АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 17 по 30 сентября этого года. Семья...

Отдыхали в отеле с 17 по 30 сентября этого года. Семья с дочкой 4лет и бабушкой. В целом считаю, что отдых удался. Никто не болел, в том числе и дочка, хотя за границей она в первый раз - и я очень беспокоилась на этот счет. В море купалась - в бассейнах нет, в детском клубе бывала, но не часто и не подолгу, фрукты-овощи она не больно то любит, все остальное - термически обработанное и очень выборочно, без соусов и т.п. Мороженое только в последние несколько дней, газировку не пьет...

В общем все было хорошо, но хотелось бы все таки обратить внимание на кое какие минусы, которые здесь уже не раз проскальзывали, и при всем нашем позитиве скажу - имеют место быть))).

Служба обслуживания номеров 1000 - наверное, не было ни дня за 2 недели, чтобы мы туда не позвонили. Когда заселились, пошли дружно в душ, поняли что нет халатов. Позвонили - ждали, принесли. Потом эти халаты неоднократно пропадали у нас, то есть они их уносили - и опять не приносили, только по звонку. Товарищ, обслуживающий бар приходил, когда вздумается, как правило - в не самое подходящее время, один или два раза не пришел, звонили уже поздно вечером, служба 1000 удивлялась, но, конечно, приходили - пополняли, то забыли убраться на террасе, хотя там явно требовалась уборка, но при этом то ли разлили ведро с водой, то ли что - муж сильно подскользнулся, то вырубало электричество часов в 10 вечера, когда все были в номере, электрик прибежал минут через 30 уже со второго или третьего гневного звонка. День так на 12 мы вспомнили, вернее, увидели других детей и тогда лишь вспомнили - что все дети с игрушками, которую, якобы, дарят при заселении. Наша дочь так умиленно смотрела на чужих мишек, пришлось звонить и попрошайничать - а так то это мол приятный бонус при заселении. Сигареты из номера пропадали пару раз - причем когда не досчитались первый раз, думали обсчитались, а потом посчитали пачки в блоке - и сигареты все равно пропадали. Служба по работе с клиентам обещали направить ответ на электронную почту - прошло больше недели - ни ответа, ни привета. ну в общем вот так - мелочь за мелочью. Отдых не испортило - но мы люди не зловредные.

Видела один отзыв, где писали, что, мол, приехав во все включено надо в любом случае, вести себя подобающе, а не так что все тебе по гроб жизни здесь обязаны. Абсолютно согласна - всегда и везде готовы были дать чаевые, кто этого заслуживает. Так заведено в любых местах, которые имеют отношение к сфере услуг. НО - в ресторане такое случилось всего пару раз. потому что основная масса обслуживающих официантов - легкие пофигисты, ну или старательные, но совершенно нерасторопливые. При этом очень нравились женщины которые работали там, где делают гюзлеме, где можно было попить айранчик - вот им приятно подкинуть чаевых однозначно! Улыбнуло и абсолютно согласна с тем, что MAN, который накладывает мороженое - очень печальная личность, наверное, самая печальная из обслуживающего персонала - ни улыбки, ни приветствия не помогали этому человеку.

Отдельно слово о гиде от Одеон Турс - зовут его Равшан. Мы объездили очень много стран, Турция никогда не была в числе наших желаний - поехали, конечно, чтобы ребенку было хорошо, весело и комфортно. Значительное количество отдыхающих бывают здесь огромное количество раз. Вот ощущение, что турецкие гиды именно такими туристами и избалованы. Что все всё знают. Когда мы подошли к Равшану- он спросил есть вопросы, мы так пожали плечами - нет вопросов. Ну до свидания. ВСЁ. я была поражена - ни спросил первый вы раз, не первый, хотели бы получить информацию о том. о сем. Ему было абсолютно все равно. Ну и нам на него все равно. Поездку в Стамбул забронировали ещё из России сами и слава богу.

В общем - вот такие мелочи жизни. Но тем не менее повторюсь - отдохнули ХОРОШО, всей семье все понравилось, наверное самое главное - что были здоровы, настроены позитивно, питались хорошо, купались, загорали, не портили себе настроение по пустякам - и всем того же ЖЕЛАЮ!

Добавлено: 09.10.2013 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 606
  • Фото: 0
0 Благодарностей