АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 1464
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
30.08.13 - 10.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября 2013 года...

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 10 сентября 2013 года семьей: я, супруга и дочка, которой накануне поездки исполнилось 5 лет. За границей второй раз. Долго собирались написать отзыв, но всё как то откладывали, теперь вот решились.

Крайне негативные эмоции сложились по поводу вылета: должны были вылетать в 03-45 из Москвы, вылет перенесли на 15-30 (хорошо, что заблаговременно). В самолет сели около 16-00 и просидели 2,5 часа в самолете в Домодедово, т.к. все вылеты были задержаны из-за авиашоу в Жуковском. Милые дети (которых было очень много) за это время здорово измучились, было очень их жалко. В итоге прилетели в Анталью около 20-00 по местному времени и приехали в отель только около 23-00. Таким образом у нас был украден целый день отдыха, тем болле что обратный вылет (который не перенесли) у нас был ранним утром (около 6-00), но это претензия не к отелю, а к нашему туроператору - Санмар, услугами которого мы пользовались скорее всего первый и последний раз.

Ну вот, теперь об отеле. Начну по порядку:

1. Размещение. Как я уже написал мы были в отеле около 23-00 и номер нам дали сразу без промедлений, ничего в паспорта, обозленные долгим перелетом и задержками, мы не положили. Номер 1001. Когда мы в него зашли со спящим ребенком на руках, моей первой мысью было: все отдых испорчен. Если бы я ставил оценку за размещение в тот момент, то было бы "1-". В номере стоял острый запах не то плесени, не то какого то моющего средства, а скорее всего того и другого. Сразу же пошел на рецепшен и попытался поменять номер. Ребята, который работали в эту ночь, сказали, чтобы подходил после завтрака, пока номеров нет. Обещали помочь за 50 американских рублей. Успокоенный я ушел в лобби бар, посидел там и потом ушел спать. Когда мы проснулись утром, запах исчез (больше не появлялся). При осмотре оказалось, что номер не так уж плох: конечно все не новое, но в нормальном состоянии: минибар, кондиционер, душ.... Минус нашего номера заключался в том, что он был расположен действительно на первом этаже, т.е. расстояние до земли от балкона было 20-30 см.. Но мы же приехали не в номере сидеть. В номер мы ходили только переодеваться и спать. Так что в итоге первое впечатление оказалось обманчивым и мы считаем, что номер вполне себе нормальный. И кстати очень тихий.

2. Питание. Люди, которые жалуются на питание, наверное дома ходят кушать в брендовые рестораны. Всегда в столовой (ресторане) был стандартный выбор из блюд из курицы или индейки, всегда была говядина, гарниры (всегда было пюре, макароны), овощей много, сладости, фрукты. Что очень приятно поразило: несколько раз даже была свинина. И конечно оооооччччееееенннннь вкусная баранина на косточке и неизвестная мне рыба, к сожалению не каждый день. Кроме главного ресторана постоянно можно было покушать турецкие лепешки, пиццу, картошку-фри, жареные в масле шарики и пр. Минус - не очень много мест на улице, а в столовой было достаточно душно.

В общем, ни мы, ни ребенок голодными не оставались ни разу. В общем питание на "5+". Напитки из автоматов напоминали по вкусу натуральные соки. Плохо то, что мы не нашли, где можно было приобрести свежевыжатые соки.

Если кому то не хватило криветок, омаров ..., ребята едьте в отель класса Luxury - там все это будет, но вы за это доплатите. Не забывайте, что мы с вами отдыхали в пятерке эконом-класса.

3. Сервис. В принципе, замечаний к персоналу нет: всегда доброжелательные с улыбкой пытаются в меру сил сделать отдых максимально комфортным. Номера убирались каждый день, полотенца меняли, если их оставить на полу, наличие/отутствие чаевых на качество уборки не влияло никак. Сложилось ощущение, что везде нехватает персонала: в столовой не успевали убирать посуду и готовить столы (столов не хватало явно только на ужине, т.к. на обед и завтрак многие похоже не ходили), не всегда успевали прибираться около бассейнов и на пляже, были очереди в бары за напитками. Ставлю "4" не потому, что не устроил работающий персонал, а потому что его не хватает для такого огромного отеля и территории.

