АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Belrose Hotel Resort & Spa (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
12.09.13 - 25.09.13
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пенсионерский рай

Размещение: приехали в 5 утра, портье заполнил анкету, надел браслет и отправил гулять. Номер дали к 10.00, что безусловный плюс. поселили в номере 212, на 2 этаже. Да, пошарпано, но все чистенько. В ванной на полу спец. полотенце-коврик, душевая гидроизолирована, так что луж на полу в ванной за весь отдых не было. Поскольку номер был над ресепшн, хорошо ловил wi-fi.

Питание: меня все устроило. Была бы одна - поставила бы 5. Но ребенка нечем было кормить на завтраке (сухие завтраки, вареные яйца, овощи, булочки с вареньем). Так что рекомендую маленьким все же брать коробку растворимой каши. Муж то ругался (когда не было мяса), то объедался (тушеные/жареные баклажаны, говядина, индейка). Два или три раза в неделю готовят на улице на гриле. Десерты за все 13 дней на обед и ужин один и тот же состав, зато полезно для фигуры - ничего новенького нет, так что лишнего не попробуешь. Много свежих овошей и зелени. Соусы из томатов со специями, местных косломолочных продуктов, оливкового масла. Жареного немного, все вареное-тушеное. В-общем, если заботишься о здоровой еде - то отель нареканий не вызовет. Конечно было такое, что несъеденное вчера сегодня было в салатах, но это везде. Отравлений не было, но у мужа под конец отдыха началась изжога. Один минус - растворимые соки, ребенок их вечно клянчил и потом ходил с разноцветными усами - не отмывался краситель (ну хоть аллергической сыпи не вылезло и то хорошо)

Сервис: за чаевые будет все. Если оставишь пятна шоколада на простыни - без чаевых - просто перевернут, так, чтоб не видно, с чаевыми - поменяют. Два раза ломался кондиционер. один раз починили через сутки, второй раз пришлось ждать фреона три дня. Умирали на жаре, даже ночью прохлады на было, а переселяться - только в цоколь, где окна выходят на каменную стену, периодически пахнет канализацией и часто ходят отдыхающие.

АНимация: отсутствует. Два раза в неделю на ужин приглашают кружок местной самодеятельности с танцевальными номерами.

Детская площадка: пластиковая горка, пластиковые качели и вокруг подушки-кресла. Скучновато.

Море: чистое (только два дня к вечеру на воде появлялась пленка), галечный вход (босиком ходить можно, но сложно, зато ребенку полезно), лежаки к 7 утра уже все на пляже заняты, но на лужайке (до моря спуститься 7 ступенек) лежки свободные были всегда. Волны довольно высокие, ребенку не нравилось, что вода в глаза брызгает, но мне качаться на волнах понравилось)

Общие впечатления: отель для пенсионеров, спокойный, компактный (от края до края за минуту дойти быстрым шагом можно), недорогой. Есть вся целевая аудитория, постоянные посетители по нескольку раз в год приезжают.

Экскурсии: рекомендую обратиться в Максвелл-тур, что через дорогу от отеля. Цены дешевле, чем у Пегаса и Одеона, а экскурсии такие же абсолютно.

Покупки: там же, возле Максвелла есть магазинчик. Цены такие же, что и в центре Бельдиби, и дешевле, чем в центре Кемера. Ассортимент: алкоголь, сладости, чай, орехи в меду, гранатовый соус, сувениры, мочалки, крема-мыло, магниты. Особенно оценили "Пишмани" халву, которая похожа на сахарную вату (500 г за 4 долл), гранатовый соус (10 долл за 4 бутылки). Орехи в меду брать не рекомендую - снаружи красиво, а внутри тупо дробленый арахис. Не поняла гранатовый чай - с виду - каркаде, на упаковке написано "гибискус", вкус - тоже каркаже, почему турки так отстаивают его отличие от каркаде - неясно.

Туроператор обещает завезти по дороге в аэропорт на фабрику сладостей, но это не фабрика, а просто сувенирный магазин, где все красиво оформлено и расставлено, работают кондиционеры и все цены в 2,5-3 раза дороже, чем в магазинчиках на курортах. В итоге туристы, которые уже ничего не успевают нигде купить, вынуждены брать подарки по спекулятивной цене ))).

До этого ездили только в Египет 5 раз, если бы не волнения, поехали бы и в шестой. Но раз побывали в Турции, узнали что это, больше не поедем. Лучше Египет или Тунис.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 08.10.2013 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (162) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Лавринович
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 993