АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.12.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4268
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

добрый день! в отеле были с 28 сентября по 5 октября.сразу...

добрый день! в отеле были с 28 сентября по 5 октября.

сразу скажу, что опыт путешествий имею довольно большой. посетила 24 страны. 3 раза была в Турции, 4 в Египте. так что сравнить есть с чем. мы не привередливые и не капризные, отзывы о том, что где то что то обшарпано, о неровно подстриженных кустах, не идеально чистых полотенцах и скрипящих кроватях читаем с улыбкой, потому как понимаем, что все имеет свою цену. хотите идеала - платите больше. но тут нас действительно удивила "пятерка". настолько, что я впервые села писать отрицательный отзыв.

приехали в отель в 12:15 заполнили карточки постояльцев и нам сообщили что заселят нас только в 14,00. мы к этому были готовы, тк официальное заселение начинается в 14:00. переодевшись в летние вещи пошли обедать.

ЕДА. ассортимент еды небольшой, но каждый может для себя найти что то вкусное. (ассортимент практически не менялся изо дня в день). вышли мы с тарелками на летнюю веранду и ... я почувствовала себя в Мак Доналдсе, когда он был на пике популярности. несколько таких же, как и мы, ходят между столами с полными тарелками и не могут найти места. людям, которые едят, тоже не сильно комфортно в этот момент. мы дождались, стол освободился, официант убрал со стола и, пообещав принести приборы, удалился. через несколько минут, не дождавшись официанта, мы пошли сами искать приборы. мимо нас пробегали официанты, не обращая на нас совершенно никакого внимания. спросили у менеджера где бы нам найти приборы, услышали в ответ "попросите официанта, он принесет". к тому моменту, как нам принесли приборы, все уже остыло. радости от еды мы особо не получили но решили не расстраиваться и пошли к морю.

еще о еде. из фруктов давали яблоки, немного винограда и безвкусные водянистые арбузы и дыни. если вы хотите что то отличающееся от повседневного меню, то вам необходимо отстоять огромную очередь к поварам, которые готовят при вас. они никуда не торопятся. поэтому процесс очень долгий. жаль что не было сладкого на завтрак. на счет народа, мы приспособились и ходили не к началу, а через час после начала. первая партия как раз уходила, и официанты иногда даже обращали внимание на нас. хотя за напитками мы в основном ходили сами.

МОРЕ. море синее-синее! очень теплое! отличный пирс, с которого можно прыгать. пляж галька. достаточно мелкая. ходить комфортно. на пляже куча народу, лежаки практически друг на друге, но утром всегда можно было найти свободный. главное есть возможность наслаждаться отдыхом! вокруг необыкновенные горы! красота неописуемая!

БУНГАЛО. в 14:00 подошли на ресепшен, нам выдали ключи, карточки на полотенца и повезли на гольф машинке в номер. мы жили в бунгало. номер обычный. почему то с 2-мя отдельными кроватями (сложно догадаться, что люди с одинаковыми фамилиями муж и жена). двигали кровати сами. не проблема. расстроили вафельные полотенца вместо одеял (ночью бывало прохладно) и то, что в душевой нет поддона (ванночки), уровень душевой совпадает с уровнем пола в ванной комнате и после душа пол был мокрый во всей ванной комнате. правда не во всех домиках так. заходили к друзьям, у кого-то были поддоны, а у одного даже настоящая ванная! бунгало выбирали осознанно. любим, чтоб в отеле была большая зеленая территория. к слову, многие из тех, кто жил в главном здании, так ни разу и не дошли до второй линии, а у нас был неплохой бар у бассейна, где на обед меню было более разнообразное, чем в баре на пляже, и 2 водные горки. горки работали по часам с 10 до 12 и с 14 до 16. на мой взгляд пятерку отличает еще и то, что продуманы мелочи. так вот здесь это абсолютно не так! например для того, чтоб поменять полотенца, необходимо идти на главную территорию к бассейну. почему бы не сделать 2 пункта обмена полотенец у 2-х бассейнов? кстати кабинки по обмену полотенец работают тоже по расписанию. до 12 утра и с 14 до 17. т.е. когда люди уходят с пляжа, а это зачастую именно после 12 и после 17, они вынуждены таскаться с мокрыми полотенцами! еще забавно, что сауна бесплатна, но крытый бассейн находится таким образом, что выйдя из сауны ты, в мокром купальнике, бежишь в бассейн по холлу первого этажа центрального здания, где люди сидят одетые за столиками.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В НОМЕРАХ. поражало, как они заходят в номер без стука. одним утром к нам зашел сотрудник, который меняет мини-бар, бросил беглый взгляд на кровать, увидел что мы еще в кровати и, не произнеся ни звука, подошел к холодильнику, заполнил мини-бар и ушел. также молча. мы были в шоке... в мини-баре кола, фанта, спрайт, вода и пакетик сока. все в единственном экземпляре. убирались нормально. правда лебедей не плели. оставили доллар, его забрали, но ничего не изменилось, кроме того, что в этот день не положили полотенца для ног. странно. больше не оставляли. но это нам повезло, как оказалось. у ребят из соседнего бунгало не убирались 2 дня.

АНИМАЦИЯ. вот на этом хочется остановиться поподробнее! я поражаюсь людям, которые остаются в восторге от местной анимации! хочется спросить, вы вообще знаете какая она должна быть? ее просто нет! точнее по факту ходит несколько человек, но постоянно кучкой. не обращая внимания на туристов. не зазывая на мероприятия. им просто лень. зовут они только на платные дискотеки, тк имеют от этого свою выгоду. когда была встреча с гидом, я попыталась узнать, где можно посмотреть расписание анимации. он указал мне на стенд, но на стенде было лишь расписание вечерних мероприятий. утром на пляж выходит команда аниматоров и кричит "доброе утро". потом девочка объявляет о начале утренней гимнастики и они уходят. мне посчастливилось услышать это объявление, тк мы лежали рядом с проходом. на дальнем конце пляжа не слышно ничего! я решила пойти на гимнастику, тк люблю на отдыхе не просто загорать на пляже и сидеть в баре. гимнастика была довольно неплохая. правда под аккомпанемент газонокосилки, которая работала в непосредственной близости от нас. музыки нет. вообще. по окончании гимнастики девочка аниматорша сказала, что ждет всех на аква-аэробику в бассейне. одна женщина спросила почему бы не сделать ее на море. получила невразумительный ответ и мы разошлись. я решила сходить на аква-аэробику. пришла к бассейну и услышала, "о! ты целая одна желающая!" я говорю "может стоит сходить объявить об этом на пляж, или начнем, люди увидят и присоединятся?" на что получила ответ "не, я с тобой одной заниматься не буду. а люди и так знают. просто не хотят наверное". пошла на пляж к ребятам. по дороге увидела какую то движуху в палаточке у моря. пришла а там лепешки! решила взять :) простояв 10 минут поняла, что дождаться не вариант и ушла ни с чем. за это время обслужили от силы двоих. люди, которых мы потом встречали с лепешками на пляже, говорили, что стояли час-полтора.

волейбол. я не любитель, а муж всегда на отдыхе играет. казалось бы, какие тут могут возникнуть проблемы? но и здесь поджидало разочарование. желающих очень много. делятся на команды. играют на вылет. все нормально, договорились. но в определенное время аниматор просто забирает мяч. ребята просили оставить. нет. нельзя, говорят. был еще случай, после пенной вечеринки на пляже (а волейбольное поле тоже часть пляжа) утром весь песок был мокрый, играть было невозможно. аниматоры сказали, что должно к обеду высохнуть. к обеду не высохло. аниматоры предложили подождать следующего дня. но наши мальчики взяли ведра и сами закидали поле сухим песком. при этом аниматор стоял рядом и смотрел на них. у 4-х ребят это заняло 10 минут! немного и несложно, но почему приехав в 5* отель они должны сами засыпать поле?

помимо утренней гимнастики и волейбола, пару раз видели бочу и пару раз водное поло. фишкой дня был дартс. каждый день после обеда у бассейна ален делон проводил дартс. это единственное, что было регулярно и обязательно из всей утренне-дневной программы. в целом создается унылое настроение и, если ты сам себя не можешь развлекать, то аниматоры тоже не будут этим заморачиваться.

вечернее шоу понравилось. за исключением нашего последнего дня (4 октября) когда пригласили "живую музыку". песни из кабаков пели трое. все трое без голоса, а одна еще и без слуха. находиться там было сложно. но те, кто выпил побольше даже смогли танцевать!

дискотека. в первые дни мы приходили на дискотеку, слушали долбежку и уходили. потом скооперировались с молодежью и попытались попросить DJ поставить нормальную музыку. он сказал, что устал и хочет спать и музыку менять не будет. и ушел... правда в середине нашего отдыха DJ поменялся и дискотеки проходили на ура! мы с удовольствием танцевали. народу было всегда достаточно.

в один из вечеров мы встретили хозяина отеля. я подошла к середине разговора и тк те, кто пытался общаться с хозяином по русски (а весь персонал хорошо говорит по русски. лучше даже чем по английски) никак не могли донести до него свою мысль, меня попросили поговорить с ним по английски. я спросила почему нет музыки и почему не работает анимация. на что услышала "я делаю отель для русских/украинцев/казахов и тд. поэтому делаю русский отдых. вам есть что поесть? есть что выпить? детская анимация есть (действительно с детишками постоянно занимались). у вас отпуск раз в году, вот и наслаждайтесь друг другом! это семейный отель и тут тихий спокойный отдых." к сожалению наши турагентства не знают, что сам хозяин считает отель семейным и отправляют туда молодежь. хотя молодежи не много. в основном пары с детьми и бабушки. к сожалению очень много нашего "тагила". становится стыдно за русских. но вот им наверное все нравится...

о безопасности. танцуем мы как то на дискотеке и тут забегает обслуживающий персонал, выгоняют всех на 1 этаж (дискотека в подвале). оказывается от дождя проломилась крыша! кусок упал и в нескольких местах протекает, они все оградили. это хорошо что там никого не было в этот момент! а если бы кому нибудь на голову? утром уже все заделали... свидетелей того, что отель разваливается оказалось немного.

в довершении всего мы заказали услугу, чтобы нас разбудили в день отъезда. разбудил нас гид, который приехал с почти полным автобусом нас забирать в аэропорт! давно я так не бегала! хорошо хоть чемодан собрали заранее.

в общем решайте сами. мы туда больше ни ногой! если бы не наша замечательная тусовка (Питер, Ростов, Украина, Казахстан - мы уже скучаем!!!) было бы совсем грустно...

будут вопросы - пишите.

Юлия оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.1 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.13 13:32 (10 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 21.02.14

Для молодой пары по меньшей мере странный выбор: клубный семейный отель, ориентированный на русских... Вам нужно выбирать отели 16+, ориентированный на иностранную молодежь, но у них и ценник другой...или хотя бы в центре Кемера (ИМХО). Может быть после этой неудачной поездки вы научитесь не доверять мнению продавца путевок, сможете сформулировать ваши приоритеты и самостоятельно выбрать подходящий вам отель. У нас по мере подрастания ребенка вкусы и приоритеты менялись, теперь о подросток и все понятно. Но тем не менее только посетив разные по стоимости и концепции 5-ки я точно могу выбрать то, что нужно именно нашей семье.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация