за последние 30 дней
Необычайно красив, но противоречив
Доброго времени суток!
Отдыхали в Оранже с 29 сентября по 05 октября 2013 года с семьей.
1.Перелет:
Вылет из Внуково компанией «I FLY» задержали на 4,5 часа, компенсация со стороны а/компании была вода по 0,33 каждому пассажиру.
Вылет из Анталии в Москву без задержек, но по прилету при получении багажа оказался проломлен край качественного пластикового чемодана. Вообщем а/компания паршивенькая имеет всего 6 самолетов, которые регулярно опаздывают – лоу-костер он и есть лоу- костер, не рекомендую пользоваться при наличии альтернативы.
2.Размещение:
В принципе все быстро и без проблем, номер чистенький, достаточного размера для троих, минибар пополняли каждый день бесплатно, убирались каждый день на твердую 4-ку, к номеру претензий нет.
3. Администрация и персонал:
Все достаточно дружелюбны и готовы прийти на помощь при возникновении проблем, но суховато как то, без улыбки. ( а более улыбки мне например и не надо). Русскоговорящий персонал на ресепшене и самом отеле, для людей не знающих языки - никаких проблем.
4. Отель, территория инфраструктура:
Действительно отель чрезвычайно красив снаружи, ухоженная территория, красивые бассейны, все со вкусом и стилем, молодцы. Пляж тесноват иногда приходилось ждать пока освободятся лежаки (это не вина отеля, это специфика города Кемер), но лежаки старенькие, матрасы на них замызганные – несолидно. Море чистейшее, непонятно зачем насыпали песок на полосу где установлены лежаки, люди выходят чистые из воды и уделываются все в песке.
5.Питание, рестораны, бары:
Про алкоголь ничего не скажу – не пью, не знаю. Остальное меня честно говоря разочаровало, для отеля позиционирующего себя как де-люкс, надо бы посуду мыть потчательнее, множество раз натыкались на бокалы с помадой, жирные тарелки, отколотые кружечки для кофе – это НЕДОПУСТИМО даже для пятерки классом ниже.
Питание не впечатлило – вот почему, постоянные очереди за блюдами из рыбы, мяса, курицы, ассортимент в ресторане достал за 3 дня, все почти одно и тоже, несмотря на тематические ужины – я не в восторге. Реально напрягало. Фрукты тоже – персики помятые, виноград не промыт, за 6 дней давали 1 раз ананас и 1 раз дыню, очередь выстраивалась несусветная. (Мы ходили в город и покупали фрукты, клубнику, дыни, хурму, и пр. нет проблем). Вообще питание на 3-ку не более. (это мое субъективное мнение, прошу в меня не кидаться помидорами, я повидал отели в Турции и знаю, что кухня может быть просто великолепной, даже в более скромных отелях). Да! Выпечка откровенно неплохая, временами даже великолепная!
6.Развлечения, анимация:
Все на достойном уровне, приглашают разных акробатов, танцоров, все вполне смотрибельно и достойно за анимацию я бы поставил 4+, но амфитеатра как такового нет, неудобное размещение зрителей вокруг бассейна около сцены.
7.Тонкости и непонятки:
Уважаемые господа! За утерянный браслет который Вам оденут по приезду штраф 40 ЕВРО! Об этом Вас любезно попросят подписать в анкете при заселении, я такого не встречал ни разу нигде! Это нонсенс граничащий с матерными словами, ну не понял я юмора. Это что я дал свой браслет, дяде Ване с улицы, чтобы он тоже не мыкался в троечке, а захаживал и откушивал явства и опохмелялся чтоль? Загадка……………………
Далее, холодильники стоящие на улице, в которых лежит питьевая вода и айран примерно в 23.00 – 23.30 закрывают на навесной замок!!!!! Я Когда это увидел ошалел………. Воруют? Воду? Ночью? Кто? И почему? На охраняемой территории? Набеги ошалевших от жажды ночных млекопитающих? Если я хочу пить почему я не могу открыть холодильник и взять воду? Ну не понял я этого – какое то прямо жлобство. Бары работают круглосуточно, можно налить что хочешь, но не в этом же дело! Еще бы замок на мини бар в номере тогда в 23.30! Ну для порядкУ! Чего мелочиться?
Перед отлетом, подошел на ресепшн попросил, чтобы разбудили в 3.30, мальчик при мне записал – нет проблем. Позвонили в 3.00. Мелочь, но осадочек остался, хотя в предыдущем отеле вообще забыли позвонить, хоть и на этом спасибо.
8. Принимающая сторона:
Тез тур – гиды прекрасные два молодых человека, которые мне ничего не навязывали (потому что я не хожу на инфо встречи в назначенное время, мне не интересны кожаные изделия и золото, а экскурсии я сам решаю какие посещать). Но тем не менее действительно отличные ребята, участливые и адекватные, спасибо им большое. Автобус при отлете опоздал на 55 минут. Гид от Тез Тура сопровождающий до аэропорта сбежал до приезда в аэропорт, молодец.
9. Публика:
90% русскоговорящие, очень много молодежи, (все конечно разные, не буду углубляться, но ни одного конфликта мы не видели) в принципе шумный отель с постоянными «Тумба-Юмбами» для молодежи.
9.Итог:
Отдохнули неплохо, рекомендовать не стану – на вкус и цвет товарищей нет, второй раз не поеду. Не потому что плохо, а потому что не езжу по второму разу в один и тот же отель.
Старался написать объективно, без предвзятости и украшательств. Спасибо всем, кто смог дочитать мою писанину до коца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}