АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Платиновый статус
10152 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2013
30.09.13 - 07.10.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пока свежи воспоминания...

Добрый день! Приехали из отеля ночью - очень хочу поделиться объективной информацией.

Размещение. Мы приехали в отель 30 сентября в 9.00. И тут же неприятный велкам от хамоватой ресепшионистки Аиды. Ни улыбки, ни общения - швырнула паспорт мужа ему на стойку с фразой "чего вы свои паспорта не переводите, ничего тут непонятно" (муж иностранец), на что мы ей пальцем ткнули, где все понятно. Молча надела браслеты и ушла. Что? Как? Где? Когда заселят - загадка.... Только мужчина, работающий рядом объяснил, что заселят попозже, чемоданы можно кинуть на ресепшне. Никаких камер хранения нет в помине. Побрели в спа- центр принять душ и переодеться, только там милая и дружелюбная работница центра Лачина нам все по-человечески объяснила. Покушали, выяснили, что отель пустой, позагорали. В итоге, прождали заселения еще 5 часов, и это при пустом отеле (лежаки все свободные, помещение отеля и столовой пустые). И все это спасибо Аиде и неположенной в паспорт купюре. Тьфу.

В 14.20 после 6-го обращения нам швырнули ключи, до номера никто не проводил. Настроение - можете представить. Номер оказался с хорошим видом, сильно пошарпанный, с плесенью в ванной - все, как писали другие гости отеля.

Сервис. Убирали каждый день в 16.30, что, согласитесь, не очень удобно. Хотелось бы по-раньше, но приходилось подстраиваться. Уборка - чистая формальность. За чаевые пытались чего-то крутить, а лучше бы ванную хоть раз помыли. А, да, в номер мы могли попадать минут 15 - не срабатывал ключ и все тут. Весь ритуал походил на шаманское таинство "сим-сим, откройся". На просьбы поменять ключ, нас убеждали, что все исправно! В предпоследний день, правда, пришли и все замки на этаже поменяли, видать мы не одни такие вынужденные шаманы были...

Питание. Любите курицу? Вам туда! Муж, по-моему, больше не сможет есть курицу хотя бы год. Самое грустное - в шаговой доступности нет еды. Была парочка ресторанов, но они ни разу не работали.... От такого отчаянного однообразия еды мы просто, ошалели!!! Посуда - плохо помыта, они моют даже одноразовые стаканчики. Всю посуду было противно брать в руки, хотя брюзгой меня не назовешь. Официанты - ленивые мухи... 1 и 3 октября на отель высадился десант туристов и он был заполнен на полную - еды не прибавилось, мест стало не хватать, очереди, грязь, толкотня и сонные официанты...

Анимация. Все бы ничего - если бы хоть заняться было бы чем. Но октябрь в этом отеле - официально мертвый сезон, и анимации не было. Вернее, было 5 аниматоров, 2 вечно недовольные девочки и 3 мальчика. Хоть чем-то пытался по вечерам заняться мальчик Абу, ему спасибо за старания и желание помочь всегда. В остальном, имейте ввиду, даже если отель будет переполон, книжка - самое интересное занятие там в октябре. Никаких приглашенных артистов, программ или салютов, мороженного, или активности у бассейна.

К сожалению, потом случились холода и сильные ветры. Настала осенняя погода, 19 градусов. Это на заметку всем, кто рискует ехать в октябре в Кемер. Муж и повальное количество гостей простудились. Не буду прямо заявлять, но немного подозреваю плохо мытые стаканы в этой повсеместной простуде. Большое спасибо девочкам из Пегаса, Наталье и Эльмире за поддержку и помощь при общении с доктором, английского он не знает.

Из экскурсий брали океанариум и яхту Гарем, все очень мило и приятно, но тесно всегда. Соотечественники поддерживают свою репутацию тагила.

Несмотря на холодный и тоскливый отдых, мы искренне наслаждались видами, горами - это просто, прекрасно, Кемер великолепен!

В целом, отель - очень эконом-пятерка. Экономят на всем, персонал нас всех очень не любит. Будет возможность доплатить и поехать куда-то еще - пожалуйста, сделайте это!

