Отзыв об отеле Almiros Beach (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Воздержался
11.09.13 - 21.09.13
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель средний, судя по отзывам думаешь что приедешь правда...
Отель средний, судя по отзывам думаешь что приедешь правда в отель на 4 звезды, но это далеко на правда, свои три ему можно дать и то с натяжкой. Начну с того что приехали мы парой в номер на двоих с прекрасным видом на море, но разместили нас в четырехместном номере в подвале 403 по моему, с маленьким окошечком типа подвального, но это еще не самое страшное, самое ужасное в этом номере за стеной огромное вентиляционное оборудование, которое не дает вам спать, на верху ресторан в котором вы будете есть, а выход из номера упирается в бассейн, поэтому спать в этом номере просто не возможно :). Так мы прожили 3 дня, в эти 3 дня я подходила к самому ужасному гиду Ирине, а также на ресепшен и просила переселить нас в другой номер объясняя, что спать там просто не возможно из-за вентиляционного оборудования, на что она отвечала мне девочка моя вы живете в самом лучшем номере и вообще молчите. Еда средняя вообщем все съедобное, разнообразие тоже присутствует. Гид Ирина - это самый ужасный гид которого я только видела, просто хамка , я была в Турции, в Австрии, на Кипре но такой наглой женщины, унижающей туристов, что они приехали из страны 3-го мира в зону Шенген, я еще не видела никогда. Экскурсии у нее все в тридорого которые она втюхивает всем, машины в прокат таже самая история. Вообщем мы все экскурсии покупали в Агиос Николаусе машину тоже брали в прокат в Кере, все хорошо, договор у них о страховке на русском языке, поэтому прочитайте его внимательно и берите, у нас все прошло хорошо, брали машину на 3 дня. Персонал отеля совершенно не приветливый, обслуживают русских и не знают не одного русского слова, некоторым женщинам в возрасте вообще было тяжело общаться с ними. Убирались нормаль было чисто. А в остальном так себе.
Добавлено
08.10.13
12:49
(1 755 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:51 30.04.14
Елена, извините, но по сути из отзыва только понятно, что Вы остались недовольны принимающей стороной (гидом).
По поводу заселения, опять таки Вы были в праве требовать номер, который указан в ваучере, и тут опять таки принимающая сторона должна была помочь при обращении к ним. А по поводу незнания персоналом отеля русского языка, Вам не кажется, что глупо этого требовать от граждан другой страны? Для общения с иностранцами лучше использовать международный язык (английский например). И уж точно не относить этот момент к вине отеля. Я в этом отеле не была, но прочитав отзыв, считаю, что он необъективен и сбивает с толку, т.к. о самом отеле информации минимум.
С уважением, Наталья.
Добавить комментарий
Добавить комментарий