АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
22.09.13 - 06.10.13
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не соответствует 5 звездам.

Только вчера вернулись из Доминиканы. Отдых в этом отеле испортил общее впечатление от страны в целом.

Сразу скажу, что отель очень далек от 5 звезд, даже рядом не стоит, еле-еле тянет на 3.

Начну по порядку.

Перелет довольно тяжелый: самолет не рассчитан для дальних полетов, расстояние между сиденьями очень маленькое, 12 часов высидеть очень тяжело, кормят плохо. Совет – брать какую-то еду с собой в самолет.

Заселение. Тут вообще нет слов, одни эмоции и крайне негативные. Перед тем, как выбрать отель, я много читала про то, что молодоженам предоставляют хорошие номера и подарки от отеля – фрукты и ром в номере при заселении. Ничего такого у нас не было. Да и, как оказалось, не только у нас. С нами летело много молодоженов в свадебное путешествие, с хорошими номерами повезло лишь единицам и при условии дачи определенной суммы денег не рецепшене. Тут все было индивидуально, каждый договаривался за себя.

Наш номер нам не понравился сразу, но об этом я напишу чуть позже. Мы вернулись на рецепшен и попросили поменять номер на другой. За стойкой русскоговорящий Максим нам популярно объяснил, что номера с видом на море официально продаются, просто так их никто нам не даст, цена 50 долларов за номер за сутки. Мы отдыхали 14 ночей, я считаю, что это слишком круто. Есть номера подешевле – за 30 долларов с «частичным» видом на море. Это когда с балкона видно кусочек моря. Сотрудник отеля, который помог принести вещи в номер предложил нам хороший номер (по его мнению) за 280 долларов, но мы его даже смотреть не стали. Меня возмутила данная постановка вопроса. Максим нам обещал поменять номер через час, мы пришли в назначенное время, но нам ответили, что номеров свободных нет. Далее Максим попросил нас подойти утром следующего дня, и он обещал решить этот вопрос. Мы ходили на рецепшен, как на работу в течение 3 дней в четко назначенное время. Слышали один и тот же ответ. При этом мы видели, как люди активно уезжают из отеля и народ, который с нами приехал, тоже перемещался с чемоданами по территории отеля, видимо, для них номера нашлись. В конце концов мы решили, что это не стоит таких унижений за свои деньги и оставили этот вопрос.

Номера. Теперь о нашем номере.

Номер дали на первом этаже во втором корпусе. В принципе, корпус очень хороший, море рядом, довольно тихо, окна выходят на лужайку. Номер очень простой: 2 кровати, комод с телевизором, пульт от которого не работал. Мы попросили поменять батарейки, но этого так и не сделали, да Бог с ним, там всего 1 канал на русском языке, так что часто переключать не приходилось, да и тот работал с перебоями. Еще есть столик с кофеваркой, но возле него не работали розетки. Пришли 3 электрика, развели руками, сказали, что где-то произошел обрыв кабеля, и они не смогут нам починить розетки. Нам уже стало смешно, и мы варили кофе приходилось варить на тумбочке, вынув телефон из розетки. В ванной с потолка постоянно капало, приходилось на пол класть полотенца, т.к. там образовывалась лужа. Из средств гигиены у нас было только мыло, клали его регулярно. Все остальное приходилось просить через службу, которая отвечает за уборку. Позвонишь – в этот же день дают шампунь и гель для душа, мы так звонили 3 раза. Каждый раз я объясняла, что мы моемся каждый день, а не 1 раз за весь отпуск. В итоге я сама купила шампунь и гель и никого напрягать не стала. Просто не ожидала, что в отеле 5 звезд таких элементарных вещей нет. Это все предусмотрено даже в отеле 3 звезды.

Но это тоже не самое страшное. Самое неприятное в номере – это муравьи в огромных количествах и везде: на полу, на кроватях, на одежде, просто колониями кишат, очень мерзко, ты просыпаешься, а по тебе муравьи ползают. И еще огромного размера тараканы, вот это настоящий кошмар. Также на первом этаже очень высокая влажность, в номере постоянно пахнет сыростью, вещи не сохнут. Мы наши выход из положения: муравьев с тараканами периодически травили. Первый раз, когда мы пытались поменять номер, а потом это происходило не зависимо от нас. Мы просто ощущали запах, похожий на дихлофос, понимали, что была травля. Муравьи действительно после этого исчезали и тараканы тоже. А с сыростью боролись так: одну карту постоянно оставляли в номере и включали кондиционер.

Еда. Что касается еды, то выбор хороший, голодными никогда не были. Много фруктов, что меня особенно порадовало. Также на территории есть 6 ресторанов, куда можно ходить по записи, в каждый по одному разу в неделю. Все довольно вкусно. Жаль, что мало морепродуктов. И еще не рекомендую брать лобстера в Мексиканском за ресторане за 22 доллара за порцию. Они там ватные и безвкусные. На сайте в описании отеля читала, что по утрам есть шампанское, увы, шампанского не было, а вот свежевыжатые соки действительно были.

Анимация очень понравилась, нас постоянно развлекали на море с 10 утра и до 17 часов с перерывами. Каждый вечер в 20-00 Бинго, с призами в виде кофе и рома. Далее все шли в Театр, где тоже каждый день были новые конкурсы или шоу. А с 12 ночи до 6 утра дискотека, но это уже для самых выносливых. В 6 утра нужно бежать на пляж, занимать лежаки под зонтами, иначе придется лежать под палящим солнцем. Зонтиков на всех не хватает, поэтому в последнее время приходилось бегать на пляж раньше, в 6-00 можно было уже остаться без зонтика.

