за последние 30 дней
Скажу сразу, что выбирали этот отель на основании...
Скажу сразу, что выбирали этот отель на основании восторженных прошлогодних отзывов. Читая отзывы этого года надеялась, что отрицательные моменты скорее исключение, и нам все же повезет больше. Не повезло:-) вообще если честно я не понимаю тех людей которые ставят этому отелю высший бал, недочеты и недоработки в нем на каждом шагу. За 17 дней нашего отдыха мы познакомились со многими туристами и все они полностью разделяли наше мнение. Такое впечатление, что отель с сентября месяца перешел в режим экономии, хотя и остался полным. Ну а теперь по порядку.
Размещение. Прилетели мы утренним рейсом и сразу получили комнату. Зайдя в фемели конекшен я не сразу поняла, что это не бунгало, просто все произошло довольно быстро и плюс ребенок на руках, номер хороший, хорошая новая мебель, но в коридоре мрак и сырость, а когда вышла на балкон вообще расстроилась. "Отличный"вид на стену, до которой можно дотянуться рукой. Первый этаж, полумрак, стена за окном, вообщем нам показалось, что это как то не по пятизвездному. Обратилась на рецепшен, мне сказали, что это почти как бунгало, просто бунгало свободных нет, если хотите поменяем после двух. Мы хотели, подождали и заселились в бунгало, в номер на втором этаже, в корпусе который сразу за виллами. Сами бунгало мне понравились, на мой взгляд это лучший вариант, нормальный вид, светло, не шумно. Большое спасибо Мехмету на рецепшен, который совершенно бесплатно позволил мне пойти и выбрать из двух номеров лучший. А вообще если подумать нормально ли для пятизвездочного отеля иметь столько неудачных по расположению номеров: номера на стену в фемели конекшен; номера на главный ресторан в бунгало, где очень шумная вытяжка, которую слышно и днем и ночью; номера на пустырь в главном корпусе; номера на улицу в главном корпусе. Кто-то писал, что на улицу тоже хорошо, что вечером кумкой красиво освещен. Но когда вы везете ребенка дышать морским воздухом(как я например), покупаете довольно дорогой номер, открываете балконную дверь, ложась спать и получаете выхлопной газ и шум машин, какая тут красота может быть. Я была в отелях гораздо более дешевых, с более низкой звездностью, но почему то в них все номера выходили на внутренний двор отеля, там получить неудачный вид было невозможно.Так что не торопитесь разбирать чемоданы, осмотритесь по приезду. В номере вся мебель свежая, туалетная комната красивая, чистая, но основное освещение отсутствует. Чтобы было более менее светло нужно включить все имеющиеся светильники, из которых в нашем номере треть не работала.
Территория отеля красивая, ухоженная, постоянно трудятся садовники, но сказать что она большая не могу. Территория маленькая однозначно, но уютная, для меня это скорее плюс. Мы и искали небольшой отель, но что там творится в разгар сезона сложно представить, мы были все таки во второй половине сентября. Дорожка к пляжу вообще одна, т,е. если все идут на пляж, то все идут одной дорогой,включая персонал и рабочие автомобильчики, рассредоточиться просто невозможно. Очень красиво сделаны виллы, если вы можете себе это позволить, рассмотрите этот вариант. На территории отеля есть мини зоопарк(пройти через тенисные корты), но им не занимаются совсем. Клетки грязные, территория неухоженная.
