АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
29.09.13 - 05.10.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Необычайно красив, но противоречив

Доброго времени суток!

Отдыхали в Оранже с 29 сентября по 05 октября 2013 года с семьей.

1.Перелет:

Вылет из Внуково компанией «I FLY» задержали на 4,5 часа, компенсация со стороны а/компании была вода по 0,33 каждому пассажиру.

Вылет из Анталии в Москву без задержек, но по прилету при получении багажа оказался проломлен край качественного пластикового чемодана. Вообщем а/компания паршивенькая имеет всего 6 самолетов, которые регулярно опаздывают – лоу-костер он и есть лоу- костер, не рекомендую пользоваться при наличии альтернативы.

2.Размещение:

В принципе все быстро и без проблем, номер чистенький, достаточного размера для троих, минибар пополняли каждый день бесплатно, убирались каждый день на твердую 4-ку, к номеру претензий нет.

3. Администрация и персонал:

Все достаточно дружелюбны и готовы прийти на помощь при возникновении проблем, но суховато как то, без улыбки. ( а более улыбки мне например и не надо). Русскоговорящий персонал на ресепшене и самом отеле, для людей не знающих языки - никаких проблем.

4. Отель, территория инфраструктура:

Действительно отель чрезвычайно красив снаружи, ухоженная территория, красивые бассейны, все со вкусом и стилем, молодцы. Пляж тесноват иногда приходилось ждать пока освободятся лежаки (это не вина отеля, это специфика города Кемер), но лежаки старенькие, матрасы на них замызганные – несолидно. Море чистейшее, непонятно зачем насыпали песок на полосу где установлены лежаки, люди выходят чистые из воды и уделываются все в песке.

5.Питание, рестораны, бары:

Про алкоголь ничего не скажу – не пью, не знаю. Остальное меня честно говоря разочаровало, для отеля позиционирующего себя как де-люкс, надо бы посуду мыть потчательнее, множество раз натыкались на бокалы с помадой, жирные тарелки, отколотые кружечки для кофе – это НЕДОПУСТИМО даже для пятерки классом ниже.

Питание не впечатлило – вот почему, постоянные очереди за блюдами из рыбы, мяса, курицы, ассортимент в ресторане достал за 3 дня, все почти одно и тоже, несмотря на тематические ужины – я не в восторге. Реально напрягало. Фрукты тоже – персики помятые, виноград не промыт, за 6 дней давали 1 раз ананас и 1 раз дыню, очередь выстраивалась несусветная. (Мы ходили в город и покупали фрукты, клубнику, дыни, хурму, и пр. нет проблем). Вообще питание на 3-ку не более. (это мое субъективное мнение, прошу в меня не кидаться помидорами, я повидал отели в Турции и знаю, что кухня может быть просто великолепной, даже в более скромных отелях). Да! Выпечка откровенно неплохая, временами даже великолепная!

6.Развлечения, анимация:

Все на достойном уровне, приглашают разных акробатов, танцоров, все вполне смотрибельно и достойно за анимацию я бы поставил 4+, но амфитеатра как такового нет, неудобное размещение зрителей вокруг бассейна около сцены.

7.Тонкости и непонятки:

Уважаемые господа! За утерянный браслет который Вам оденут по приезду штраф 40 ЕВРО! Об этом Вас любезно попросят подписать в анкете при заселении, я такого не встречал ни разу нигде! Это нонсенс граничащий с матерными словами, ну не понял я юмора. Это что я дал свой браслет, дяде Ване с улицы, чтобы он тоже не мыкался в троечке, а захаживал и откушивал явства и опохмелялся чтоль? Загадка……………………

Далее, холодильники стоящие на улице, в которых лежит питьевая вода и айран примерно в 23.00 – 23.30 закрывают на навесной замок!!!!! Я Когда это увидел ошалел………. Воруют? Воду? Ночью? Кто? И почему? На охраняемой территории? Набеги ошалевших от жажды ночных млекопитающих? Если я хочу пить почему я не могу открыть холодильник и взять воду? Ну не понял я этого – какое то прямо жлобство. Бары работают круглосуточно, можно налить что хочешь, но не в этом же дело! Еще бы замок на мини бар в номере тогда в 23.30! Ну для порядкУ! Чего мелочиться?

Перед отлетом, подошел на ресепшн попросил, чтобы разбудили в 3.30, мальчик при мне записал – нет проблем. Позвонили в 3.00. Мелочь, но осадочек остался, хотя в предыдущем отеле вообще забыли позвонить, хоть и на этом спасибо.

8. Принимающая сторона:

Тез тур – гиды прекрасные два молодых человека, которые мне ничего не навязывали (потому что я не хожу на инфо встречи в назначенное время, мне не интересны кожаные изделия и золото, а экскурсии я сам решаю какие посещать). Но тем не менее действительно отличные ребята, участливые и адекватные, спасибо им большое. Автобус при отлете опоздал на 55 минут. Гид от Тез Тура сопровождающий до аэропорта сбежал до приезда в аэропорт, молодец.

9. Публика:

90% русскоговорящие, очень много молодежи, (все конечно разные, не буду углубляться, но ни одного конфликта мы не видели) в принципе шумный отель с постоянными «Тумба-Юмбами» для молодежи.

9.Итог:

Отдохнули неплохо, рекомендовать не стану – на вкус и цвет товарищей нет, второй раз не поеду. Не потому что плохо, а потому что не езжу по второму разу в один и тот же отель.

Старался написать объективно, без предвзятости и украшательств. Спасибо всем, кто смог дочитать мою писанину до коца.

Добавлено: 08.10.2013 21:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей