АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
16.09.13 - 27.09.13
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в сентябре 2013 г., две пары и две девушки...

Были в отеле в сентябре 2013 г., две пары и две девушки. Начну с расселения, при пустом отеле нас хотели разместить в такой ужасный номер на 1 этаже главного корпуса - тараканы, грязь, вода в ванной комнате течет из потолочного светильника, и самый главный сюрприз -торт с тараканами, который был красиво упакован в фольгу. После 1,5-2 часов выяснения отношений на ресепшене, и показа нам 6 номеров на разных этажах главного здания, при первоначальном заселении уверяли, что номера только на 1 этаже- свободные, это было далеко не так. (везде были одни и те же проблемы-тараканы), разместили в номер 305 - относительно хороший - за такие долгие скитания по отелю размещение заслуживает 2 балла.

Через два дня пребывания в отеле -началось активное движение персонала по зданию и территории отеля, ужасно сильно запахло дихлофосом, несколько решило проблему тараканов.

Сервис и уборка: уборка в номере - никакая, пыль - не трогалась с момента заезда, полотенца затертые, в пятнах. Хотя уборка была не на должном уровне, но крутить лебедей, и крокодилов уборщик -мог на отлично, Моющие средства, которые должны быть в номере - отсутствовали.

Питание: можно сказать однообразное, идешь на ужин, и знаешь, что ежедневно одно и тоже, и на тех же местах.

Голодными не останешься.

Фрукты: незрелые, финики-дубовые, дыня- раз на раз, арбуз -также. Алкоголь: пиво пить можно, и джин.

Пляж: работал один пирс-понтон, и один бар на пляже, море красивое-на отлично.

У второй пары произошел неприятный случай, похитили из сейфа порядка 100 долларов, приходил даже сам начальник охраны и безопасности, но лишь развели руками- камер по зданию нет, ничем не поможем. И вообще,там какие- то дикие охранники может и не все, но часть уж точно! и гестрелейшн - если читает, отзыв то поймет, о чем я пишу!

Пожелания: поднять уровень сервиса до заявленных 5 звезд, и попытаться избавиться от тараканов!

А в целом, море - сглаживало недостатки отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 08.10.2013 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

С отзывом полностью соглашусь так, как по рассказам моей жены и старшей дочери все именно так и происходит.
А кромя воровства , всё ПОЛНЕЙШАЯ ВЫДУМКА. Да, конечно недостатки всегда есть.
Но до такой степени!!! Ехайте в Крым , там за эти баблосы и таракны поздоровее и отношени гораздо хуже и воруют на три борядка больше.
Блин князья ... Уважаемые это Египет и за это бабло вы хотите что бы вам ещё и задницу вылизывали, опуститесь на землю обитованную.
И внимательно посмотрите фильм: Будьте моим мужем...
Был там с 20 по 28 сентября, Ваш отзыв полная чушь. Скоро выложу видео.
На Египетском фоне отель тянет на твёрдую Пятёрку, но не более того.
Я в отзыве не упомянул о стоимости путевки, и о том, чтобы "кто-то что-то вылизовал нам", как пишите вы!!! Это ваши тайные желания?? Но допускать столько ошибок в словах, мне кажется неприлично!!! И зачем вы советуете смотреть фильм, это сайт для отзывов по отелям.
Глупо на Вашем месте отрицать наличие тараканов в отеле- фото специально выложил, если для вас это -норма, то для нас нет. Мы приехали в 5* отель и ожидали мягко сказать другого.
Этот сайт и создан для этого, чтобы каждый отдохнувший мог оставить свое мнение. А навязывать -как вы всем, и убеждать , что в отеле все очень классно не следует. И мы сами решим, где нам отдыхать, в какой стране, советы нам не нужны.
Тараканы есть везде , даже в Париже с Вегасом.
Ровно так, как вы проверяете грамматические ошибки, абсолютно с такой же точностью, вы относитесь к Египетским Пятёркам.
А ещё раз упоминаю, именно Египетским. Стоимость путёвки в Pyramisa на 8 дней 47 000 р. за пару.
А, вот теперь сопоставим.
Отель Интурист Ялта Крым. Стоимость проживания, с одним питанием в день 5 300 р, плюс поесть как минимум 1500, плюс дорога 5 000 минимум.
Далее Комфорт по соотношению к той же Пирамисе хуже в три раза, Далее те же тараканы,Хреновая анимация, когда она вообще есть, отношения обслуги в 10 раз хуже, ну что продолжать дальше ???
И так стоимость аналогичного отеля в Крыму Интурист, который хуже Пирамисы в разы, составил в целом, минимум 57 000 по сравнению с 47 000 .
И ещё учитывая, что я не считал авиа трансфер, а с ним, ещё дороже.
Так вообще, о чём тут спор. Pyramis?a просто абсолютный рай по сравнению с савдеповскими отелями России и Украины.
И ещё раз Спасибо Египту за классный отдых.
А вам лично советую съездит в ОАЭ, там в три цены выше, но я так думаю, и там вы найдёте к чему придраться.
А фотки нужно снимать, то что красиво, а грязь я вам и в Европейских отелях нафигачу столько, сколько Вам и не снится.
Уж поверьте старому про. Фотовидеографу.
Вот если в стране критики не критиковали а испровляли ошибки у нас был бы давно рай. А так мы живём по принцыпу , своё дерьмо не воняет.
Себя мы боготворим и защищаем , а вот других мы осуждаем.
Быть может я не прав...
Мне непонятно, почему идет сравнение с Крымом??? У вас есть неудачный опыт отдыха там?
Давайте, если проводить аналогичные сравнение 5* отелей, то в одной стране.
Есть такая сеть отелей Baron в Египте-совершенно другой уровень тех же 5*, если будет возможность, посетите!
В ОАЭ я уже отдыхал - там меня все устроило.
Я высказал свое мнение о посещении данного отеля, Вы тоже.
Удачи, каждый оставил свое мнение об отеле!!! Пусть люди читают и делают выводы.
А вам еще удачных свадебных фото и видео-сессий- это же ваш конек)
И я полностью согласна с отзывом Михаила!!! Нет ни слова выдумки в этом отзыве!
Очень странно, что при "сильной занятости" CaIIIok Корнев никак не выложит долгожданные фото (кроме своей спутницы и других гостей отеля) и видео, но при этом умудряется комментировать каждый отрицательный отзыв об этом отеле и откровенно оскорбляет авторов отзывов! Почему вы, "Сашок" решили предлагать всем в сравнение Крым? Люди едут туда, куда хотят и за те деньги, которые могут себе позволить, полагаясь при выборе, в том числе, и на звездность отеля. Которая тоже обязывает отель к выполнению некоторых требований!!! Вам понравился отель - вы там и отдыхайте, хоть всю оставшуюся жизнь, вместе с тараканами и прочей живностью!!! А для расширения кругозора скажу вам, что практически любая европейская 3-ка даст фору этому "5-ти звездочному" отелю и дело тут не только в тараканах. В ОАЭ съездите сначала сами, что б хоть было с чем сравнить, прежде чем нахваливать посредственный отель в Египте! Вы оставили свой отзыв на данном сайте - вот и наслаждайтесь им и перестаньте навязывать свое "неграмотное" мнение другим, тем более, что отрицательных отзывов за сентябрь значительно больше, чем таких "положительных" как ваш!!!
Полезный отзыв
Мария, А я что не был ОАЭ, был и не однократно. Во первых туда нужно ехать только с января по февраль, во вторых цена как минимум в два раза дороже. А я уже писал ниже об соотношении цены и качества. Да фото я снимал очень мало , видео выложу позже и по полной программе.
А вот в Париже в и именно в тройке я действительно плевался, от минимального количества еды причём не вкусно и один завтрак, от облезлых и затёртых стен и мебели, кстати от тех же двух проползавших тараканов. Да, в Диснее мне понравилось, но опять цена.
Я так думаю, что за цену в 100 000 в и в египте найдёте не хуже, а даже и лучше. Конечно Европа по чище, на то она и Европа.
Да и ещё, я вижу любое место с фотографического взгляда а вы с сервиса... Вот и вся разница. И мне лучше отдыхать с тараканами, а не шарится по шопингам. И ещё раз пишу ЦЕНА-КАЧЕТВО в ЭТОМ ОТЕЛЕ в идеале.
Михаил, Специально прочитал отзывы про Бароны, во первых отель меньше в разы, чем Пирамиса , во вторых не давольных в соотношении столько же сколько и здесь. Привожу пример, если много покупают товара значит много и брака, если мало товара в соответствии, на столько же меньже брака.
Так, что касается Египта вы не правы во всех отелях одно и тоже есть недовольные, те зажравшиеся(нечего личного) от ОАЭ и тп отелей. А есть люди, которые приехали отдыхать, а не критиковать данную местность. Я бы лучше отдыхал в Египте, чем во Франции, Германии и Чехии, хотя в самом дел, там сервис намного круче, но и цена соответственно пропорциональна...
А это так с сравнению, В Пирамисе 2200 чел, а в Баронах максимум 750 чел есть разница ???
"если много покупают товара значит много и брака, если мало товара в соответствии, на столько же меньже брака" - фраза не отражающая реальную ситуацию!! Не важно сколько товара много или мало, важно его качество, т.е. предоставление самих услуг, и если так называемый товар (отель) качественный , то это никак не повлияет на кол-ве отдыхающих, если такой пример приведен.
"Ну по поводу хорошего пляжа, я бы по спорил, пляж это выдолбленная промежность, между скал засыпанная искусственно песком,
но море и рыбки перебивают, всё недоработку в дизайне. К примеру в отелел Раджана, стена выдолблины, хоть дизайнерски окультурена,
А так пляж на вид представляет, Строй площадку с лежаками на песке и классной каменной лестницей, спуском к понтону." - привел цитату из ваших комментариев.

