который не мог еще плавать с маской и трубкой,и этого было достаточно.)Бесплатный штамп получили без проблем.
Отель оправдал все ожидания! Очень вежливый обходительный персонал, который говорит минимум на 3-х языках (арабский,русский,английский)парень из спа еще + французский и итальянский.Говорит не в совершенстве особенно на русском,но элементарные просьбы понимает. Для себя я поняла что знание английского как приоритет,а русский надо помогать им учить. Ну чем могли –помогали.
Русские девочки на ресепшн чудесные –ответят на все ваши вопросы и помогут насколько возможно. Но конечно отель начал потихоньку работать на поток-по сравнению с более ранними отзывами -уже никто не сворачивает вам полотенце на пляже под голову, а максимум стелят сколько попросите и открывают зонт, трубочки уже не одевают в бумажные колпачки в главном ресторане La Terassa ,а приносят только если попросите. Но ведь это же мелочи правда?