АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2508 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2013
25.09.13 - 05.10.13
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 25 сентября по 4 октября. Не буду...

Отдыхали в отеле с 25 сентября по 4 октября. Не буду останавливаться на погоде и собственно острове. Речь только об отеле. При заявленной звездности самое острое впечатление - от службы размещения - никому ты там не нужен и никто тобой заниматься не собирается. Приехали в отель в 20-30. На стойке размещения сказали- ваши номера не готовы поскольку у нас был поздний выезд туристов и номера убираются. прождали с ребенком еще более часа. Причем заранее попросили номер с лужайкой а не с балконом поскольку ребенок очень шустрый. получили первое равнодушное нет. Номер дали именно с балконом и в самой шумной части отеля ( активити пул) номера на 5000. далее . не поднимая глаз от компьютера бросили анкеты со словами что паспорта вы получите обратно когда вернете заполненные анкеты, вся информация по отелю в папке в номере, поменять номер нельзя и вообще не мешайте работать. далее все примерно так же. особое впечатление от получения пляжных полотенец. Сначала надо заплатить за каждое депозит 10 евро на рецепшен. В магазине большое пляжное полотенце стоит 5 евро. Потом с бумажкой пойти в спа центр собственно за полотенцами. Выдача с 10 до кажется 17. В 10 полотенец не было. В 10-30 тоже. Получить удалось с третьего раза в 11-30. Над полотенцами хотелось тихо всплакнуть и пожертвовать свои 10 евро на их обновление. Причем поменять их можно только в часы работы спа-центра причем не чаще чем раз в 2 дня причем предъявив бумажку об оплате депозита в которой ДЕЛАЕТСЯ ЗАПИСЬ!!! Что вы поменяли полотенце.!!! И если вы имели неосторожность прийти без этой волшебной бумажки то за ней придется метнуться в номер! В общем и целом впечатление "а не пошел бы ты!в бухгалтерию!". Ни в коем случае это не касается двух позиций: питания и работы аниматоров. спасибо им большое и никаких претензий. Но по итогам отдыха долго пытались сформулировать, как так получилось , что вроде бы ничего конкретно плохого, но впечатление от отдыха "спасибо но только один раз!". В Греции мы 3 раз, отлично представляли чего стоит ждать чего нет, но ни континентальная Греция , ни Крит ( хотя отели брали 4 звезды) такого негостеприимного впечатления нее оставили. Учитывая что очаровательный, маленький, солнечный, уютный Родос все таки остров разового посещения ( с познавательной точки зрения) , и чтобы не испортить впечатление от острова вцелом, советовала бы все таки еще повыбирать отель. Если нужно личное мнение с названием отелей пишите в личку). Еще раз хочу сказать, что мы ехали с непоколебимым позитивным настроем на отдых, баз намерения искать недостатки, и вцелом приехали довольными и отдохнувшими, эти впечатления просто дань справедливости. возможно люди, от которых что то зависит в Линдос Империал , все таки обратят внимание на ту "ложку дегтя" , которая портит большую, солнечную, радостную бочку меда, называемую " отдых на Родосе в Линдос Империал".

Добавлено: 08.10.2013 23:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 011 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
странно, вот у нас все было по-другому!!! с удовольствием посетила бы этот прекрасный отель еще раз!!! не согласна с вашим комментом! --- по поводу номера, нужно было сразу бронировать определенный номер при покупке путевки! лично мы делали так. у нас был туроператор Лабиринт. по поводу пляжных полотенец, если уж вас так не устраивало, купили бы, или брали с собой с дома.
Номера в принципе бронируют при покупке путевки. Понятно дело, Вы не согласны с комментарием, Вы ж на себе такое не испытали. А девушке надо было быть понаглее, все таки с ребенком отдыхала. Иногда надо уметь выбить номер получше. И что значит-номер не готов по прибитыю туристов в 20.30-вот это вообще безобразие, номера не стыкуют таким образом, если по-хорошему. А если плотная стыковка, то гостей просят выехать до 12 часов.
мы отдыхали в июне,и такое положительное впечатление было от отеля,что хотим вернуться туда в новь !мы очень придирчивая семья,поэто видимо кому как повезет)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
оксана
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 508
  • Фото: 0
0 Благодарностей