Пляж большой, заход в море отличный пологий. Заходишь в воду и такое ощущение, что песочек прям бархатный.Вода когда не штормит прозрачная, ни единого камушка. Здесь без вопросов, нам очень понравилось. Правда в конце сентября уже прохладно, вода не такая теплая, и с моря довольно холодный ветер. Но насчет чистоты пляжа я с большинством пользователей не соглашусь, мне странно читать, что его чистят! Никто пляж не чистит, мусора полно, особенно окурков. Окурки, трубочки от коктейлей, пробки, нитки, вата, салфетки и еще многое другое, не считая природного мусора, каких то щепочек, камешков, засохших водорослей. Под зонтиками есть горшки, типа цветочных, для мусора, крупный мусор с них вытаскивают конечно, но мыть никто не моет, т.е. изнутри они выглядят как грязные пустые урны. Лежаки к утру на место поставят, песок стряхнут абы как, протереть конечно забудут. Если сегодня ты залез с песком на лежак,то завтра есть огромная вероятность этот песок там же и обнаружить. Места мы не ходили не занимали, пару раз нам не хватило лежаков, но в основном место в конце сентября всегда есть. Когда то раньше в дообеденное время отель предлагал отдыхающим не вставая со своих лежаков насладиться фруктами. В сентябре решили, что хватит. Ни одной тележки с фруктами курсирующей между лежаками не было. Экономия должна быть экономной:-)
Питание. Скажу сразу, что за время отдыха я ни разу не захотела домашней пищи, мне всегда хватало. Ребенка я тоже всегда кормила с общего стола. Найти что-нибудь вкусное и неострое однозначно можно. Только вот приходите раньше, иначе на лакшери вы опоздаете. Для меня было дико когда придешь через час после начала обеда, пройдешься увидишь вкусный десерт, через десять минут вернешься за ним, а его уже тю тю. Никто не добавит уже, все стоит так как будто его и не было вовсе. Персики тоже были в дефиците, первый час еще есть, потом и след простыл. Те кто не любит приходить к открытию наверное пропустили все самое вкусное. Это ж разве ультра все включено, про лакшери я вообще молчу. Фреш тоже под сомнением.нет там больше автоматов с целыми апельсинами. Теперь нечто приносится в пятилитровых бутылках и выливается в емкости, а рядом табличка - фреш. Странный какой то свеживыжатый сок, который из странной соковыжималки выливается в пятилитровые бутылки. В рестораны аля карт мы не ходили, кофе не пьем, по этим вопросам ничего не знаю. Напитки все местные, опять же в чем лакшери? Я пила белое вино, муж пиво и виски с колой. Коктейли пить невозможно, так испортить пина колладу нужно еще умудриться. Два раза за все время я видела шампанское на завтраке. В витамин баре был только чай:-) ну и сок из пачки. Вот это прям меня бесит если честно, назвать назвали, а на деле абы что. Нет там никакого лакшери, нет и все тут.
Сервис. Уборка ужасная, наша горничная собирала чаевые и даже иногда не заправляла до конца кровать, я все надеялась увидеть какого-нибудь маленького лебедя, но нет не тут то было. Видать мало оставляла. Мой совет всем в случае плохой уборки идти на рецепшен. На следующий день будет идеальная чистота, но только на следующий, потом все будет так же:-) вообще руководство отеля старается, чтобы гостям было хорошо и комфортно, но не весь персонал соответствует руководству. В ресторане есть несколько официантов, которые действительно стараются, несмотря на то, что русский оставляет в среднем 2 доллара , а немец 5 евро. Ну а в основном обслуживание не отличается особой инициативой и активностью, после того как принесли вино, подойдут еще раз другой, ну а за чаем пойдете сами. А один раз произошел случай на грани бреда. Я как обычно пришла на поздний ужин(23.00-06.00) за молоком ребенку. Обычно никаких проблем не было. В ресторане сидит народ. А мне официант почему то запрещает налить молоко! Говорит мол, закрыто мадам, и все тут, идите мадам вы за своим молоком в пиано бар. Я несмотря ни на что наливаю это молоко, а он бежит за мной вслед и говорит что-то, но уже на турецком языке. Как вам такое лакшери? Представьте теперь, как тот же официант бежит за немецкой мадам! Мне сложно такое вообразить. Как это назвать как не дискриминацией , я не знаю. Самое интересное, что обратившись на рецепшен, мега неприятная девушка то ли алена, то ли алейна мне сказала: А я не знаю должны ли вам на позднем ужине давать молоко. Вообщем сервис действительно по первому разряду. В связи с этим совет второй: если у вас возникла конфликтная ситуация с персоналом, смотрите на табличку с именем, запоминаете и идете к ассистенту генерального менеджера Ильясу Уналу, его всегда можно найти на территории отеля, он безукоризненно вежлив и действительно готов помочь. Я так и поступила, так как никто и не собирался извиниться перед нами. Благодаря ему мы получали молоко в номер.Спасибо вам Ильяс! Продолжая тему сервиса, сидим мы со знакомыми в кальянной, кальян только принесли, через десять минут к нам подходят, мило улыбаются, спрашивают все ли хорошо и .........выключают свет, тушат свечку:-) Времени было начало 12-го. Лакшери, что сказать! Хорошо компания веселая, мы долго смеялись.