Экскурсии. Очень дорогие, мы лично были экскурсию на остров Саона за 180 долларов с человека. Нам не понравилось. Она не стоит таких денег. А вот плавание с дельфинами, скатами и акулами мне лично очень понравилась.

Если возникнут вопросы – пишите на электронный адрес. С удовольствием отвечу.

С уважением, Наталья.

Nataly551@hotbox.ru

Добавлено 08.10.13 16:59 (5 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 08.10.13

Наталья, мы были с 12 по 24 сентября, в номере 2224. Спасибо за правдивый отзыв по отелю, на данном ресурсе это редкость, в основном красочные сопли про очень классный отель Be Live Grand Punta Cana))))))))
Правда по поводу питания в отеле - я был не так удовлетворён, всё-таки бывает еда гораздо вкуснее)))

Не удивляйтесь если Ваш отзыв некоторые начнут называть лживым и придуманым. Здесь так принято. Не обращайте на таких людей внимания =)

13:07 09.10.13

Наталья, скажите, в основном бассейне закончился ремонт?

15:02 09.10.13

Светлана, мы улетали из отеля 6 октября. Ремонт был в самом разгаре. Я так думаю, что он длится до сих пор.

16:20 09.10.13

Отель и имеет официальный рейтинг три звезды, это вам не показалось, это действительно так)

16:26 09.10.13

Дмитрий, что касается питания, то, конечно, бывает и лучше. Но в целом, мне понрвилось. А по поводу отзывов, то я написала свое личное мнение. Когда сама выбирала отель, то видела разные отзывы: и хорошие и плохие, поверила хорошим и описанию отеля на сайте. Может быть, это нам с вами так не повезло, были люди, котрым дали хорошие номера, они за весь отпуск не видели ни тараканов, ни муравьев. Я читала некоторые отзывы и у меня возникал вопрос: "В одном ли отеле мы отдыхали?". А потом, как говорится, соотношение цены и качества. Мы рассматривали другие отели, в которых отдыхали мои знакомы и остались в восторге, возвращаются туда же не один раз. Но эти отели и стоят гораздо дороже. В целом, все равно отдохнули, накупались, назагорались. Все плохое забудется, останутся только хорошие воспоминания.

16:31 09.10.13

Наталья, подскажите, пожалуйста - много уже слышала советов брать еду на борт. Как это происходит? У нас было только два перелёта свыше 11 часов, но это были Катары и Этихады, на этих авиалиниях кормят вообще на убой, а в этом году летим Оренэйр, мне кажется, я там буду голодать))) Что брать? Не думаю, что можно просто бутеров нарезать и пронести?))) Можно только то, что герметично запаковано? Что брали вы? Проблем не возникло?

17:17 09.10.13

Татьяна, мы летели компанией Трансаэро. Лететь 12 часов. Кормят 2 раза, еда мне не понравилась.
Я брала бутерброды, сосиски отварные, нарезку. Все это заворачивала в фольгу. Также брала яблоки, помидоры, огурцы, перец сладкий. Это упаковывала в обычный полиэтиленвый пакет. Пронесла все без проблем. Когда мы начали есть свою колбасу, у народа потекли слюни, нам пришлось делиться с соседями своими бутерами. В самолете многие были нам очень признательны.
Особенно товарищи, которым нечем было закусывать, купленный в Дьютике алкоголь. Еду я брала в самолет впервые, начитавшись отзывов и ни разу об этом не пожалела.

17:30 09.10.13

Наталья, спасибо большое! Сосиски и нарезку можно, это так радует). А как я сама не подумала, что нужно будет соседей угощать, не пойму! И правда, не сможешь же жевать, когда рядом соседи будут смотреть голодными глазками))) Придётся брать побольше мяска, иначе я загнусь за 12 часов то. Да и муж очень любит покушать) Спасибо за действительно ценный совет!

10:52 10.10.13

Татьяна, желаю вам хорошего отдыха и легкого полета.

18:51 15.10.13

Наташа, а какие корпуса и соответственно номера самые лучшие?

09:25 16.10.13

Трудно сказать. Наш корпус № 2 отличный. И от моря недалеко, и довольно тихо. Только нужно брать 2 или 3 этажи. Корпус № 3 выходит на басеейн, там красиво. Но в наш заезд был ремонт басеейна и было очень шумно и пыльно.

09:31 16.10.13

А в целом все корпуса не плохие. Только номера нужно выбирать. В каждом корпусе есть как хорошие номера, так и не очень. Вот нам не повезло с номером. Одно скажу, во всех корпусах выбирайте номера выше первого. Там будет посуше, меньше влажности и меньше насекомых или вообще не будет.

02:12 20.10.13

Здравствуйте,
Спасибо большое за ваш комментарий, мы искренне сожалеем что вы остались не очень довольны - к сожалению отель не несет ответственности за колличество часов при перелете и качество сервиса авиакомпании.
Вы выбираете категорию номера при покупке отдыха, для молодожен мы предоставляем номера высшей категории только при соблюдении определенных правил- к сожалению как правило номер с видом на море сюда не входит (речь идет только о повышении на одну категорию). Да конечно, есть официальные тарифы на upgrade их вы можете узнать заранее- связавшись с нами или у своего тур агенства.
Относительно банных принадлежностей, также я уже писала эту информацию в ответах- в стандартном номере есть: бутылка гель-шампунь в ванной, мыло и шапочка для душа, те стандартный набор. В номерах более высокой категории другой банный набор.
Конечно спасибо большое что отметили нашу еду и анимацию и отдельная благодарность за то, что отметили отзывчивость нашего персонала и мы обязательно учтем ваш комментарий для улучшения качества сервиса.
Всего наилучшего
С уважением
Администрация отеля Be Live Grand Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв