за последние 30 дней
А у нас снова все офигенно :)
В Рэдиссоне уже не первый раз ну а в Египте и подавно...
С заселением ни разу не было проблем ну и с любимым шестым корпусом номера с видом на море :)
Чем больше в заезде наших и украинцев тем хуже ... куда то пропадают вазочки с цветочками, страдает чистота да и персонал расслабляется, проверено.
На баре у бассейна алкоголь какой то не такой, в лобби и на пляже всё ОК.
Кому хочется всяких вкусностей рекомендую большие супермаркеты типа Метро и еще парочка есть по дороге до Метро. Значительно дешевле чем в близлежащих магазинчиках хотя и там можно поторговаться.
Для интернета выгодно брать местную симку водафона только чтобы сразу настроили нужный тариф читать на сайте http://vodafone.com.eg/ (но скайп через gprs практически не работает все остальное отлично).
В аптеке есть достаточный выбор лекарств. Классная микстурка от кашля -прямо как в нашем советском детстве с эфедрином и кодеином :)
Сам отель для спокойного пляжного отдыха - тусоваться езжайте в ХардРок или рядом ПатайяБич ну или в город.
У кого возникнут вопросы по планируемому отдыху в рэдиссоне - пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Тысячи людей которым очень понравился отдых вернулись и никто из них не пошел писать отзывы, а вот каждый из тех кому что-то не понравилось старается рассказать о своей обиде на каждом углу.
>> ))) Какая-то слабая попытка...
Согласен! Опус от Rubinshik-а значительно мощнее, поздравляю.
Я искренне полагал что вы справедливо расстроены несоответствием заплаченной вами цены (128к) и полученного качества отдыха, я тоже считаю, что указанная вами цена не соответствует уровню обсуждаемого отеля в заявленный вами период отдыха.
На вы почему то предпочли незаслуженно отнести себя ко второй упомянутой мною категории писателей.
>> Лариса, просто обратите внимание, что громче всех кричит либо тот кто обижен либо всякие неадекватные личности.
Я тоже оставляла положительные отзывы об этом отеле. И полностью согласна с мнением о том, что данный отель не соответствует заплаченной Вами за него сумме за указанный период. По Вашему, это означает что я назвала Вас "лохом" и "неадекватной личностью"?
Мы на сайте отзывов об отелях, так давайте про них, а не о том какие мы все "не такие".
Каждый остался при своем мнении. Удачного отдыха и новых впечатлений!
Вы всем наглядно продемонстрировали свое воспитание, образование и умение вести диалог.
Похоже, Вы серьезно обиделись. Что ж, продолжайте истерику, если уж очень хочется :)
Ларис, ну вот честно, Вам не стыдно? Взрослый, разумный человек - и такой поток грубостей, оскорблений и совершенно немотивированной, бессвязной агрессии лично в мой адрес...
Как бы то ни было, мне отель понравился, Вам - нет. Да и Бог с ним! Были б мы, а уж отелей по миру найдется предостаточно, на любой вкус и цвет :)
Хорошего отдыха!
(На самом деле, я очень люблю свою страну, но на отдыхе предпочитаю кардинально менять окружение).
Читать полностью на TopHotels
Ну в самом деле, не выкладывать же мне сюда скан своей трудовой книжки. Да и доказывать что-либо про себя, свою работу и семью не считаю нужным.
Ларис, Вы только одного не понимаете - КАК Вы выглядите, неутомимо исторгая потоки хамства и безосновательных умозаключений в ответ на ... что? На мнение людей об отеле? А, быть может, и понимаете - оттого и раздражение, грубость.
Наверно, станет легче когда Вы осознаете что мне, как и тысячам других посетителей этого сайта, совершенно безразлично кем Вы работаете и что обо мне думаете.
P.S. Я бы уже давно прекратила нашу "переписку", но наблюдать за Вашими реакциями весьма забавно и поучительно :)
Осталось преодолеть всего два барьера:
1. Абсурдность выводов - "если кто оставил положительный отзыв о Рэдиссоне - это значит он обманщик-турагент, а если негативный отзыв - он патриот своей Родины"
2. Вам следует извиниться за предыдущие оскорбительные реплики в мой адрес.
Никакие салаты и грязная посуда в египетском отеле не дают Вам право так хамить незнакомому человеку. Не я продавала Вам путевку с 70%-ной накруткой и не я убеждала Вас в том, что Рэдиссон того стоит. Остались недовольны - зайдите в турагентство и выскажете менеджеру в лицо все, что накипело.
Здесь обсуждают не авторов отзывов, а отели. Поэтому я и оставила свой комментарий на "вы любите есть из грязной посуды!". Считаю подобные заявления бестактностью и флудом. Не понравился отель - ругайте отель. При чем тут авторы отзывов?
Лариса, Вы правда мне нравитесь :) Такой полет мысли!
И все-таки, очень рекомендую, пусть не семью, но хотя бы парочкой пядей во лбу хоть иногда но пользоваться. Но так, как сейчас, намного смешнее :)
Итак, скажите, что же Вас сможет убедить что я не турагент? Не вообще все... те... другие.. которые неправду за деньги... пусть они и дальше врут... а вот конкретно я больше не хочу, правды хочу! Только не говорите, что ничто не сможет изменить Вашу точку зрения - ведь убежденность в собственной непогрешимости - первый признак заблуждения.
Имейте мужество извиниться за беспочвенную грубость и хамство лично в мой адрес. Если Вы действительно образованный и воспитанный человек, Вы понимаете как выглядят ваши "разоблачения" меня как турагента на основании положительных отзывов о Рэдиссоне. Глупо и смешно. Можете думать что угодно, но на основании одних лишь домыслов лить грязь на человека - это низко.
Если извинений не последует, значит, Вы действительно такая, какой показали себя в вышеуказанных комментариях. Будет очень жаль потраченного времени.
Еще раз перечитайте нашу "переписку".
Займитесь чем нибудь более полезным для общества, напишите в своем издании в котором вы работаете о том какой плохой отель в котором вы отдыхали :) спасите туристов!
Причем это будет абсолютно безнаказанно - вам никто не сможет ответить. Тем более что на сколько я вижу, дискуссию вы вести не умеете, а насрать в чужом отзыве это запросто.