Добавлено: 08.10.2013 16:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Начало отзыва дало понять, что вечно всем недовольны-это не персонал, а автор...начнем с того, что нигде нет камер хранения-чемоданы все оставляют на ресепшн, второе-заселение ПОВСЕМИРНО в 14-00!!! а не кого-то специально мурыжили... Когда я попала в плохой отель-были претензии, но отдых был веселым-а тут от отзыва прямо разит желчью...думаю на него не стоит ориентироваться по причине предвзятого отношения автора..что-то его так разозлило, что не давало расслабится и получать удовольствие от отдыха))) я надеюсь отзыв будет только чопорным вечно недовольным людям))) На заметку погоду в октябре не надо брать-т.к. в этом году все удивились ей, в том году такого ветра и дождей не было...так же как и в мае...и помните-как вы к людям-так и они к вам...может в конце отдыха, но ваша улыбка и позитив растопит лед любого "брюзжащего")))
для "олеси" камеры хранения присутствуют в очень многих отелях. кстати, ни одного довода, что автор отзыва не права, вы не привели. комметарий типа "сама дура"
я поддерживаю Олесю отдыхали в мае с питанием все на уровне персонал ВЕСЬ крайне вежлив Мне кажется тут что то автора разозлило или отель повыше классом нужно брать Единственно мне не понравился пляж огромны валуны плавать не умею
Полезный отзыв
Полностью согласна с Mariam относительно комента Олеси,во многих отелях мира селят по прибытии,хоть в 5 утра,всё зависит от человека который дежурит на рецепшн и который хочет заселиться,какмеры тоже присутствуют во многих отелях,даже в Турции.Сама отдыхала в этом отеле в 2009 году,тогда всё было достойно,правда жили мы с дочкой в маленьком корпусе,(бывшая "тройка" отель Пайн)тот что на берегу,он конечно не 5*,а 3*....но это был наш осознанный выбор.
Полезный отзыв
Тоже соглашусь с Mariam относительно комментария Олеси. Действительно в нормальных отелях заселяют в любое время дня и ночи
Во всем мире расчетное время заселения в отели 14-00 и раньше вас ни кто не обязан заселять.
Полезный отзыв
Ничего в этом отеле в лучшую сторону не меняется. Прошло уже 3 года с посещения отеля, с ужасом вспоминаю пребывание там. про персонал, официантов, мойку-уборку, считыватели карт на дверях все сказано верно. видимо это фирменная черта отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
То, что не было камеры хранения в пятизвездочном отеле - это не есть хорошо и даже, лично для меня, неожиданно. Когда рассматривала варианты отдыха, этот отель не принимала во внимание, почему-то была уверенна в том, что в нем будет именно так, как описывает Александра. А с заселением: ну, всегда приходится ждать, большая редкость, чтобы вселяли по приезду. Просто ехать в конце сезона - это всегда некоторое разочарование, конечно, привлекает то, что дешевле, но весь персонал уже работает "на отвалите", сказывается усталость.
Полезный отзыв
Ребята! Очень своеобразный вопрос. У нас в Волгограде периодически проходят акции от фирмы BAUER, в очередной раз я и мои друзья выиграли путевку,в т.ч. и в этот отель. Никто ничего про это не слышал? Заранее благодарна
Галина, напишите мне в личку)
Насчет отеля: приятная территория, интересная архитектура, но еда слабенькая и персонал уставший какой-то. А пляж ни разу не песок, как написано здесь на сайте в описании отеля. Крупная галька. Можно даже ноги порезать. Спасал пирс. А еще почему-то на пляже мало зонтиков от солнца. Бюджетная пятерочка на любителя.
Отзыв доверия не вызывает.
Про заселение полная чушь! Юлия верно подметила - дикари. Положено в 14 - ждите, хотите привилегий - платите. Это нормально!
Я путешественник не очень опытный, но "камеру хранения" ни в одном отеле не встречала, что 5* что 2*. Только в Чехии нам предоставили комнату для хранения багажа, а она ничем не отличается от хранения чемоданов на ресепшн - все побросали чемоданы и пошли гулять. И нифига нас там никто раньше не заселял, хоть мы и напутали со временем и погуляв, вернулись в 12 вместо 14)))
"Анимации не было, вернее было 5 человек" Так было или не было??? какие приглашенные артисты? Лепс?)))
Опять же соглашусь с комментаторами, конец сезона имеет свои особенности: это более спокойный отдых, персонал устал, отель туристами подушатан и питание скуднее, чем в пик. Зато цена.... Второй раз хотите большего - платите за отель, работающий круглогодично, покупайте путевки на август и т.п.
Конечно, все это никак не отменяет того, что отель, может и вправду не ахти. Я тех тарелок не видела, с барменом не курила)))
НО!!!!! Ребят, я сейчас на май глянула - он первый стоит в списке из всех 5* по цене. Значит это один из самых бюджетных 5*. это надо понимать и принимать. В 2013 году я была в Ле шато: стоит на 10000 дороже Гранд Ринга и все равно не MAXX ROYAL, а звезд у все по 5.
И главное, что за Александра? В каких странах и отелях она была до этого? В Турции 1й раз или 12й? С чем сравнивает? С европейскими 3* или с тайскими 5*?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ребята, Вы о чем???!!! При чем тут заселение и камеры хранения, автор описала явно общение персонала - это хамство и грубость!!! Разве это уровень 5*? Хотя смотрю с этим вопросом никто не спорит, или Вы тут все к этому привыкли и нормально относитесь к такому поведению либо я чего-то не понимаю.((( Но лично я покупая тур в отель 5* ожидаю, что со мной будут общаться на должном уровне, а иначе можно и в обычный хостел ехать. Понимаю, что многие начнут сразу писать, что платим копейки, а требуем уровня королевы, но извините, отель себя заявляет как 5* и персонал должен быть готов к любым гостям и понимаю, что встречаются хамы и со стороны гостей, но это их работа, чтобы успокоить самого капризного гостя и сделать все чтобы отдых его был комфортным, а иначе пусть идут на рынок торговать. Это сфера обслуживания и отель должен набирать стрессоустойчивый персонал, а тут сплошь грубость и хамство причем не обоснованное. Сама столкнулась с этим убогим отелем в 2012 и знаю о чем пишу. Написав свой негативный отзыв на меня посыпалось море обвинений о неадекватности, но на мой взгляд либо люди которые этот бред пишут сами неадекватные либо им платят деньги за то, чтобы они опровергали такие отзывы и вводили читателей в сомнение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей