за последние 30 дней
Отель неплохой. НО.... Персонал некомпетентен. При въезде...
Отель неплохой. НО.... Персонал некомпетентен. При въезде взяли депозит 300 дирхам с карты и до сих пор не отдали.Проверили баланс-сняли деньги!!!Хотя сказали, что заблокируют и все! От бара сразу отказались,при вселении.При выезде,сказали все ок и деньги вернут через 4 дня,но уже 3 недели нет ничего! При вселении сладкий мальчик поставил нам только завтраки, хотя оплатили и ужины.Потом разобрались за один день до выезда (все время удивляли зверские взгляды на ужине персонала) а они думали что мы зайцы! Кофе не допросишься. Ехали в свадебное путешествие, никто не поздравил,хотя предупреждали за ранее.Еле выпросили поздравление, хотя и не нужно нам было три финика и три печения.Единственное порадовало- это уборка в номере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С картой был похожий инцидент. Только мы жили в соседнем отеле Ramada Plaza JB. Там взяли 500 Dh и вернули через 5 дней как мы вернулись в Москву.