Вы сами признаете наличие тараканов в номерах, факты кражи - и говорите, недовольны пляжем, и всем утверждаете,что отель супер!!
Если Вам это приемлемо,то отдыхайте так дальше.
Я описал реально без преукрас. Рассмотрел по вашей рекламе Отель Барон, так вот, Отзывов плохих там тоже хватает, ну это первое, и не самое гланое.
А самое главное, что на данные момент Барон, стоит в два раза дороже, чем Пирамиса. Вот этим всё и сказано. А я вам писал соотношение цена качество.
А по поводу пляжа, по моему в шарме вообще нормальных пляжей не существует, всё на коралловых рифах. но это не значит, что это не комфорт,
Да на мой взгляд, не дизайн и не мой формат , я люблю чисто песок, как в Тунисе и в Болгарии, на Малдивах др. местах
Тем не менее, те морские красоты перебивают, чисто моё неудобство(имхо). И если этот отель оценивать на 5 с плюсом , то я бы отнял только плюс.
Воровство и тараканы. Это всё местная действительность. Ровно также если отдыхать в Карелии с Комарами, куда от них денешься???
Кстати, а за такое бабло, которое хотят за Бароне я уж лучше на Мальдивы слетаю или на худой конец в OAЭ.
Я так думаю, что там будет, куда круче чем в Бароне.
Я думал мы пишем отзывы об отелях Египта, для чего был приведен Барон. А смысла сравнивать с ОАЭ или островами не вижу.
Отдых то был в Египте.
"" Да на мой взгляд, не дизайн и не мой формат , я люблю чисто песок, как в Тунисе и в Болгарии, на Малдивах др. местах
Тем не менее, те морские красоты перебивают, чисто моё неудобство(имхо). И если этот отель оценивать на 5 с плюсом , то я бы отнял только плюс."" -так почему же вы довольны отелем тогда? сайт для отзывов об отелях, а не о стране и морских прекрасах.
Так, если откинуть финансовую составляющую поездки- мнение о самом отеле изменится?