На счет анимации, аниматоры молодцы, стараются, но к концу сезона их остается мало, многие активити перестают работать, например восточные танцы. Большой привет и спасибо Лере, всегда поднимала настроение, неиссякаемый поток положительной энергии.Мой муж посещал волейбол и стрельбу из лука, ему очень нравилось, а нам нравилось за ним наблюдать. Вот только бесило, что раз семь персонал устраивал волейбольные турниры и отдыхающих просто выгоняли с поля. Прям в открытую говорили: извините, но последнюю игру вы играете до 15, потому что иначе мы не успеем поиграть. Нормально? Я как то невыдержала и сказала, вы ребят работаете, так и идите работать дальше, дайте людям отдыхать, на что получила ответ : играйте до 15, таково распоряжение генерального менеджера. Это дикость какая то, потому что возмушенных было очень много, среди немецких туристов тоже, но корпоративные мероприятия остались важнее и поле для игры мы освобождали до самого начала октября, как раз до нашего отъезда. Детская анимация на мой взгляд хорошая, но у нас ребенок маленький и мы практически никуда не ходили. Из детских аниматоров в конце сезона остались только трое, и им большое спасибо за работу.хорошая детская площадка, мы ходили на нее два раза за день.
Привозные шоу совсем не айс. Особенно турецкая ночь меня разочаровала, артисты которые ее представляли вообще не турки а болгары как потом выяснилось, и о турции имеют какое то своеобразное представление. Даже элементарного танца живота не было. Из шоу мне понравились кубинские акробаты и кубинское танцевально-акробатическое шоу Тропикал. Обратила как то внимание на менеджера по анимации, он выполняет роль ведущего. Так вот когда он на сцене никаких вопросов, а вот только со сцены сойдет, становится каким то нервным и раздраженным. Вот от этого человека не ждите приветствия, он вообще не видит русского туриста.
Во время нашего отдыха у нас заболел малыш, ентеровирусная инфекция. В бассейнах мы не купались вообще, больных детей рядом не видели, фрукты кушали без кожуры, где мы ее поймали неизвестно, но абсолютно точно известно, что дети с года до трех никаким образом не застрахованы от заражения. Мы и имунный препарат принимали до поездки и лактобактерии. Поэтому перед поездкой обязательно прочитайте страховку. Если у вас будет как это было у нас, то врач к вам приедет, но лекарства вы будете покупать за свой счет, деньги можно будет вернуть по приезду, но для этого нужно собрать кучу справок. В таком случае возьмите лекарства с собой, потому что в аптеках нет ценников, продавцы приравнивают лиры к доллару, вообщем дурят как хотят. И если вдруг все таки вы или ваши дети заболели просите о госпитализации в первый же день. Я совершила глупость, послушала врача, который сказал, что мы с имеющимися лекарствами вполне справимся самостоятельно и скоро все пройдет, лечила ребенка три дня безрезультатно. В конце концов оказалась в госпитале, где ребенка сутки прокапывали, после чего все прошло. Справедливо сказать, что госпиталь был очень хороший, называется Sevgi. Спасибо медперсоналу, который был очень добр к нам. Напротив отеля и рядом с ним есть много аптек, идите в ту которая через дорогу, справа от стоянки такси, там лира стоит в два раза дешевле доллара, и если лекарство стоит 3 лиры с вас попросят ровно1,5 доллара.
В магазине который на первом этаже отеля лучше ничего не берите, там работает в конец обнаглевший продавец, все очень дорого, через дорогу можно купить гораздо дешевле.
В заключение скажу, что на протяжении 17 дней меня штормило от восторга до негодования. Сложно назвать наш отдых безмятежным, но и неудавшимся я его не назову. Благодаря тому что мы были дружной семьей, тому что нас окружали веселые знакомые и аниматоры нам понравилось. Но есть ли в этом заслуга отеля, это вопрос. Если вы можете себе позволить отдых три или четыре раза в год, то поезжайте и в этот отель для разнообразия, если же вы тщательно выбираете, готовитесь за полгода, покупаете по раннему бронированию и просто не имеете возможность ошибиться а потом исправить где-нибудь в другом месте свои впечатления, то поищите что-то еще, возможно найдете и лучше. Я в этот отель больше не вернусь.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отличный отель.Нам понравилось с детьми, очень.Дети мечтают теперь только о Паломе Океании. Но цены на 2014г несколько выросли.
Прекрасный отель с хорошим сервисом для отдыха с детьми, для семейного отдыха.
Хорошее питание, отличные номера в главном корпусе, и замечательная анимация- что детская, что взрослая.
По поводу страховки: так смотрите, что вам предлагают в пакете ТО. Я брала мед.страховку отдельно в Ингосстрахе.Страховкой пользовались, все на высшем уровне.