АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1157
Фото: 0

Бронзовый статус

1 157
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
15.09.13 - 28.09.13
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сразу прокомментирую свои оценки. Размещение...

Сразу прокомментирую свои оценки.

Размещение "3".Общее внешнее состояние отеля обветшалое.Зданию срочно требуется ремонт,отколотая шкукатурка в коридорах корпусов и непосредственно в самих номерах.Очень маленькая площадь самих номеров(наш начинался на 32..,при вложенных 10$ в паспорт при заселении попросили номер с балконом).Балкон очень трудно назвать таковым.Крохотный треугольничек ,на котором едва вместились два видавших вида стула и столик.Про близость соседнего корпуса писали очень многие, так что повторяться не буду.Отсутствие элементарных средств гигиены в ванной.На раковине одиноко возлежал кусок самого дешевого местного мыла и непонятного происхождения мыльная жидкость в бутылке без надписей и каких-либо опознавательных знаков на стене в ванной,про зубные щетки,пасту,расчески,станки для бритья говорить не приходится.Ужасного вида пляжные полотенца,я такие видела впервые.Да и постельное белье оставляет желать лучшего.

Питание "5-". Питание разноообразное.Большое количество разнообразной выпечки,сыров,зелени(что очень порадовало),овощей,фруктов.На обедах всегда присутствовали супы.Но зачастую рыба барбекю на ужине была подгоревшая.Вообщем,голодным остаться очень трудно.Единственный минус системы "все включено" в этом отеле,что она не работает круглосуточно.В 24.00 закрывается все.То есть приехали вы ночью или уезжаете,выпить кофе с круассаном или просто водички не получиться.

Сервис "4".В целом работа персонала не вызвала каких-то особых недовольств,Все достаточно приветливы,кроме ресепшен,пожалуй.Официанты в основном ресторане не всегда успевали засервировать стол после откушавших,не все крошки замечались при уборке стола.Горничные особого рвения при уборке номера не проявляли.

Единственное,что в отеле на безоговорочную "5" -это пляж.Исключительная вода ,галька небольшая.Для сравнения прошли с мужем по берегу от парка Кемера(рядом с "Арбатом") до нашего отеля.У многих отелей вообще нет своей территории,у других на пляже лежат настоящие булыжники("Grand Haber").Понравились территории Амары и Кристалл Аура,пляж Розы на 3-м месте(среди отелей центра Кемера).Еще один из минусов-большая скученность лежаков на пляже.Не хочется лежать и обозревать перед собой чужие не всегда после педикюра пятки.Но на 2-й день мы нашли выход-загорать на пирсе.Достаточно просторно и спокойно.Правда лежаки занимали перед завтраком.

Хочу отметить Хамам-центр в отеле.Очень приветливый и дружелюбный персонал(Кемран,Асад,массажист Исмаил).Спасибо Вам за настоящий релакс.Ну,и на последок это ,конечно,аниматоры Аня,Лера,Алия,Серега и отменный организатор Мутло.Вы- большие молодцы.Хотя многие писали в отзывах "дескать низковат уровень программ"..Дорогие,мои соотечественники,прежде чем предъявлять претензии к людям,взгляните сначала на себя.Не вы ли высококультурные мои,выносите денно и нощно еду в тарелках "с горкой" из ресторана.Выносите все:целые батоны,фрукты и внимание !свежую зелень пакетами.Хотите вежливого и культурного отношения к себе,сами станьте такими.Всем хорошего отдыха!

Елена оценила сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.13 08:57 (3 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена ttt (1)