4. Алкоголь. Понятно, что 80 % русских едет в Турцию отдыхать, расслабляться и употреблять ... (хотя некоторые приезжали злоупотреблять). Качество алкоголя весьма неплохое - нормальное пиво (почему то сложилось стойкое ощущение, что пиво было хорошим только в лобби баре, а в баре у бассейна и на пляже как то не очень, может это мнительность?), неплохие текила (только в лобби баре и закончилась через 5 дней) и джин. Не понравились коньяк, раки и виски. Весьма неплохое вино и белое и красное.

5. Море. Это просто сказка: очень теплое, чистое, прозрачное, светлое, ласковое........ После 5 дней отдыха почти не стало волн (только в первой половине дня). В общем супер. Впечатление несколько смазывает плита, которая есть везде метрах в 5-7 от берега, но во-первых, можно купить коралки или купаться в сланцах, а во-вторых, можно купаться с пирса. Лежаков всегда хватало, всегда находили 2-3 свободных лежака, но не всегда в первом ряду. В общем можно стенать про то, как плохо, что есть плита, и какая она неровная, и как об нее можно поранить ноги, а можно найти выход и наслаждаться отдыхом. Кому что ближе. Нам всем очень понравилось.

6. Бассейны. Их 4: огромный бассейн в виде цветка (там кстати 4 горки - мы катались всей семьей, очень понравилось), 2 бассейна около СПА-центра (один в помещении, другой снаружи) и детский бассейн недалеко от основного, где были все условия для отдыха детишек: горки, фонтанчики и пр. Вода в бассейнах парное молоко. Единственное, что в один из дней наша дочка, прыгая в бассейн (раз100), наглоталась воды и ночью нас несколько раз тошнило и была температура, к счастью все быстро прошло, мы дали таблеток и после обеда ребенок был как новый. Но это наш конечно недосмотр, больше мы столько не давали прыгать и все было нормально.

7. Территория. Огромная, но достаточно благоустроенная и зеленая. Есть два теннисных корта, футбольное поле и огромная лужайка больше гектара между отелем и воротами, которая никак не используется. Кстати, если кто то захочет поиграть в теннис (большой) берите ракетки и мячики из дома, т.к. ракетками, которые мы взяли на рецепшене можно только половики хлопать. На территории находятся магазинчики, в которых можно приобрести футболки, шорты ..... Кроме того, прямо напротив вьезда отеля находится базар, на котором выбор всего, что душа пожелает сочетается с весьма демократичными ценами. Например, две кожанных курточки мы купили за 500 $, при этом как то почти не торговались (наш косяк). По дороге на пляж есть речка, в которой много рыбок и плавают утки, ребенку очень нравилось их кормить.

8. Анимация. Почти каждый вечер живая музыка (в основном русская), каждый вечер развлекательно-танцевальная программа для детей, которых в отеле очень много. Почти все дети активно танцевали и были очень довольны, в том числе и наша дочка. Очень понравились самба-шоу, файер-шоу и пенная вечеринка. Это действительно интересно, причем даже когда смотришь второй раз. Смазало впечателени от анимации стар-кафе - аниматоры изображали звезд российской и мировой эстрады. Уровень этого шоу - народная самодеятельность глухой сибирской деревни.

Но в общем и целом уровень анимации нормальный, и я бы сказал все стандартно: бочча, водное поло, волейбол, футбол, дартс, стрельба из лука и пневматической винтовки, конкурсы в бассейне.

В общем нам очень понравилось, хороший отель для семей с детьми без излишеств за приемлимые деньги. Основная масса отдыхающих - русскоязычные, но было много турков, были немцы, поляки. В первые 2-3 дня вообще большинство гостей отеля были турки (точно больше 50%), русских было немного. Потом ситуация поменялась и русскоязычных стало 70-80%. Контингент во время нашего отдыха был в основном весьма адекватный, очень много с детьми, хотя мы были свидетелями ряда выходок из разряда "Тагил рулит" или "Красава, Вован". После таких моментов начинаешь понмать, почему к русским не всегда хорошее отношение.

Немного сумбурно, но как то вот так. Если у кого то есть вопросы пишите, отвечу.

Михаил оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.13 12:00 (8 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 10.10.13

Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (4)