До этого, не разу не писал отзывы- был в разных отелях, и все устраивало -в этом же нет.
Противно читать негативные отзывы, особенно когда к ним прилагаются фото тараканов (которых надо еще и под микроскопом рассмотреть), ржавчины, плесени, воды на полу ванной, пятен на полотенцах. Люди вы отдыхать едете? или запасаетесь лупами и Фотокамерами, чтобы с подходу в отеле рассматривать изъяны и недостатки? а потом это смачно описывать в отзывах. СаШок Корнев все правильно написал и я с ним согласна. Езжайте мои дорогие в сеть Барон, платите в разы больше и отдыхайте не заворачиваясь ни о чем. К сожалению я насмотрелась на таких туристов. которые еще в отель то не прилетели а уже всем не довольны, они уже до заезда в сам отель, наметили план действий, разыскать тараканов, разоблачить воров, поменять (при этом вынести весь мозг персоналу) номеров штук цать, при этом заметить, что поначалу вообще был один номер, а потом оказалось что есть еще штук 10 номеров, и обязательно все их оползать с лупой на предмет поиска грязи, пыли, тараканов, конденсата от кондера и т.п. думаю нет смысла продолжать, противно, особенно когда такими вещами занимаются мужики.
Да, да,да мы едем отдыхать- и хотим отдыхать в комфортных условиях с подобающим сервисом, и прежде , чем ехать в этот отель -читали отзывы, и все они были положительные,а на деле , это далеко не так!
Если вам приемлемы такие условия с тараканами в номерах, отдыхайте там, Lelik!!!
Полезный отзыв
Видно в отеле особо ничего и не изменилось, мы были два года назад, номера старые, то свет отключался, то вода горячая, в ресторанах очередь, но нам тогда всеравно было, мы ехали очень дешево, но второй раз туда же я и за дешево не поехала бы! Просто надо искать хорошие отели, самим изучать как положительные отзывы, так и отрицательные, может кому то фу окажется вполне приемлимо!
Слушайте, ну я Вам сочувствую. Здесь есть много отзывов в негативе-большинство из которых даже внимания не стоят, но вы-то реально попали. Нас Бог оградил от такого в своё время. И переселение быстро прошло, и тараканы не бегали, и работало всё...Ребят. ну что, как повезёт...)
Полезный отзыв
Уважаемая, я одна заплатила за 7 ночей 42 тыс и заметьте это СРАНЫЙ ЕГИПЕТ как тут многие выражаются...., как вы думаете : я могу претендовать за эти деньги на чистое постельное белье, полотенца и кормежку три раза в день ? (Скромную )???? Без вылизывания "жопы".... Мне кажется я просто ДОЛЖНА БЫЛА это получить ....вместо этого я кое как мылась в своей ванной, спала на грязном белье в зачуханной конуре с тараканами ! А на ужин и обед ела сосиски в тесте с чаем , дабы не стоять в очередях по 20 минут !!!!!в июне месяце я летала на 9 дней Ritz Carlton за 47 тыс ... Мне повезло .... Даже сравнивать не буду этот гадюшник - Пирамису, с чем то еще .....прежде чем восхвалять что либо - увидьте лучшее, чтобы было с чем сравнить !!!!!!
Ну Вы барышня загибаете... ОТЕЛЬ КЛАССНЫЙ НА 100%. Можно подумать что в Россиии вы прям в золоте купались!!!
От жира вы беситесь тока и всего.
Ну если вы спите и живете в говне ... Извините !!!! Не по адресу вообще пишу все ... Не знала!!!! Где жирок нарос то - конкретней можно ????? В чем мы не правы ???В том, что дома спим на чистом белье и на отдыхе хотим спать также? В том что тараканов нет в квартире и на отдыхе хотим также???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 846) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Михаил
***
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 171
  • Фото: 10
0 Благодарностей