АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2411 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле Royal Palm Resort в сентябре 2013. Отзывы...

Отдыхали в отеле Royal Palm Resort в сентябре 2013. Отзывы, обычно, не пишу - ленюсь, но тут решил написать. Перед поездкой перечитали практически все отзывы этого года. Впечатление сложилось, мягко говоря, негативное, но тур был уже оплачен, и отступать было некуда. Ну а теперь, конкретно, отзыв. Постараюсь быть объективным.

Заселение. Рейс у нас был ранним, в отель приехали около 10 утра. Купюра в паспорт и заселение в течение 15 минут, номер на 6 этаже с видом на море, правда, номер был не убран. Пришлось найти горничную, опять купюра, и через 30 минут мы уже были в номере. Также было и с выездом, пока не дали "на чай" номер продлить нельзя, как только дали - пожалуйста!

Все, что пишут про сантехнику, правда. Душ течет и сам душ не съемный. Непосредственно душ тоже сломан. Вода течет только с одного края. Обращались по этому поводу раза три к администратору, результат нулевой. Мыло только жидкое. Шампунь отсутствовал. Все остальное в номере было в порядке. Сушилок на балконе не было так, что сушить приходилось на стульях.

Питание. Как уже писали, голодными не останетесь, но очень скудный выбор и не вкусно!!! Курица в различных вариациях. Я люблю курицу, но к концу второй недели смотреть на нее было тошно! Рыбы не видели ни разу, а может быть, нам просто не досталось. Персики за 2 недели видели 3 раза, взять три штуки удалось один раз.

Уж что, но даже, арбузы и те пропали к концу второй недели. Сладости на вкус просто ужас!!! Такого отвратительного "сладкого стола" в Турции за те 13 лет, что мы ездим, ни разу не было.

О сервисе!!!! Самое интересное, там везде самообслуживание. Пришел на завтрак (обед, ужин) чуть позже, надо ловить официантов или самостоятельно брать столовые приборы. Чай все время заканчивался. Официанты доливали в чайники с заваркой кипяток по 3-4 раза. Очереди за всем. За курицей на гриле и турецкой пиццей можно было простоять до получаса. В баре все время очередь за напитками. О качестве алкогольных напитков сказать не могу - не пробовал. Варенье, мед на завтрак есть - чайных ложек нет. Ну и остальное в том же духе. Проблема в том, что гостей, очень много, а обслуживающего персонала явно не хватает. В баре, у бассейна, все время заканчивался то кофе, то горячий шоколад в аппаратах.

Пляж грязный, отдыхающих больше, чем лежаков. Ходили утром "занимать" лежаки. Понятно, что мусорят сами туристы, тащут на пляж тарелки с едой (были и такие), но убирать-то все-таки надо! Заход в море хороший - галька мелкая.

Вода в бассейне около неделю была мутной, потом, видимо, что-то добавили или почистили, стала прозрачной.

Делали пилинг и лечебный массаж (5 сеансов). Понравилось и по цене не дорого.

Итог: Второй раз в этот отель не поеду и от рекомендации воздержусь.

Добавлено: 09.10.2013 01:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Николай
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 411
  • Фото: 0
0 Благодарностей