за последние 30 дней
Отель тихий ужассс
Здравствуйте. Не буду долго писать про аэропорты и трансфер.
Напишу сразу обо всех минусах.Если честно то этот отель один большой минус.
Номер грязный, обшарпанный, кран в ванне надо было держать минуту, что бы нормально текла вода.
Дочка испачкала зубной пастой стекло на балконе и зеркало, так они грязными и остались до нашего отъезда.
У лифта в мусорку кинула фантики от конфет, они там так же благополучно пролежали до отлета.
Обслуживающий персонал не хамы, но всем своим видом показывают свое безразличие.
В детском ресторане в детском уголке с бассейном.Не было детских соков. Пока девушка аниматор которая занимается детками не показала где их прячут.Их прятали под столом под скатертью. Я показала их официантке, тут же появились откуда не возьмись администраторы. И все начали тщательно мыть полы и столы. На следующий день на столе стояли даже ТЕПЛЫЕ соки, так как многие детки болели и им нельзя было пить соки из холодильника.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ МЫ ПОДХВАТИЛИ ВИРУС В БАССЕЙНЕ!!!!!ДОЧКА НЕ ПИЛА И НЕ ЕЛА 4 ДНЯ, ее тошнило и рвало.про туалет я вообще молчу. Хорошо, что это случилось сразу по прилету в Санкт Петербург. У нас даже капельница была!
Сегодня 5-й день более менее здоровье улучшается.
Не подумайте что мы в первый раз заграницей.Мы в 9 месяцев полетели на Мальдивы, а это 6 перелетов. Два из которых на гидроплане. И еще 3 раза летали на юг.
Это еще не все!!! я забыла нижнее белье в отеле ( совсем не счастливый отель) вспомнила уже об по дороге в аэропорт. Встречающая сторона знала, что вылет задерживают на 1,5 часа и можно было спокойно привезти мне его в АЭРОПОРТ. Я готова была заплатить за такси в одну сторону.Но они не захотели этого делать.
У меня осталась подруга в этом УЖАСНОМ ОТЕЛЕ, она попросила ей отдать мое нижнее белье.Но на ресепшене специально дотянули резину до ее отъезда. Уборщицы уже все растащили.
Вообщем лучше бы я за Эти деньги слетала в ОАЭ В хороший отель.
Летела в RIXOS, а прилетела в бомжатник!!!!!!!!!!
Фотографам СПАСИБО)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek