Пока свежи воспоминания...
Добрый день! Приехали из отеля ночью - очень хочу поделиться объективной информацией.
Размещение. Мы приехали в отель 30 сентября в 9.00. И тут же неприятный велкам от хамоватой ресепшионистки Аиды. Ни улыбки, ни общения - швырнула паспорт мужа ему на стойку с фразой "чего вы свои паспорта не переводите, ничего тут непонятно" (муж иностранец), на что мы ей пальцем ткнули, где все понятно. Молча надела браслеты и ушла. Что? Как? Где? Когда заселят - загадка.... Только мужчина, работающий рядом объяснил, что заселят попозже, чемоданы можно кинуть на ресепшне. Никаких камер хранения нет в помине. Побрели в спа- центр принять душ и переодеться, только там милая и дружелюбная работница центра Лачина нам все по-человечески объяснила. Покушали, выяснили, что отель пустой, позагорали. В итоге, прождали заселения еще 5 часов, и это при пустом отеле (лежаки все свободные, помещение отеля и столовой пустые). И все это спасибо Аиде и неположенной в паспорт купюре. Тьфу.
В 14.20 после 6-го обращения нам швырнули ключи, до номера никто не проводил. Настроение - можете представить. Номер оказался с хорошим видом, сильно пошарпанный, с плесенью в ванной - все, как писали другие гости отеля.
Сервис. Убирали каждый день в 16.30, что, согласитесь, не очень удобно. Хотелось бы по-раньше, но приходилось подстраиваться. Уборка - чистая формальность. За чаевые пытались чего-то крутить, а лучше бы ванную хоть раз помыли. А, да, в номер мы могли попадать минут 15 - не срабатывал ключ и все тут. Весь ритуал походил на шаманское таинство "сим-сим, откройся". На просьбы поменять ключ, нас убеждали, что все исправно! В предпоследний день, правда, пришли и все замки на этаже поменяли, видать мы не одни такие вынужденные шаманы были...
Питание. Любите курицу? Вам туда! Муж, по-моему, больше не сможет есть курицу хотя бы год. Самое грустное - в шаговой доступности нет еды. Была парочка ресторанов, но они ни разу не работали.... От такого отчаянного однообразия еды мы просто, ошалели!!! Посуда - плохо помыта, они моют даже одноразовые стаканчики. Всю посуду было противно брать в руки, хотя брюзгой меня не назовешь. Официанты - ленивые мухи... 1 и 3 октября на отель высадился десант туристов и он был заполнен на полную - еды не прибавилось, мест стало не хватать, очереди, грязь, толкотня и сонные официанты...
Анимация. Все бы ничего - если бы хоть заняться было бы чем. Но октябрь в этом отеле - официально мертвый сезон, и анимации не было. Вернее, было 5 аниматоров, 2 вечно недовольные девочки и 3 мальчика. Хоть чем-то пытался по вечерам заняться мальчик Абу, ему спасибо за старания и желание помочь всегда. В остальном, имейте ввиду, даже если отель будет переполон, книжка - самое интересное занятие там в октябре. Никаких приглашенных артистов, программ или салютов, мороженного, или активности у бассейна.
К сожалению, потом случились холода и сильные ветры. Настала осенняя погода, 19 градусов. Это на заметку всем, кто рискует ехать в октябре в Кемер. Муж и повальное количество гостей простудились. Не буду прямо заявлять, но немного подозреваю плохо мытые стаканы в этой повсеместной простуде. Большое спасибо девочкам из Пегаса, Наталье и Эльмире за поддержку и помощь при общении с доктором, английского он не знает.
Из экскурсий брали океанариум и яхту Гарем, все очень мило и приятно, но тесно всегда. Соотечественники поддерживают свою репутацию тагила.
Несмотря на холодный и тоскливый отдых, мы искренне наслаждались видами, горами - это просто, прекрасно, Кемер великолепен!
В целом, отель - очень эконом-пятерка. Экономят на всем, персонал нас всех очень не любит. Будет возможность доплатить и поехать куда-то еще - пожалуйста, сделайте это!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Насчет отеля: приятная территория, интересная архитектура, но еда слабенькая и персонал уставший какой-то. А пляж ни разу не песок, как написано здесь на сайте в описании отеля. Крупная галька. Можно даже ноги порезать. Спасал пирс. А еще почему-то на пляже мало зонтиков от солнца. Бюджетная пятерочка на любителя.
Про заселение полная чушь! Юлия верно подметила - дикари. Положено в 14 - ждите, хотите привилегий - платите. Это нормально!
Я путешественник не очень опытный, но "камеру хранения" ни в одном отеле не встречала, что 5* что 2*. Только в Чехии нам предоставили комнату для хранения багажа, а она ничем не отличается от хранения чемоданов на ресепшн - все побросали чемоданы и пошли гулять. И нифига нас там никто раньше не заселял, хоть мы и напутали со временем и погуляв, вернулись в 12 вместо 14)))
"Анимации не было, вернее было 5 человек" Так было или не было??? какие приглашенные артисты? Лепс?)))
Опять же соглашусь с комментаторами, конец сезона имеет свои особенности: это более спокойный отдых, персонал устал, отель туристами подушатан и питание скуднее, чем в пик. Зато цена.... Второй раз хотите большего - платите за отель, работающий круглогодично, покупайте путевки на август и т.п.
Конечно, все это никак не отменяет того, что отель, может и вправду не ахти. Я тех тарелок не видела, с барменом не курила)))
НО!!!!! Ребят, я сейчас на май глянула - он первый стоит в списке из всех 5* по цене. Значит это один из самых бюджетных 5*. это надо понимать и принимать. В 2013 году я была в Ле шато: стоит на 10000 дороже Гранд Ринга и все равно не MAXX ROYAL, а звезд у все по 5.
И главное, что за Александра? В каких странах и отелях она была до этого? В Турции 1й раз или 12й? С чем сравнивает? С европейскими 3* или с тайскими 5*?