Вообщем, поездка была на 14 дней, 7 дней из которых мы (я...
Вообщем, поездка была на 14 дней, 7 дней из которых мы (я, жена и дочь 4 года) прожили в Пердикии.
Сразу скажу я из Новосибирска и сервисом не избалован. Омаров не прошу от отеля, а прошу элементарных вещей, за что собственно и плачу деньги.
Бронировал я самостоятельно через сайт отеля, собственно как и все путешествие. У меня была забронирована комната с Full Board+ (Полный пансион+) (т.е завтрак, обед, ужин, + напитки алкогольные и безалкогольные)
Еще при бронировании с меня сняли депозит в размере одной ночи, я подумал мол хорошо, тем более что на сайте отеля было это и написано, что взымается предоплата. Через пару дней я удивился что в подробностях моего бронирования стоит Deposit not paid. Подумав, что мож мало времени прошло подождал, неделю, и когда в банке транзакция ушла с обработки в завершенную - проверил еще раз, но статус был точно такой же. Я написал письмо отелю, мол что за причина, почему статус именно такой?! Ответ конечно меня поразил, мне написали что мы не смогли снять деньги с карточки потому как там нет средств (замечу что карточка с офердрафтом в 200 тр, снять должны были около 3 тр). Я им говорю позвольте как же так, делаю скрин выписки из банка и высылаю им мол платеж прошел а вы говорите что не снимали ничего. Через пару дней прислали мне ответ мол да нашли наконец мои деньги. Ура! А если б я вообще не проверял то в отеле бы мне сказали что депозит не оплачен и я начал бы суетиться там, и при отсутствии клиент-банка трудно было б доказать что платеж совершен (1 развод)
Далее...
Приехали в отель в 12 часов, комната была уже готова. Девушка на ресепшене потребовала оплату сразу за все дни, хотя во всех отелях до этого оплата была при выселении т.к. вдруг мне не понравиться у них жить и я переселюсь в другой, что тоже насторожило, странно как то. Оформила быстро нас, и уже пошла было показывать комнату и рассказывать про завтрак и ужин, на что я ей заметил что у меня еще и обед и напитки т.к. полный пансион. Она удивилась и мы пошли проверять мое бронирование обратно. При этом пришла еще полная женщина, как я понял, ее руководитель. В итоге они что то говорили и внимание (!) дали мне правила полного пансиона на турецком языке (2 развод). Я спросил на ресешене мол а на английском нет? на что девушка что оформляла меня сказала мол нет (в отеле в котором 98% англоговорящие люди). Думаю ладно разберусь поди, цифры стоят когда кушать понятно.
В процессе стали происходить проблемы..
На третий день отдыха, утром за завтраком когда я заказал две бутылки воды + колу (на троих) с меня потребовали деньги, т.к. мол утром это все не входит в полный пансион, хотя вчера я так же заказл две бутылки воды и денег с меня не спросили (типо бесплатно было). Тогда я справедливо заметил официанту мол дайте мне правила на английском тогда, т.к. я не понимаю правил наверное, и вчера было бесплатно. Он сказал иди мол на ресепшен, я сходил, и полная женщина (как я понял это супервайзер отеля (не ресторана, а отеля (ресепшен, уборка и тд)) говорит мол
да на утро напитки не входят. Я ей говорю дайте пожалуйста вот этот листок с правилами на английском (там листок формата а4, и написано 12 шрифтом), чтоб мне знать на что я могу расчитывать в вашем отеле. На это я получил ответ: тебе не нужен он, спроси если что непонятно у меня. Отлично, я наверное сам знаю что мне нужно, а что нет. Я ей говорю я заказал напитки незная про то что утром немогу заказывать, хотя тут вот написано (из того что я понял что могу (1 воду+1софт напиток+1алкогольный напиток на каждого за прием пищи). На что ответ был мол так надо было спросить у меня перед заказом. Еще +100500 )) Теперь мне каждый раз ходить на ресепшен и спрашивать а могу или нет сделать такой то заказ (у меня сложилось в тот момент времени, что я им за что то должен, а не они мне)
В итоге было решено что придет супервайзер ресторана и решит что делать со мной.
Вечером встретился с супервайзером ресторана Оскаром (единственный нормальный управленец в этом отеле) который сказал что мол косяк отеля+ресторана в том что правила на турецком и не обьяснили ничего, вообщем так или иначе ничего платить не надо. Но утром напитки не входят дейтвительно в полный пансион.
В этот же вечер, совпадение или просто так повезло....
Мы с женой думаем уложим дочку спать и пойдем выпьем по паре коктелей, посидим расслабимся где нибудь.
Как бы не так ) Дочка уснула еще в тишине. На часах 20-00, далее было нечто странное... появилось жужжание в номере, примерно если взять железячку тонкую но широкую и засунуть в вентилятор. Продолжительность шума составляла примерно минут 15 и повторялась каждые 3-5 минут. Я иду на ресепшен, мол так и так хрень какая то жужжит. Идем с девушкой, приходим - тишина, она говорит позвони мне как звук появиться я приду. Появился, позвонил, пришла. Ладно говорит, щас технику позвоню. ПОзвонила, приходит с телефоном и давай в комнате трещать на турецком с ним, и кондиционер включать выключать (при спящей дочери, норма у них наверное?!) Я ей говорю мол девушка у меня дочь спит, можно потише. Она ок и продолжает. Через минуту уходит. Еще через 5 минут приходит но уже с рацией и ей кто то отвечает, она справшивает- ей отвечают. Повторюсь, при спящей дочери и по рации (!) - опять кондиционер включает, выключает не помогает. Уходит ничего не говоря. Мы сидим с женой, ждем.. через 20 минут приходит завхоз (я так понял) и говорит это мол кондиционер ок?(он ооочень слабо говорит на английском). Я отвечаю ок, но спать не могу при таком шуме. Он грит пойдем покажу, идем... показывает то место где собственно стоит блок кондея, на улице. Мол это он шумит ок? Я говорю ОК, но спать немогу. Говорит тумороу техник ОК? я ему говорю нее не ОК нифига, пойдем на ресепшен. Пошли... там завхоз долго чет обсуждали на своем потом позвонили технику, с ним каждый из них чет обсуждал. В итоге девушка сказала приедет техник через 20 минут и починит. Ок думаю и пошел ждать на часах уже больше 21-00. Жду 30 минут, никого нету, а шум есть. Иду на ресепшен говорю где техник? Девушка говорит через 15 минут будет. В итоге приехал в 22-00 и они все втроем пришли к нам в номер (номера маленькие очень, повторюсь дочь спит и тут вся бригада заваливается с лестницой, один держит второй лезет, третья просто смотрит) в конце концов проблема была вообще в другом номере подо мной у меня проблемы так и не нашли. Устранили ее в 22-30 и шуметь перестало, мы с женой после этого соотвественно не пошли никуда, а легли спать. Так как все полезное время просидели в номере ожидая персонал и охраняя дочь, чтоб не разбудили. ПРоблема вообще решалась просто... при хорошем сервисе... на одну ночь дали бы другой номер, мы б переехали туда за 10 минут без вещей, а они бы искали пробелму ночью, утром, днем и все были б счастливы... но это ж Пердикия ))
На 5-ый день.. закончилась горячая вода...
Приходим после моря, все соленые с надеждой помыться и голову помыть... бежит холодная, причем даже не теплая...
Иду на ресепшен говорю что за фигня такая, где горячая вода... На ресепшене обещают через пару часов дать... думаю ладно... Воды не было не через пару часов, не через 12 часов... Дали ее только утром когда мы уезжали уже... Хоть перед отъездом смогли помыться и на том Спасибо!!!
При всех этих проблемах слова, извините за эти проблемы и каких то компенсаций (любые, коктейль в баре, поход в баню турецкую, хоть что нибудь)- ничего не было сказано и предосталено, как будто у отеля это в порядке вещей и все нормально!!!