АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1231 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Fontana Life (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
08.09.13 - 20.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС, А НЕ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте всем) Я отдыхала с мужем в этом отвратительном отеле. Мы только поженились и поехали в свадебное путешествие. В агентстве нам сказали что это очень хорошая тройка, насоветовали ее нам, и взяли ее мы за достаточно хорошую сумму денег. Поэтому ожидали лучшего, но когда приехали...были, честно говоря, в небольшом шоке!В Турции, да и в принципе за границей в первый раз, сравнивать нам не с чем, разве что с соседним отелем (кстати через дорогу от нас стояла действительно очень хорошая тройка)! Так как мы молодожены, заселили нас часов в 11, мы не ждали до 2 часов как все остальные!Обещали фрукты в номер, но так и не принесли! Как приехали, пошли на поздний завтрак, удивились увиденному) Есть было особо нечего, а то, что было, было не вкусно, разнообразия нет вообще, по столовой ходит толстый смешной кот. Из сладкого местные какие-то несъедобные тортики, вообщем остались голодные... как впрочем и во все остальные дни! Про номер: грязные стены, заляпанный ковролин и шторы,сломанные розетки, душевая кабина которая течет...О горячей воде ни утром, ни вечером мечтать не приходилось, она была только днем! Постель нам не поменяли не разу, я подчеркну НЕ РАЗУ за 12 дней! А полотенцах молчу вообще. Уборщица заглядывала к нам в номер раз в 3-4 дня. Согласитесь, не нормально?!Про питание и говорить не хочется! Очень устали от очередей за горячим, несъедобных салатов из лапши (!) и отсутствия фруктов (давали только сливы иногда, иногда арбуз или дыню) и это при том, что мы приехали в самый сезон, и когда на базаре было полно дешевых и вкусных фруктов! Приходилось самим покупать. Единственное, что мне понравилось,это вежливый ресепшн. Еще удивил ланч, который мы брали с собой, когда езди на двухдневную экскурсию на Демре-Памуккале. У всех как у людей, йогурт, фрукты, сок,а у нас пипец полный... вообщем приложу фото, судите сами!Могу сказать про анимацию, точнее про почти полное отсутствие оной. Днем были водное поло, дарц, вечером иногда какие-то детские конкурсы!А иногда и вообще просто музыка и больше ничего (в соседнем отеле каждый вечер была веселая дискотека и прикольная анимация). Сама территория отеля очень грязная и не ухоженная.В баре очень грубый бармен, и пиво наливали в маленькие пластиковые стаканчики ( часто было такое, что либо нет пива, либо нет самого бармена) На пляже на лежаках нет матрасов вообще. Пляжная линия очень маленькая.Лежаков на всех не хватает, утром и вечером на пляже отдохнуть невозможно!Спасал дикий пляж, который расположен в пяти минутах ходьбы.

Вообщем, отель отвратительный, и если хотите ПЛОХО отдохнуть, езжайте туда )))

Из всего этого я извлекла урок, что нужно доверять тому, что пишут в интернете, потому что я читала про отель и просто не поверила. А зря. Не скажу, конечно, что отдых был испорчен, но впечатление явно смазалось :( Отелю ставлю 2 балла.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.10.2013 09:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 836 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Первое впечатление было такое же, есть нечего, когда увидел как народ выстраивается в очередь за поесть вообще был в шоке, было желание идти в соседние отели и туда пытаться заселяться))) выспавшись взвесили все за и против с женой и решили что и здесь не плохо, мы отдали всего 28тр за двоих, 7 дней. в отеле делать нечего, да и скучно же сидеть тупо в отеле каким бы он дорогим не был... кемер рядом, автобус ходит раз 15 минут или такси 15 баксов, пешком до флага на горе сходить тоже весело. ночью в клубешники кемера, правда там дороговато)
Полезный отзыв
вам давали ланч? а мы когда уезжали, (тоже в сентябре были) я за день подошла на ресепш и попросила ланч бокс и мне сказал этот али-баба на ресепшене что у них нет такого вообще, никаких ланч боксов они не выдают! офигеть... я в шоке, БОМЖАТНИКККККККККККККККККККККККк
Да лучше б нам не давали этот ланч,мы все рано голодные остались((( вспоминаю отель с содроганием...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита Левина
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 231